Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,452
Благодарности
2,210
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Не нужны такие обороты. Да и с какой скоростью это надо ехать. В спорт-режиме на скорости 150-160 км.ч будет где-то 3700-3800 об.мин.
Минут десять проехать достаточно.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
914
Благодарности
342
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Denethor

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
95
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Mazda Premacy; VW Tiguan T&Field
Возник вопрос про режим коробки Е.
В мануале написано, что коробка сама в него переходит при включении режима Эко. Да, если его включить при движении, так и происходит. Однако, если выключить двигатель, а потом опять завестись, режим движения останется Эко, а вот коробка будет в обычном D. Так и должно быть, или это очередная "чудо-фишка" рестайла?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Возник вопрос про режим коробки Е.
В мануале написано, что коробка сама в него переходит при включении режима Эко. Да, если его включить при движении, так и происходит. Однако, если выключить двигатель, а потом опять завестись, режим движения останется Эко, а вот коробка будет в обычном D. Так и должно быть, или это очередная "чудо-фишка" рестайла?
Это "фишка" уже года 3
Все о режиме ЭКО
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
аргументы будут?

А у вас где аргументы, кроме отсылок на бложик, где любой дурак может написать что угодно?

Да и не та тема вообще-то, для предметных дискуссий есть профильные ветки. wink-emo
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Народ подскажите плиз в 2ух словах, уже голова пухнет от чтения.
Какие основные особенности эксплуатации 1.4TSI + DSG, передний привод 150 лошадей ?
Из того что я понял (или не понял).
1. В пробках лучше включать ЭКО режим, это в том числе сэкономит ресурс DSG коробки.
1а. как вариант, в пробках, использовать ручное переключение через типтроник, за счет этого уменьшить количество переключений передач 1-2-1-2...
2. Раз в недельку нужно хорошенько притопить двигатель до 5000 об/мин, что бы раскрутить и почистить турбину . (У меня авто использует супруга 95% времени, короткие поездки по 5 км дом-работа и обратно 5 км)
3. прогревать нужно зимой хотя бы 1 минутку.
4. Обкатку нового авто проводить в течение 1500 км согласно мануала
5. ТО-0 можно не делать, а делать ТО-1 согласно регламента на 15000км

что истина а что ложь? что упущено из важного?
Главную мысль о том, что не надо париться уже написали выше. Но:
1. Не надо никуда ни в какие режимы переходить. "Драйв" и катайтесь. Это автомат, он и нужен для того, чтобы облегчать задачу водителя, а не нагружать его лишними думами, где и в какой режим перейти. Выше упоминали, что спортивная езда плохо сказывается на ресурсе - это как раз не так. Лончи действительно не очень полезны, просто же интенсивные разгоны - это стихия ДСГ, они никак дополнительно не уменьшают ресурс. Да и вообще, за ресурс сильно переживать не стоит, если нет брака и обслуживание производится вовремя, то дополнительно ничего "беречь" не нужно.
1а. Не загоняйтесь, получайте удовольствием от вождения.
2. После обкатки, разумеется, надо давать мотору просраться. Турбина тут по большей части ни при чём, хотя и ей не повредит. Агрегат просто должен работать во всём своём штатном диапазоне, так равномернее износ. Уж не знаю, насколько миф или правда и актуально ли для конкретного мотора, но бытует мнение, что раскрутка двигателя позволяет немного выжечь и выдуть нагар или, например, происходит вращение клапанов вокруг своей оси.
Опять же выше писали про режим спорт - это пустое. Достаточно на трассе просто в кик-даун разгоняться. Держать обороты повышенными непосредственно во время движения ни к чему, кроме повышенного расхода топлива, не приведёт.
3. Хуже от минутки точно не будет. Бессмысленно же стоять и коптить в ожидании полного прогрева точно не стоит. В движении прогреется быстрее. Просто ехать нужно во время прогрева в движении спокойно, без гусарства.
4. Разумеется. Не крутить, не гонять, прицепы не таскать, на холостых долго не стоять.
5. ТО 0 - если только бесплатно и вам так хочется. Такого понятия нет, это либо маркетинговые фишки, либо развод от дилера. В остальном обслуживать нужно в соответствии с регламентом. Раз в 15К или чаще, если снова же так хочется.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Народ подскажите плиз в 2ух словах, уже голова пухнет от чтения.
Какие основные особенности эксплуатации 1.4TSI + DSG, передний привод 150 лошадей ?
Из того что я понял (или не понял).
1. В пробках лучше включать ЭКО режим, это в том числе сэкономит ресурс DSG коробки.
1а. как вариант, в пробках, использовать ручное переключение через типтроник, за счет этого уменьшить количество переключений передач 1-2-1-2...
2. Раз в недельку нужно хорошенько притопить двигатель до 5000 об/мин, что бы раскрутить и почистить турбину . (У меня авто использует супруга 95% времени, короткие поездки по 5 км дом-работа и обратно 5 км)
3. прогревать нужно зимой хотя бы 1 минутку.
4. Обкатку нового авто проводить в течение 1500 км согласно мануала
5. ТО-0 можно не делать, а делать ТО-1 согласно регламента на 15000км

что истина а что ложь? что упущено из важного?
1 и 2. Выбросьте всё это из головы.
3. До 5 минут в зависимости от мороза.
4. Да
5. Да
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
мне больше интересно как 2-ой пункт соотносится с 4-ым. Мне кажется, что постоянная езда до 2000обмин не очень полезна для движка. Может есть смысл в спорт переключать, но тапок не давить? Так хотя бы до 3000обмин мотор крутится.
Да ничего с ним не будет, даже если с самого первого километра ездить так, как ездите обычно.
Никакие манипуляции с эко и спорт режимами не нужны
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
914
Благодарности
342
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
443
Благодарности
140
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg
У меня вчера в бак влезло 57 литровo_O, запас хода показывал 60км, этож сколько литров бак у нас? или на АЗС обманывают
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
У меня вчера в бак влезло 57 литровo_O, запас хода показывал 60км, этож сколько литров бак у нас? или на АЗС обманывают
Написано примерно 63, точно не пишут. Ну так то и все сходится у Вас.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Diagens

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
У меня вчера в бак влезло 57 литровo_O, запас хода показывал 60км, этож сколько литров бак у нас? или на АЗС обманывают
В инструкции написано около 63.
Родное приложение VW Connect показывает 66 :)
Но 63 больше похоже на правду. 60 литров заправлял когда приложение показывало остаток топлива около 3 л.
Screenshot_20200124-180730_VW Connect Russia.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Diagens

Denethor

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
95
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Mazda Premacy; VW Tiguan T&Field

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
575
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
575
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Сверху Снизу