Значит этот способ выгоден для тех у кого фильтр сверху. У Тигуаров это дизель. Правильно я понял?
На TDI фильтр снизу и поменять его не так-то просто.
https://yadi.sk/i/wXceByqTFbgiHA
Вот перевод:
- Снимите крышку моторного отсека (шумоподавление) «вниз» > Глава.
- Отсоединить штекер -1- от последующего насоса.
- Отсоедините кабель генератора -2- на зажиме -3- и поверните его в направлении стрелки.
- Отвинтить пробку слива масла -1- колпачок 3- и слить моторное масло.
Снять масляный фильтр
- Снимите колпачок 3-мм с гнездом SW 32.
Заменить масляный фильтр
- Вытянуть фильтрующий элемент -5-.
- Вставить уплотнительное кольцо -2- в паз сливной пробки крышки шнека -1- и затянуть до указанного момента.
- Смочите новое уплотнительное кольцо -4- моторным маслом и замените фильтрующий элемент -5-.
- Затянуть крышку -3- с гнездом SW 32 и с моментом затяжки.
- Закрепите в линиях генератора и подключите вилку следящего насоса.
- Очистить линии, загрязненные моторным маслом, масляной всасывающей тканью.
Масляный фильтр с винтовой крышкой 25
Крышка резьбового отверстия для слива масла 5
Если моторное масло сливается, необходимо заменить сливную пробку масла. Это предотвратит утечку. Соблюдайте правила утилизации!
- Затяните новую пробку слива масла с помощью уплотнительного кольца и затяните его с указанным моментом затяжки.
- Установите крышку моторного отсека (шумоподавление) "вниз"
- Залейте моторное масло.
Объем моторного масла:
t t Масло для двигателя: количество и характеристики заливки > Глава
Не следует превышать характеристики крутящего момента. Чрезмерный крутящий момент может привести к утечке вокруг сливной пробки или даже к повреждению.
Залить моторное масло
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительное оборудование и принадлежности t Масляный бункер -VAS 6842-
- Залейте масло, при необходимости используйте масляную воронку -VAS 6842-.
Моторное масло: мощности и характеристики > Глава
Уровень моторного масла: Проверить > Глава