Народ подскажите плиз в 2ух словах, уже голова пухнет от чтения.
Какие основные ос. обенности эксплуатации 1.4TSI + DSG, передний привод 150 лошадей ?
Из того что я понял (или не понял).
1. В пробках лучше включать ЭКО режим, это в том числе сэкономит ресурс DSG коробки.
1а. как вариант, в пробках, использовать ручное переключение через типтроник, за счет этого уменьшить количество переключений передач 1-2-1-2...
2. Раз в недельку нужно хорошенько притопить двигатель до 5000 км, что бы раскрутить и почистить турбину . (У меня авто использует супруга 95% времени, короткие поездки по 5 км дом-работа и обратно 5 км)
3. прогревать нужно зимой хотя бы 1 минутку.
4. Обкатку нового авто проводить в течение 1500 км согласно мануала
5. ТО-0 можно не делать, а делать ТО-1 согласно регламента на 15000км
что истина а что ложь? что упущено из важного?
Попробую прокомментировать, хотя любой из пунтов вполне может стать основанием для драки по причине несовпадения религий
1. Ресурс DSG губит агрессивно "гоночная" езда, суровые катания по бездорожью и частая буксировка тяжёлых прицепов - к остальному она спокойно относится, и всякие Экорежимы на ресурсе ни в какую сторону не скажутся
1а. Лишнее
2. Если я ничего не путаю, корни растут от специфичной проблемы двигателя 1.4 CAXA, когда от постоянной езды на низких оборотах закисал шток привода рычага дроссельной заслонки - предполагаемый просчёт конструкторов, рассчитавших этот узел на другой режим. По-моему, никому из пострадавших от сего несчастья редкой ездой на высоких оборотах от проблемы уйти не удавалось. Но то - другой двигатель, и надеюсь, на других моторах проблема не встречается. Так что ездить спокойно и не париться
3. Ну так всегда и получается - вышел - завёл - от снега почистил - поехал.
4. Обкатка = избегать п.1 в означенное время, т.е. ездить спокойно и не париться. Равномерная езда приветствуется
5. Всё по регламенту, лишние ТО не нужны