Компания Volkswagen запустила в России новую услугу под названием «бесконтактный сервис».
Новый сервис от Volkswagen предполагает, что доставка машины на ремонт к официальному дилеру и обратно будет проходить без участия автовладельца. Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, нужно записаться на ремонт по телефону или через мобильное приложение. Приёмку машины проведут удалённо, а акт осмотра вышлют собственнику по электронной почте.
В процессе обслуживания ТС владелец может задать вопросы мастеру сервиса в чате. Согласование ремонта также проходит благодаря онлайн-приложению. После онлайн-оплаты автомобиль возвратят хозяину в назначенное время. Новая услуга Volkswagen будет распространяться только на частных клиентов и действовать до снятия ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса в России.