ДВС, коллеги! Мой пост
#22,803. Пересмотрел много материалов в сети, много фото как самого актуатора, так и его моторчика - печалька. Оптимального решения для своих условий, к сожалению, не нашёл (условия: улица, мороз -26). Кстати, уважаемый
babuk, после всех шаманских танцев я пришёл к выводу, что у Вас, скорее всего, прихватило только сам лючок, потому и смогли помочь карточкой. У меня же примёрз шток актуатора (что впоследствии и подтвердилось).
Во время танцев пришёл к неверному выводу, что крякнулся сам актуатор - гонял ЦЗ, замки дверей щёлкали, а актуатор нет (он, оказывается, и не должен), поэтому нашёл и заказал новый.
Поскольку на морозе лезть до актуатора хоть через локер, хоть через багажник то ещё удовольствие, то позвонил в салон, выяснил их возможности по данному вопросу и отправился. В разговоре, кстати, выяснилось, что с года 18-го актуаторы на лючок идут без рычажка принудительного открытия, увы...
Пока танцевал, созванивался, новый актуатор искал-выписывал у нас резко потеплело до -2. В день поездки в салон потолкал лючок - не-а. Покатил. 13 км по снежным кочкам, трамвайным путям - потрясло мало-мало. Приехал, ткнул, уже по привычке, лючок - оп-паньки! Открылся!..
Дома пропшикал шток проникающей смазкой, погонял вручную, потом силиконом - погонял вручную. И напоследок с помощью зубочистки забил корпус штока густой смазкой (погонял, лишек убрал салфеткой). Ждём холодов для проверки...
К сожалению, конструкция актуатора такова, что шток тянет во внутрь влагу конденсата, попавшую через лючок, потому и нужно каким-то образом перекрывать её доступ вовнутрь корпуса актуатора.
Извините за много буков...