Двигатель 1.4, с теплом в салоне проблем не возникало
Да. это нормальный теплый двигатель
абсолютно так же, кстати на ауди 1,8 B8 tfsi так же грелся двигатель и работал как дизель, особенно на холодную, а это более 10лет назад, соответственно это норма для новых tsi двс
Нет, не так же. Тот двигатель 1.8 реально грелся очень медленно, современный 1.4 набирает температуру примерно в 2 раза быстрее
просто крутишь туда сюда - иногда (почти всегда) щелкает
Вам похоже сюда -
Скрипы при повороте руля
У меня тоже был этот скрип (щелканье). Смазывали, меняли подрулевой шлейф, опять смазывали, всё без толку. В итоге поставили пружинки которые прижимают подушку безопасности от другого бракованного руля который у них валялся на складе (облезла кожаная оплëтка), они были чуть короче. В итоге звук пропал и больше не появлялся. Когда переставляли пружинки сказали что если не поможет, то будут менять подушку, если снова не поможет, то руль.
Подумайте о том, что 2.0 180 л.с литра на два больше кушать будет
Не будет. У него цикл Миллера и более растянутая высшая передача. При условии одинакового с 1.4 режима движения расход будет примерно баш на баш.
А вот при прогреве на холостом ходу наоборот, у 1.4 при -5-10 °C активируется "зимняя прошивка" (богатая смесь, двойной впрыск, обороты 1000, а если ниже -25 °C, то и 1200 об/мин и т.п.) и он жрет на холостом больше чем 2.0, но и греется при этом процентов на 30-40 быстрее. Вот такой парадокс. 2.0TSI при прогреве держит 750 об/мин и прогревается медленнее.
Верно для автомобилей, укомплектованных тэном
В случает с 1.4 судя по отзывам именно запрос тепла в салон (включение водителем печки) активирует зимнюю прошивку (т.е. мгновенный расход и обороты ХХ напрямую завязаны на включение климата)
А на сколько быстрее, при всех равных, прогревается двигатель с климатом в авто и выключенным? Есть подозрение что разница в пару минут.
В случае с 2.0TSI разница двукратная. Например при прогреве в -14 без климата через 8 мин температура ОЖ 86 °C, с включенным климатом 42 °C. Только в первом случае двигатель прогрет локально (нет полноценной циркуляции ОЖ, особенность 2.0TSI), ну и разумеется дубак в салоне
Полный привод при вывернутом руле не работает, потому и шлифует.
Нет работает. При полностью вывернутом руле лишь примерно в 2 раза уменьшается степень блокировки муфты чтобы не рвать трансмиссию. А шлифует совсем по другой причине. При ускорении в повороте авто кренится под действием центробежной силы и сцепной вес на внутренних колесах уменьшается:
Из-за особенностей симметричных межколесных дифференциалов крутящий момент, реализуемый на колесах, ограничен сцеплением шин с дорогой, т.е. момент на загруженных колесах не может превышать момент на разгруженных. Иными словами в повороте внутренние разгруженные колеса начинают буксовать, т.е. крутящий момент на них уменьшается (чем ниже сопротивление, тем ниже момент), в пределе момент на них стремится к нулю. Но внешние загруженные колеса не могут получить больше момента чем разгруженные (особенность симметричного дифференциала), в результате момент на них тоже стремится к нулю и тягу реализовать они не могут. Как следствие имеем шлифующие внутренние по отношению к центру поворота колеса и отказывающийся разгоняться автомобиль. Вот и всё. А полный привод исправно подключается при старте с вывернутыми рулем, всё там нормально.