Killy, большинство ездит в драйве, из большинства многие переключают в спорт в пробках, чтобы передачи реже переключались. Вообще режим спорт на то и спорт, чтобы иногда прохватить, потому он и сбрасывается в драйв, чтобы не ездить на нем постоянно. С таким режимом меняются настройки не только двигателя и коробки, но и рулевого, и света и даже климата. Зайдите в описание режимов (справа вверху на экране выбранного режима) и посмотрите, что там меняется. Можно вообще под себя все настроить.
Почему на мой взгляд это не штатный режим: двигатель крутится лучше, с точки закоксовки это хорошо, но постоянно повышенные нагрузки вряд ли увеличивают ресурс. Да и расход заметно выше может быть. У меня стабильно 1-2 литра прибавляется только за спорт в пробках. Так же начинает жёстче переключаться коробка. Мехатроника да, работает реже, но вот сцепление при этом бросается реже и вся трансмиссия принимает момент более резко. В общем тут сложно, более мягкое смыкание дисков сцепления в драйве сильнее снашивает диски, но при этом появление ударных нагрузок на трансмиссия. Не знаю, были ли ресурсные испытания коробки и машины в целом в разных режимах, интересно бы посмотреть. Ну и в спорте машина становится резче, значит на скользкой дороге больше шансов потерять управление, уйти в занос, машина будет резче тормозить и резче ускоряться, ЕСП будет помогать максимально поздно. Если умеете хорошо водить, владеете нужными навыками, готовы в случае чего ремонтировать машину и постоянно платить за расход, то ездите. Реально, в спорте машина вообще огонь становится.