Согласен, хуже не будет. Но в подсознании почему то сидит мнение, что масло которое наливают в двигатель с завода, должно быть лучше чем купленное в канистре или залитое у дилера.
Ни на одной своей машине не менял масло раньше, ездил до межсервисного ТО или до пробега ( что наступит раньше). На уговоры дилера пройти нулевое ТО, спрашивал ,,предусмотрено ли нулевое ТО,, производителем. Все уговоры сразу куда то исчезали.
Единственное думаю, почитав форум, про срок жизни масла ( сохранении его эксплуатационных свойств). Если учесть, что средний срок жизни масла 300 моточасов, то у меня это около 7-8 тыс км пробега будет. Наверное в этот промежуток только масло поменяю с фильтром, а потом на первое ТО поеду к дилеру, чтоб гарантию сохранить. Да, не совсем бюджетно, но как говорили наши деды- главное масло менять вовремя и топливо качественное заливать.
Кстати, кто то интересовался ценами на первое ТО? Какое масло (наименование, вязкость, допуск) льют дилеры? Какая цена на первое ТО если свои запчасти?
Добавлено через 9 минут
ОД сказал, что с завода на автомобиль устанавливается пластиковая защита картера и ее желательно заменить на стальную. Информация о пластиковой защите верна? Поделитесь номерком на стальную защиту, кто что ставил.
Да, верна. Для облегчения веса авто на 100 грамм!!! Так написано в аннотация на двигатель 180 лс
На драйве человек менял. Есть номера деталей и все что нужно для замены. По номерам подходит для Тигуана, но нужно ещё раз внимательно сверит если что))
https://www.drive2.ru/l/465153343006704354/