PetrK,
Колеса подкачать. Либо тыркать через меню это не сложно.
Да, но вопрос не в этом. Может есть отдельный пункт, чтобы сбросить ошибку? Вроде в первом тиге была такая тема, когда ты подтверждаешь в ручную, что давление норм
Нет, тут совершенно другой принцип контроля давления в шинах.Да, но вопрос не в этом. Может есть отдельный пункт, чтобы сбросить ошибку? Вроде в первом тиге была такая тема, когда ты подтверждаешь в ручную, что давление норм
именно так.И ещё мне кажется, что после повышения давления сообщение само пропадает.
а вот кстати подскажите еще ламерский вопрос - при предстоящей смене шин на зимние - просить качать стандартно 2.3 atm? в основном езжу пустой.ффтоп: обязательно при перекодировании поменяю 2,3 на 2,2. Жестко 2,3. Сейчас уже давно езжу на 2,1, отлично, мягко. И резину не жрет.
а вот кстати подскажите еще ламерский вопрос - при предстоящей смене шин на зимние - просить качать стандартно 2.3 atm? в основном езжу пустой.
и есть ли какие то особенности при самой процедуре смены резины, связанный с датчиками давления? (контекст - надо ли следить за шиномонтажниками). в инструкции на эту тему отмечено что даже при ротации колес надо что то делать с датчиками.
Проверить работу датчиков света и дождя ну и общий осмотр по кромке, чтобы не было видимых следов работы снаружи и внутри.Коллеги! подскажите, кто сталкивался.
Еду к ОД на замену лобового по КАСКО (словил камушек), на что обратить внимание во время приемки? заранее благодарю!
Cosagen,
Что есть масло нормальное? Да чёрное сажевое масло. В смысле эмульсия?
Доброго времени суток!
Прошу подсказать по датчикам давления воздуха в шинах.
Машина стояла неделю, сегодня завел и датчики показали ошибку, с просьбой проверить давления воздуха. Показывало 2.1 из 2.3. Далее за время движение давление выравнивалось и показывало 2.3 из 2.3, но ошибка не пропала. Получилось сбросить только после того, как в меню выбрал полную загрузку и далее снова обычную. Соответственно машина сбросила данные и убрала ошибку. Может есть какой-то другой способ сбросить ошибку через меню?
Да, позволяет.коробка позволяет переключать в положение N из D\S без нажатия кнопки на рукоятке?
инструкцию все ж стоит почитать..нога на тормозе.
Инструкция запрещает? :ai:инструкцию все ж стоит почитать..
зачем нога на тормозе в пробке?
И из D в R и обратно тоже.Вопрос от чайника: а что коробка позволяет переключать в положение N из D\S без нажатия кнопки на рукоятке?
там про автохолд написано)Инструкция запрещает?
и про это тоже..И из D в R и обратно тоже.
А разве не именно такое давление стандартно рекомендуется на "пустой" машине? Или у Вас какие-то особенные колёса? Или у Вас какие-то особенные, так сказать, предпочтения?при предстоящей смене шин на зимние - просить качать стандартно 2.3 atm? в основном езжу пустой.
А что там надо делать с датчиками при ротации колёс?и есть ли какие то особенности при самой процедуре смены резины, связанный с датчиками давления? в инструкции на эту тему отмечено что даже при ротации колес надо что то делать с датчиками.
Ну, так там много полезного написано. Но так ли обязательно всем этим пользоваться? Например, Вы всегда пользуетесь автопарковкой? Или на пандусах паркингов включаете ли "бездорожье", чтоб машина не откатывалась на подъеме или не разгонялась вниз?там про автохолд написано)