Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
в двух местах настраивается: настройки автомобиля и настройки климата.
Изображения
_iAAAgLT9OA-960.jpg (73.8 Кб, 50 просмотров)
TkAAAgI_qeA-960.jpg (96.3 Кб, 47 просмотров)
На самом деле в трёх. Ещё при нажатии на физическую кнопку "обогрев водительского сиденья и руля" на экране выскакивает ползунок внизу с тремя положениями обогрева сиденья и окошком обогрева руля. Там тоже можно включить/отключить обогрев руля.
Попробуйте в следующий раз включить подогрев руля иконкой на экране и потом выключить. Потом заглушить авто. У меня сработало.
Вчера так и сделал. После этого включил обогрев водительского сиденья - иконка обогрева руля была отключена. В итоге обогрев руля не включался, что и требовалось.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня обогрев руля автоматически не включится, если в салоне теплее чем +4.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Прям так и в салоне?
Не по наружному датчику?
обогрев руля имеет две настройки
по внешней температуре и по температуре руля (или в салоне)
и если зимой в салоне тепло - он не включается.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
обогрев руля имеет две настройки
по внешней температуре и по температуре руля (или в салоне)
и если зимой в салоне тепло - он не включается
Я тоже так думал, но во время недавней поездки в отпуск, температура на улице была около 16 градусов, в салоне тоже было тепло. За всё время я ни разу не включал обогрев сидений, а руль всё-равно грелся. Поэтому я и задал вчера вопрос как и где отключать автоматический обогрев.
 

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Добрый день. 1,4 дсг 4мотион. Откатал 2000 км и впервые переключил режим (шайбой) в спорт. И немного офигел как авто превратилось в самолет. Ехать стала просто супер. Но немного напрягает высокие обороты ( это сильная нагрузка на двигатель?) после заглушение двигателя и запуска заметил что режим спорт а коробка в D( вместо S). Машина ехала так же отлично подхватывала как надо, но обороты стали держаться чуть меньше. Отсюда вопрос:
1.) Кто то ездит в спорт режиме, но коробка в D( вместо S).
2.) Так вообще можно делать когда режим спорт а коробка в D.
3.) Какой режим езды предпочитаете вы? И почему?

Я на спорт режиме не выкручиваю обороты в 4-5 тыс и выше. Еду спокойно и по ощущениям машина как будто другая. Просто нравится педаль и ускорение. В пробках не норовит переключится на 3-ю.И страгивается машина лучше.

Сильно не пинайте, не нашел таких конкретных вопросов.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Killy, большинство ездит в драйве, из большинства многие переключают в спорт в пробках, чтобы передачи реже переключались. Вообще режим спорт на то и спорт, чтобы иногда прохватить, потому он и сбрасывается в драйв, чтобы не ездить на нем постоянно. С таким режимом меняются настройки не только двигателя и коробки, но и рулевого, и света и даже климата. Зайдите в описание режимов (справа вверху на экране выбранного режима) и посмотрите, что там меняется. Можно вообще под себя все настроить.
Почему на мой взгляд это не штатный режим: двигатель крутится лучше, с точки закоксовки это хорошо, но постоянно повышенные нагрузки вряд ли увеличивают ресурс. Да и расход заметно выше может быть. У меня стабильно 1-2 литра прибавляется только за спорт в пробках. Так же начинает жёстче переключаться коробка. Мехатроника да, работает реже, но вот сцепление при этом бросается реже и вся трансмиссия принимает момент более резко. В общем тут сложно, более мягкое смыкание дисков сцепления в драйве сильнее снашивает диски, но при этом появление ударных нагрузок на трансмиссия. Не знаю, были ли ресурсные испытания коробки и машины в целом в разных режимах, интересно бы посмотреть. Ну и в спорте машина становится резче, значит на скользкой дороге больше шансов потерять управление, уйти в занос, машина будет резче тормозить и резче ускоряться, ЕСП будет помогать максимально поздно. Если умеете хорошо водить, владеете нужными навыками, готовы в случае чего ремонтировать машину и постоянно платить за расход, то ездите. Реально, в спорте машина вообще огонь становится.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Из минусов - расход выше, так как обороты высокие. После перезапуска двигателя переходит в D, хоть и на ГУ спорт режим.
Я в D постоянно, S только на обгонах и иногда при старте.
 

Aleksey1045

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2, 1,4TSI 4MOTION 150 л.с. winter edition, white
эту настройку надо шнурком менять.

Это дилер может сделать? Просто мне непонятен алгоритм включения и работы обогрева руля, а также лобового стекла. Еще не могу ни как заставить чтобы при автозапуске подогревались сиденья. Зимой получалось- просто оставлял включенным подогрев, а сейчас потеплело и ни как не включается подогрев сидений при автозапуске.
Может действительно от наружней температуры все включается. Приходишь утром к заведенной машине, а стекло лобовое и заднее сами греются и кнопки не светятся. Или глюк какой?
 

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Denius я вот одно не могу понять. Если я шайбой переключу режим в спорт, заглушу двигатель, заведу режим спорт будет индикатором светиться на приборке, а коробка будет в D, как вы и сказали. Но ездовые характеристики значительно отличаются от обычного режима. Машина разгоняется очень быстро однако обороты держит как в режиме нормальный. Вот интересно можно ли так передвигаться? Когда режим спорт а коробка в D? Не вредит ли это двигателю? В режиме индивидуальный можно настроить такую же раскладку? Но можно не настраивать и всегда ездить в режиме спорт при коробке в D?

Добавлено через 7 минут
Дима_89
Вы на ходу переключаете в D и S это не влияет на долговечность работы?
А режим который вы регулируете шайбой какой? Если вы ездите в режиме нормальный то почему именно в нем а не в спорт? Ведь в режиме спорт при коробке в D машина едет намного бодрее. Или мне так кажется?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
большинство ездит в драйве, из большинства многие переключают в спорт в пробках, чтобы передачи реже переключались.
всё верно
в S - езжу в пробках.
в D - на трассе.
подрулевым переключаю вниз - перед обгоном на трассе.
Просто мне непонятен алгоритм включения и работы обогрева руля, а также лобового стекла.
а что понимать?
есть две настройки шнурком для руля. и а для лобового - обогрев сам включается только при запотевании, а не по температуре. включить принудительно для разморозки - только руками.
 
Последнее редактирование:

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
shpunt а режим у вас какой? Нормальный или спорт? ( который шайбой выбирается) и почему именно он?
 

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Denius странно у меня после заглушения и запуска двигателя режим который выбирается шайбой спорт остается. Он не переходит в режим нормальный! А коробка сбрасывается в D.
А вы на каком режиме ездите?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
shpunt а режим у вас какой? Нормальный или спорт? ( который шайбой выбирается) и почему именно он?

:D:D:D:D

и зачем ты купил именно Тигуан, а не другую машину.:D

На шайбе нет режима Спорт.
 

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
shpunt ну вообще-то нет. Если переключить на коробке режим из D в S, то индикатор на приборке остается нормальный( значек дорога). При переключении шайбой в спорт значек на приборке меняется дорога с финишным флагом.
Получается вы только коробку переводите в спорт?

Добавлено через 1 минуту
:D:D:D:D

и зачем ты купил именно Тигуан, а не другую машину.:D

На шайбе нет режима Спорт.

Я имеел виду включение режима спорт с помощью шайбы.
 
Последнее редактирование:

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
У меня машина с KeyLess Можно ли снаружи запереть машину, не ставя ее на охрану. Типа того, как она запирается изнутри клавишей центрального замка. Т.е. можно запереть все двери не включая охранную сигнализацию. Если внутри люди они могут спокойно открыть любую дверь и не сработает охрана. Если же я запираю снаружи кнопкой на ручке двери или с брелока, то машина сразу встает на охрану (мигает, складывает зеркала).
Очень часто надо отойти от машины и оставить в машине людей, но не хочется бросать машину незапертой. Например, у магазина или на бензоколонке.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
сигналку можно выключить в меню
Как вариант, если нет способа попроще. Попробую поискать где выключается сигналка в меню. Только вопрос, отключится ли Starline при этом?
 
Сверху Снизу