monsterZE
Новичок
Не до конца.. просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает. Не громко, но слышно. Похоже на звук геркончиков.По поводу посторонних звуков при доконца выкручивании руля не заметил, габариты работают без глюков.
Не до конца.. просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает. Не громко, но слышно. Похоже на звук геркончиков.По поводу посторонних звуков при доконца выкручивании руля не заметил, габариты работают без глюков.
Я не знал, что оно так греется самостоятельно. ) Любопытно сколько будет стоить дозаказать..Заказать Webasto с завода религия не позволяет?
Руль щёлкает наверное у всех
Это если включен поворотник, то щёлкает исполнительный механизм наверное (взводит боёк).Не до конца.. просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает. Не громко, но слышно. Похоже на звук геркончиков.
Подумайте о том, что 2.0 180 л.с литра на два больше кушать будет.Согласен со всеми, абсолютно так же, кстати на ауди 1,8 B8 tfsi так же грелся двигатель и работал как дизель, особенно на холодную, а это более 10лет назад, соответственно это норма для новых tsi двс. По поводу посторонних звуков при доконца выкручивании руля не заметил, габариты работают без глюков. Одно давит морально и психологически, что двс 1, 4, а не 2.0,хотя хватает везде и в городе и на трассе... Это уже наверное на подсознании.
С включённым климатом двс быстрее прогревается поднимая обороты. Езжу в ручном с вентилятором на минимум.Продолжительная работа двигателя на месте (а тем болоее прогрев) запрещены в нормальных странах. Да и не нужен он, от него вреда больше чем пользы.
Сел, завел, выключил климат (если был не выключенным), включил подогревы, пристегнулся, проложил маршрут в навигаторе, и поехал. Поехал нежно лаская педаль газа. Как стрелка дернулась можно включить климат и педальку нормально давить. А можно и не давить, но это у кого какой стиль езды, а это уже другой разговор...
Я не знал, что оно так греется самостоятельно. ) Любопытно сколько будет стоить дозаказать..
Как стрелка дернулась можно включить климат
Нет. С поворотниками не связано. ) Надо записать звук, чтобы стало понятно..Это если включен поворотник, то щёлкает исполнительный механизм наверное (взводит боёк).
А точно ли нужна сигнализация? Это ВАГ, а не тойота. Его можно открытым во дворе оставлять и спать спокойно.Как понял, оказалась проблема найти пряморукого установщика сиги.. Хотел чтобы глушлся канал кейлесс, до приближения метки отдельной сигнализации. "Ой ай, она тогда слетит у вас с гарантии.. ставьте у дилера". Дилер таким вроде вообще не заморачивается. Просто втыкает сигу параллельно штатной. Отсюда что есть она, что нет.
Дилер его нормально доустановит? Если это будет в районе 50, то можно подумать.. Комплектацию особо не из чего было выбирать..С завода Webasto сейчас стоит 44200 р. Если доустанавливать потом, обойдется дороже.
Старт с брелока.. чтобы прогрелось. (Ну это можно видимо вебастой заменить) Сток сига не спасает от "удочки". В нашей деревне может такого и нет, но мало-ли я куда поеду. )А точно ли нужна сигнализация? Это ВАГ, а не тойота. Его можно открытым во дворе оставлять и спать спокойно.
У дилера думаю +100т.р. скорее всего будет поставить. Тут на форуме продают вебасту как я понял это еще не полный комплект цена от50т.р. А еще установка и тп.Дилер его нормально доустановит? Если это будет в районе 50,
Сижу в машине. Покрутил рулём - ничего не щелкаетНе до конца.. просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает. Не громко, но слышно. Похоже на звук геркончиков.
Чтобы не бояться удочки изучи инструкцию на предмет временного отключения бесключевого доступаСтарт с брелока.. чтобы прогрелось. (Ну это можно видимо вебастой заменить) Сток сига не спасает от "удочки". В нашей деревне может такого и нет, но мало-ли я куда поеду. )
Верно для автомобилей, укомплектованных тэном. Полуторакиловаттный ТЭНдает нагрузку на генератор, тот - на двигатель, последний для вырабатывания электричества начинает жечь больше топлива, от которого выделяется больше тепла.С включённым климатом двс быстрее прогревается поднимая обороты. Езжу в ручном с вентилятором на минимум.
Юрий, ну зачем придираться? Во-первых: стёкла потеют при определенных условиях, я вот давно их не встречал. Во-вторых: при включении обогревов можно включить и обогрев стекла. В-третьих: если стекла обмерзли, то перед пристегнуться их можно и почистить. Я же не категоричен в немедленном движении: после пуска двигателя вполне можно заняться чисткой снега/льда, если есть такая необходимость. Ну и в-четвертых: а вот ваши коллеги с обмерзшими стеклами не только по дворам ездят:Сергей, с запотевшими (а то и обмерзшими) боковыми стеклами по дворам маневрировать? Врагу не пожелаешь
Дак вот говорят нет тэна у czda. Хотя поведение автомобиля такое же как у прошлого Йети с феном.Верно для автомобилей, укомплектованных тэном. Полуторакиловаттный ТЭНдает нагрузку на генератор, тот - на двигатель, последний для вырабатывания электричества начинает жечь больше топлива, от которого выделяется больше тепла.