Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Devilcraft

Новичок
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 2017
Упс, мой косяк! Не изучил документы. Дико извиняюсь.
Вообще конечно для меня не секрет, что это возможно, и применяется. Но я никак не мог предположить, что это реализовано в наших датчиках. Помимо давления и температуры также нашими датчиками измеряется ускорение и направление вращения. О как! Теперь понятно, чего они такие дорогие. :)
Тем не менее я не понимаю (и не нашел на скорую руку в описании) накой эта температура измеряется и в каких расчетах используется? Ведь нас в первую очередь интересует фактическое давление в шине, которое и измеряется датчиком давления. И оно не зависит от температуры. От знания того, что температура в шине +30 или -10 нам "не холодно" и "не жарко" :) И то, это знает только система, мы этого нигде не видим. От температуры зависит изменнеие давления в процессе эксплуатация. Что и так видно на приборке. И мы никак не можем управлять этим изменением. Можем только учесть его при накачивании шин, ориентируясь на диапазон температуры окружающей среды, возможный в конкретный сезон.
Но допускаю, что я невнимательно прочитал, и замер температуры как-то используется.
Да понятно что можно и так. Но вопрос - зачем так сложно? :) Впрочем мы уже выяснили, что в реальности все гораздо проще. И главное - зачем это вообще нужно?

Добавлено через 7 минут
Кстати, для тех кто не знал, как и я - с замером давления тоже не все так просто. :) Цитирую:

Смею предположить, что термостат нужен для "самоуспокоения" системы контроля. Если лето на дворе и в состоянии покоя давление в шине в норме, то чтобы при езде, когда воздух внутри камеры нагревается и расширяется, провоцируя рост давления, система не верещала. Конечно, оно еще может быть предназначено для контроля за перегревом.
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Судя по информации от сюда и брошюры
на движках 180 и 220 нижняя часть масляного поддона из пластмассы. - Хотя это ИМХО.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Пластмасса там, независимо от движка и наличия пп
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
120
Адрес
Ю. Урал
Максимальный объем USB флеш памяти какой поддерживается CM?
 

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
83
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
Только на днях забрал машину из салона и сразу на дальняк. Заметил, что после скорости 100 км/ч машина начинает дрожать т.е. от ходовой идут какие-то вибрации. Даже на идеальной дороге. Зимой такая фигня бывает когда на диск снега налипнет. Но тут-то новая машина, только что предпродажную подготовку прошла...Это мне куда обращаться? На балансировку колес или сход-развал делать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,982
Благодарности
6,500
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
JohnyLee, Сход-развал не причём. Баланс проверить.
 

АзатТЗ

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
Только на днях забрал машину из салона и сразу на дальняк. Заметил, что после скорости 100 км/ч машина начинает дрожать т.е. от ходовой идут какие-то вибрации. Даже на идеальной дороге. Зимой такая фигня бывает когда на диск снега налипнет. Но тут-то новая машина, только что предпродажную подготовку прошла...Это мне куда обращаться? На балансировку колес или сход-развал делать?

Сход развал мне кажется нужен когда биение сразу с малых скоростей.
Когда с набром большой скорости - то как раз колеса начинают бить из-за разбалансировки
Имхо думаю с колес начните
 

VW-DD

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
28
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан II 1.4/150 был.
Добрый вечер. Подскажите, где на 1.4 комфорт лайн, стоит фильтр салона? В ногах пассажира нет, на Йети менял, знаю где смотреть, вот сегодня посмотрел, там только мотор отопителя под обивкой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Сход развал мне кажется нужен когда биение сразу с малых скоростей.
Когда с набром большой скорости - то как раз колеса начинают бить из-за разбалансировки
Имхо думаю с колес начните
Сход \ / развал это когда резину жрать начинает с одной стороны. Причем достаточно интенсивно. За пару сотен километров можно лишится львиной доли протектора. При этом с другой стороны всё будет идеально.
 

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
83
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
Еще хотел уточнить по работе ДСГ. Вы замечаете когда она переключает передачи?
Я отчетливо чувствую каждое переключение. Возникает маленький "затуп" на долю секунды, далее идет плавный набор скорости и опять "затуп" при переключении на следующую передачу. Т.е. это такой маленький, но очень обидный разрыв в динамике.

Я бы может и внимание на это не обратил, но прочитал кучу отзывов, где многие пишут, что коробка работает незаметно. Вот и решил уточнить.

Просто я раньше ездил исключительно на механике. Тига - мой первый "автомат". Может быть так и надо.

п.с. На машине катаюсь 3 дня, пробег 2000 км (ехал на дальняк).
 
Последнее редактирование:

maxi-fish

Новичок
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Передачи чувствуются на разгоне. Затуп минимальный, около секунды
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Еще хотел уточнить по работе ДСГ. Вы замечаете когда она переключает передачи?
Я отчетливо чувствую каждое переключение. Возникает маленький "затуп" на долю секунды, далее идет плавный набор скорости и опять "затуп" при переключении на следующую передачу. Т.е. это такой маленький, но очень обидный разрыв в динамике.

Я бы может и внимание на это не обратил, но прочитал кучу отзывов, где многие пишут, что коробка работает незаметно. Вот и решил уточнить.

Просто я раньше ездил исключительно на механике. Тига - мой первый "автомат". Может быть так и надо.

п.с. На машине катаюсь 3 дня, пробег 2000 км (ехал на дальняк).

Тогда вариатор Ваше всё;), не волнуйтесь, так и есть:az:
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Еще хотел уточнить по работе ДСГ. Вы замечаете когда она переключает передачи?
Хм, интересно, я по факту не замечаю. Если не смотреть на приборку, конечно ) Ну и разгон у меня пока только плавный - начальная обкатка и пробег всего несколько сотен. Может на резком разгоне будет более заметно
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Камрады, раньше ездил только на механике, перед тигуаном был седьмой гольф. Вопрос - кто и как греет dsg? Я заметил, что в +15 мне нужно проехать метров 250 прежде чем происходит переключение на вторую. Волнует вопрос - что же будет зимой, сколько ехать на первой придется)))
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Камрады, раньше ездил только на механике, перед тигуаном был седьмой гольф. Вопрос - кто и как греет dsg? Я заметил, что в +15 мне нужно проехать метров 250 прежде чем происходит переключение на вторую. Волнует вопрос - что же будет зимой, сколько ехать на первой придется)))

Переключение с 1-й на 2-ю что зимой, что летом, происходит с задержкой при первом старте. А дальше в зависимости от температуры, в сильный мороз нужно проехать несколько км чтобы полностью прогреть коробку, собственно так же как и двигатель. Особого дискомфорта в связи с этим не замечал зимой.
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Соответственно и переключение зимой на вторую через несколько км произойдет?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Соответственно и переключение зимой на вторую через несколько км произойдет?

Конечно же нет)
Дело не в километрах, а в оборотах двигателя. Холодная коробка будет переключаться позже, чем прогретая.
Переключение с 1-й на 2-ю, на не прогретой коробке, по личным наблюдениям происходит на ~ 2500 об. На прогретой может переключиться уже на 1000 об, а то и раньше.
Зимой необходимо какое-то время в движении, для выхода в нормальный температурный режим всех узлов и механизмов коробки, в том числе и трансмиссионной жидкости. И желательно, в это время, педаль в пол не давить, и с пробуксовками не стартовать. Опять же смотря насколько низкая температура, зимы у всех разные, всё очень относительно. Я сужу по нашей зиме, когда приходится ездить при температуре до -38°.
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Понятно, что не в километрах) Выше 2.5 тысяч на первой не давал ни разу ибо не люблю когда машина воет и не едет, начинаю на оборотах в районе 1.8 , поэтому коробка и не переключалась видимо. Просто после механики ,где ты сам решаешь когда и на какую передачу поставить коробку, такая пауза перед включением второй пугает. И это летом.
 
Сверху Снизу