Можете перевести на немецкий и отправить в Вольфсбург открытку о том, что они такие фантазеры.
Упс, мой косяк! Не изучил документы. Дико извиняюсь.
Вообще конечно для меня не секрет, что это возможно, и применяется. Но я никак не мог предположить, что это реализовано в наших датчиках. Помимо давления и температуры также нашими датчиками измеряется ускорение и направление вращения. О как! Теперь понятно, чего они такие дорогие.
Тем не менее я не понимаю (и не нашел на скорую руку в описании) накой эта температура измеряется и в каких расчетах используется? Ведь нас в первую очередь интересует фактическое давление в шине, которое и измеряется датчиком давления. И оно не зависит от температуры. От знания того, что температура в шине +30 или -10 нам "не холодно" и "не жарко"
И то, это знает только система, мы этого нигде не видим. От температуры зависит изменнеие давления в процессе эксплуатация. Что и так видно на приборке. И мы никак не можем управлять этим изменением. Можем только учесть его при накачивании шин, ориентируясь на диапазон температуры окружающей среды, возможный в конкретный сезон.
Но допускаю, что я невнимательно прочитал, и замер температуры как-то используется.
Вообще легко, никакой датчик не нужен.
Да понятно что можно и так. Но вопрос - зачем так сложно?
Впрочем мы уже выяснили, что в реальности все гораздо проще. И главное - зачем это вообще нужно?
Добавлено через 7 минут
Кстати, для тех кто не знал, как и я - с замером давления тоже не все так просто.
Цитирую:
Давление в шине измеряется не относительно давления воздуха снаружи, а относительно встроенной в датчик
вакуумной камеры (0 бар). Таким образом, на уровне моря датчик измеряет, например, значение давления
3,5 бар, которое складывается из 2,5 бар давления в шине и 1 бара атмосферного давления. Поэтому это
измерение является не относительным измерением с отсчётом от атмосферного давления, а абсолютным
измерением давления.
Диапазон измерения давления охватывает от 0 до 6 бар.
Разрешающая способность датчика составляет ок. 25 мбар (= 0,025 бар).
Точность измерения давления при температуре от –20 до +70 °C составляет ±75 мбар.