Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ещё году в 2010 общался с ребятами по турбинам. Так вот мастер сказал, что фильтр можно и не частить менять, но пару раз в год вынь, почисти, проверь, что нет грязи в корпусе и поставь назад. У нас же принято, что раз написано, ездить 30 тыс, то так и ездят. Нет, конечно поменять будет лучше, но и банально продуть будет лучше, чем ничего.

Раз уж влез, то чего не поменять? На моторах 1.4, например (как на других - не вникал, но думаю, что аналогично), чтобы достать фильтр, нужно много чего почистить и разобрать. Это не сложно, но и не бокс на защёлках, как на некоторых машинах, где фильтр достаётся за две секунды и за столько же ставится.
 

Nadalv

Участник
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
186
Благодарности
22
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan II, 1.4, МКПП, Offroad
Во время нагрева по оттайке видно где греет, а где нет. Если нитевой обогрев и нет явных пропусков, то всё работает исправно.


Это ваш первый автомобиль? Мне казалось это на всех так.
Щелчок при вращении руля это защелка которая потом при выпрямлении руля автоматически выключает поворотник.


Это надо перепрограммировать. Салонный фильтр очень хорошо справляется с забортной пылью. Вы уверены что вам нужна постоянная рециркуляция?

1. Согласен.
2. В том-то и дело, что не первый и таких щелчков не видел ранее. В нете многие считают что это ненормальная работа защелки, так как она должна работать тихо.
3. Пыль возможно фильтрует хорошо, а выхлопные газы, которые в городском трафике все время окружают авто. вряд ли.

Добавлено через 5 минут
У меня вопрос к владельцам комплектации Offroad. Спинка сидения у всех греется только в нижней половине, а в лопатках остаётся ледяной? (Почему спрашиваю: в Октавии у меня тоже простые сиденья, но греют всю спину!)
А спинка должна греться? Я вообще думал, что только сиденье :)
 
Последнее редактирование:

rza.escobar

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Друзья, а поясните пожалуйста про kickdown? На бывших автомобилях небыло такой кнопочки. Пробовал нажимать резко "в пол" и до примерно этой кнопочки, разницы в разгоне на и переключениях вообще не увидел. Мурзилку читал, там как то скудно это описано.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Ангарск
Автомобиль
Tiguan
хм... может я ошибаюсь но похоже на неисправность попогреек.
У меня правда сити, но греет всю спину. Неужели и попогрейки разные в комплектациях?

У меня Offroad, греет всю спину.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В том-то и дело, что не первый и таких щелчков не видел ранее. В нете многие считают что это ненормальная работа защелки, так как она должна работать тихо.
Должна работать тихо. Никаких щелчков при повороте руля у меня нет.
А спинка должна греться? Я вообще думал, что только сиденье
Должна.

Друзья, а поясните пожалуйста про kickdown?

Нажатие "кнопки" даёт машине понять, что точно нужно ехать очень быстро прямо сейчас, со сбросом передач вниз. С просто нажатием в пол машина может и не сбросить передачи в зависимости от различных условий. Также кикдаун позволяет, например, обойти установленный ограничитель скорости.
 

rza.escobar

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
надо прожать эту кнопку.
Может неправильно выразился но под "в пол" я и имел ввиду прожатие кнопки.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Должна работать тихо. Никаких щелчков при повороте руля у меня нет.



Должна.







Нажатие "кнопки" даёт машине понять, что точно нужно ехать очень быстро прямо сейчас, со сбросом передач вниз. С просто нажатием в пол машина может и не сбросить передачи в зависимости от различных условий. Также кикдаун позволяет, например, обойти установленный ограничитель скорости.
Пробовал по всякому, разницы не заметил, скидывает передачи абсолютно одинаково. Это я про режим Драйв говорю. Возможно в других режимах как то иначе .

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Пробовал по всякому, разницы не заметил, скидывает передачи абсолютно одинаково.

Ну значит для отключения лимитатора только. :confused: Поэкспериментируйте, посмотрите сколько передач сбрасывает с прожатием и без.

Вот что говорит инструкция:
Функция kick-down
Функция интенсивного разгона kick-down обеспечивает максимальное ускорение автомобиля во время движения и работает при положениях рычага селектора D/S и Tiptronic.
При полном нажатии педали акселератора АКП переключается на более низкую передачу; её выбор зависит от скорости автомобиля и частоты вращения. В результате автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением.
Переключение на более высокую передачу в режиме kick-down происходит лишь тогда, когда частота вращения достигнет максимально допустимого значения.
Если у автомобилей с функцией выбора профиля езды выбран профиль Есо и педаль акселератора нажимается полностью, за точку срабатывания, мощность двигателя автоматически регулируется так, что обеспечивается максимальное ускорение автомобиля.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Друзья, а поясните пожалуйста про kickdown? На бывших автомобилях небыло такой кнопочки. Пробовал нажимать резко "в пол" и до примерно этой кнопочки, разницы в разгоне на и переключениях вообще не увидел. Мурзилку читал, там как то скудно это описано.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Либо чтото не так делаешь, либо тачка не исправна, либо Пересел с Porshe 911

Добавлено через 10 минут
Насчет фильтров лучше не экономить. Дома валяется относительно качественный фильтрон за ~250р он реально хуже дорогого МАННа.
Это все субъективно. Тогда ставить только оригинал за полторашку.
Как и масло лить оригинал и бензин только 100. Мало ли чего. Насос там навернется или воздух не отфильтруется.

Сколько фильтров в руках держал, все на вид плюс минус.
На Т1 такого же принципа придерживался и не допускал лишние ручки к машине.
Как итог пробег далеко за сотку и никуда не надо было лазить и что-то делать, тачка работала исправно в любой день недели и любую температуру.
Купил вчера Лукойл, буду развеивать свои страхи и убеждение про Российское масло.
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
rza.escobar, а что вы хотели прочувствовать? Приразгоне в кикдауне передачи будут переключаться так же, как и в режиме, когда раскрутили движок до отсечки без продавливания. С той разницей, что машина будет до упора разгоняться перекльчая передачи в красной зоне и не упретаюся в лимитер, а без кикдауна она с набором скорости начнёт ехать плавнее и плавнее. Каких-то нитрвх передаточных чисел или дополнительного впрыска в кикдауне не происходит. Но если надо с включённым лимитером ускориться выше выставленного ограничения, то без кикдауна это не выйдет. А, да, ещё при резком нажатии вплоть с продавливанием кикдауна коробка обязательно сбросит передачи вниз, но обычно ДСГ итак сбрасывает передачи, правда может не так шустро.
 

Andreyg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Offroad 1.4 МКП
...
Купил вчера Лукойл, буду развеивать свои страхи и убеждение про Российское масло.


А Лукойл стал делать масло 502/504 допуска? Или для Тигуановского движка 1.4 нет такого требования (на предыдущей Октавии 1.8 было)?
 

Fishy

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
171
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 Offroad 2.0
Сколько фильтров в руках держал, все на вид плюс минус.

Мне кажется разумным компромиссом использовать Mann, который ощутимо дешевле оригинала в коробке VW. Сами фильтры те же.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
А Лукойл стал делать масло 502/504 допуска? Или для Тигуановского движка 1.4 нет такого требования (на предыдущей Октавии 1.8 было)?

Лукойл стал основным поставщиком оригинального масла.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А Лукойл стал делать масло 502/504 допуска? Или для Тигуановского движка 1.4 нет такого требования (на предыдущей Октавии 1.8 было)?

Лично у меня под капотом Тигуана 1.4 - допуск 502/505.

Наверное америку открою, но Лукойл ничем не хуже других брендов, и даже лучше некоторых. С ойл клабом дружу и читаю.
А если еще и не паленый Лук дак вообще отлично.

Я не из тех кто покупает один бренд за кучу денег и тешит себя тем, что купив за 2900 4л - 100% купил оригинал.

Проверял уже - 2 канистры за разные абсолютно деньги в одном проверенном месте - оказались подделкой.
В наше время цена абсолютно не показатель качества или оригинальности.

Повторюсь, я не навяливаю свою мнение, я просто меняю масло через 7500 беру в крупных магазинах.

Взял Лук Армортеч 5-40- 99% что не подделка, а по качеству эти 7500км он легко переживет.
Заодно психологически переборю себя.

Еще не решил в Тигуан или Ауди залью, тачки то две)) А в тигуане я уже заменил, Лук так сказать по акции и в прозапас.
А с насосиком -2 минуты и масло слито. Даже ехать никуда не надо.

Кстати кто планирует менять сам через насос с Али, откачивает максимум 2,5-2,7. у меня пол канистры 5л из под омывайки заполнило.
Новое масло под риску верхнюю на щупе - четко 2,8л входит.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Мне кажется разумным компромиссом использовать Mann, который ощутимо дешевле оригинала в коробке VW. Сами фильтры те же.

Повторюсь, юзаю 2ой тигуан, оба с салона.
И оригинал и не оригинал, и совсем дешевый неоригинал использовал.
Все они на вид одинаковые, раз в пол года меняю и мозг не грею, за бренд вообще не гоню но и не беру откровенный нонэйм.
Я же не написал, что ищу самый дешман с ценой ниже некуда и брендом фигпойми каким.
Беру где достаточно позиций, ну не вижу я смысла 2 раза в год ставить даже Манн если он тока не рублей 400-450. Само собой когда выпадает позиция по хорошей цене я сразу куплю 2-3 как это сделал с масляным фильтром и теперь мне надолго хватит.
А в остальном повторюсь - цена не показатель оригинальности или качества.
На сегодняшний день лучше найти бренд не по высокой цене и не из германии к.ый 100% подделают.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и совсем дешевый неоригинал использовал
и не беру откровенный нонэйм
а чем отличается дешевый неоригинал от ноунейм?
к.ый 100% подделают
что сегодня не подделывают?
 

Fishy

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
171
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 Offroad 2.0
Беру где достаточно позиций, ну не вижу я смысла 2 раза в год ставить даже Манн если он тока не рублей 400-450

Mann салонный Frecious Plus около 700, воздушный около 600, масляный сейчас даже оригинал VW стоит 500 рублей. Нормальные цены, не правда ли?
И да, у меня тоже последовательно два Тигуана из магазина :az:
 
Сверху Снизу