не претендую на истину, пока тоько изучаю алгоритм
Парктроники, а точнее их калибровка (ну, лично у меня, например) далеко не самые лучшие даже среди ВАГа. На прошлой машине у меня всё работало куда чётче, хотя такой "длинно" градации по двум центральным датчикам не было, но там, во всяком случае, если пищало, то пищало по делу, а тут может орать, когда до препятствия метр и молчать, когда ты уже в него упёрся. Может показывать красную зону, типа уже всё, приехал, а там ещё полно места. Если включить вручную, стоя у препятствия, он покажет расстояния, но серым, а не красным или жёлтым и орать не будет. Так что сам парктроник косячный или неоткалиброванный нормально. Это первое.
Второе, при толкании в пробке иногда появляется всплывающее окно парктроника, если он посчитает сближение опасным (с учётом того, что написано выше в первом пункте), то будет и писк, и всё такое.
Ну и третье, заключительное. На мой взгляд, в большинстве случаев очевидно, когда нужно включать режим парковки - не уверен, что пройдёшь, включаешь. Для того оно и сделано. Согласен, бывают ситуации, когда было бы удобно включение при движении вперёд на малой скорости, например, при выезде с парковки или въезде в гараж, но пока не понимаю, как машина сама может отличить эти режимы от того же толкания в пробке, когда парктроник нафиг не нужен.