Подскажите пожалуйста, настроить вид интерактивной цифровой приборной панели возможно в штатных пользовательских настройках? Или для этого нужно использовать диагностический сканер типа обд11 и Васи?
Посмотреть вложение 77429
Хочу как на этой картинке, только без нави...
наверно речь об этом:
Друзья, может был уже такой вопрос... Везде искал, не могу найти информации... В руководстве тоже всю главу про моторное масло от 399 страницы прочитал...
Итак, вопрос:
СКОЛЬКО литров масла в двигателе 1.4 (150) полный привод...???? ПОдскажите!!!!
Слил масло на 2000 км.... через трубку - сверху, чтобы официалы не докопались на 1 ТО что менял масло... Фильтр масялный тоже поменял на официальный... НО залили обратно только 3.2 литра... Карл - 3.2 литра в двигатель??? Все ок или я что то не знаю?))))
Зачет!
Как же скучно я живу.....Слил масло на 2000 км.... через трубку - сверху
Господа и дамы, вопрос - чем стоковый тот же ЛКП urano кординально отличается от любого металлика или перламутра? Есть ли смысл брать его? По цене вопроса нету просто цвет Urano понравился.
Шиза сразу в нескольких местах по такой замене:
1) На 2000 зачем?! Люди, в принципе, по регламенту на 15 меняют и у всех всё нормально. Ладно, даже если уполовинить, то это минимум 7,5. Но не 2 же.
2) На кой сосать через щуп (что, к слову, для некоторых моторов напрямую запрещено в Эльзе, в т.ч., по-моему, и для 1,4), если всё равно менять фильтр со снятием защиты?
3) Смешать литр заводского масла и непонятно какого, там теперь такая бурда плещется, что ад.
Я тоже после обкатки делаю замену масла. Потому что обкатка закончилась, и неплохо бы двигателю обновить рабочую жидкость. Почему? "Потому что я могу" (с). И потому что хочется. И фиг кто поспорит. А так да, вне обкаточного периода меняю примерно раз в 7к.1) На 2000 зачем?! Люди, в принципе, по регламенту на 15 меняют и у всех всё нормально. Ладно, даже если уполовинить, то это минимум 7,5. Но не 2 же.
Да что ж вы как переживаете-то, как будто я из вашего кармана это масло вынимаю... Хочется мне, поэтому и меняю, и все)) Двигателю от замены масла будет либо не хуже, либо лучше, поэтому лишним точно не будет, хоть каждый день))Вот скажите пожалуйста, кто менял масло после обкатки (в районе 2к пробега), что Вы в нём нашли, стружку что ли, или оно было цвета угля и не переливалось? Да оно блин ни чем не отличается от нормальной рабочей жидкости!
НУ у каждого, как говорится свои тараканы в голове.
Полный гребёт отлично, стабилизация работает чётко
Сегодня выпал первый более или менее полноценный снег, тоже провёл, так сказать, испытания. Насчёт полного привода впечатления, скорее, положительные, но с оговорками - см. далее. А вот стабилизация - совсем ахтунг. Я крайне недоволен: поведение машины абсолютно ватное, непредсказуемое и неадекватное. На моноприводе скольжения и заносы были предельно понятными и чёткими, электронные помощники тоже работали по делу. Фольксваген совокупность полного привода и системы стабилизации нормально настроить для интересной и азартной, но в то же время безопасной езды не смог, на мой взгляд. Это первое впечатление, возможно, оно изменится. Также дополнительно отмечу, что речь идёт именно про преднамеренно спортивное вождение, если это можно так назвать. В спокойном режиме, всё нормально, но там ничего и не срабатывает.
после трех дней пользования понял что USB в той нише где он сейчас-просто ахтунг, провода торчат. кто-нибудь делал перенос или дополнительный разъем в подлокотник? это же намного удобнее и красивее.