можно узнать бесключевой доступ сильно расходует заряд аккумулятора?
Я не проверял, но система не будет работать если не активирован Траффик джам ассист (т.е. лайн ассист с адаптивным ведением по полосе до 60 км/ч)Владельцы комплектации Сити с иновацией, прошу отписаться как работает у вас система экстренной остановки.
Я не проверял, но система не будет работать если не активирован Траффик джам ассист (т.е. лайн ассист с адаптивным ведением по полосе до 60 км/ч)
Я не проверял, но система не будет работать если не активирован Траффик джам ассист (т.е. лайн ассист с адаптивным ведением по полосе до 60 км/ч)
Потому что после замедления до 60 км/ч обычный лайн ассист отключается, и вместе с ним и все завязанные на нем ассистенты. Ну это только мое мнение. Кстати подходит под ваше описаниеПочему именно до 60км/ч?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1966710&postcount=118У кого это получалось? Расскажите алгоритм.
можно узнать бесключевой доступ сильно расходует заряд аккумулятора?
Потому что после замедления до 60 км/ч обычный лайн ассист отключается, и вместе с ним и все завязанные на нем ассистенты. Ну это только мое мнение. Кстати подходит под ваше описание
Коллеги, а что вы так с потением заморачиваетесь? У меня тоже передние поворотники потеют зимой в каких-то погодных условиях. Ну и фиг с ними, я считаю.
можно узнать бесключевой доступ сильно расходует заряд аккумулятора?
Владельцы комплектации Сити с иновацией, прошу отписаться как работает у вас система экстренной остановки.
Сегодня тестил, включен астстент по полосе, сам рулит, еду на адаптивном, руль отпустил.
Через некоторое время предупреждение- «примите управление....» и тихий пииик, еще через некоторое время опять предупреждение и громкий ПИИИИИК, потом тормозной толчок и асистент по полосе через 5 сек становится желтым цветом(уже не рулит). В итоге так и не получилось заставить систему самой полностью остановить машину.
У кого это получалось? Расскажите алгоритм.
Добавлено через 2 минуты
В руководстве написано, что система должна либо отключиться, либо остановить машину. Но условий для остановки не описано. На ютубе смотрел как работает, вроде все так же делал....
Ехел то я 80 на круизе, не должен был отключится, а после толчка отключается.
Нет запотела, потому что запотела)))))Тоже забил.
Вчера +3 было, сегодня 0. Доехал от дачи до дома - фара чистая, в поворотнике чуть-чуть есть. От дома до работы доехал, опять в фаре немного появилось.
Кстати, запотело думаю потому, что у меня в подкрылках был снег со льдом (при минус 9). Там же вроде какие-то вентиляционные отверстия есть, вот их наглухо и закрыло, поэтому разрежение не создавалось у фары и влага не уходила. А в субботу все на солнце оттаяло и процесс вентиляции вроде пошел.
Бесключевой доступ обычно расходует аккумулятор, если ключ находится в зоне действия бесключевого. Идет постянные запросы и обмен информации. Такое есть на всех машинах с keyless. Если оставить машину в гараже с ключем на неделю - большой шанс что акум сядет. Если ключа рядом нет - потребления тоже нет.
Добавлено через 5 минут
TJA нужна для работы Emergency assist. TJA - это типо line assist, который работает на скоростях до 60км/ч. Свыше 60км/ч работает обычный line assist. TJA можно активировать при наличии VCP оригинала. Остальными дешевыми шнурками не получится.
По описанию вроде как и есть ассистент. Попробуй ехать на круизе. Тогда должна 100% остановиться. Также проверь наличие TJA - работает ли line assist на скоростях до 60?
После толчка должен круиз автоматом выставить скорость 0, и машина тормозит. На экране красное предупреждение было?