VWMac
Завсегдатай
Справа от зеркала заднего вида в самом верху на чёрную область приклеил. Работает отлично.Есть опыт, куда лучше приклеить его? Поделитесь пжл)
Последнее редактирование:
Справа от зеркала заднего вида в самом верху на чёрную область приклеил. Работает отлично.Есть опыт, куда лучше приклеить его? Поделитесь пжл)
...Лобовое стекло с нитевым обогревом. Есть ли какое то влияние, этого самого нитевого подогрева, на работу этого самого транспондера. Есть опыт, куда лучше приклеить его? Поделитесь пжл)
А я - слева от зеркала на ту же область (справа закрепил регистратор) - проверял, работаетСправа от зеркала заднего вида в самом верху на чёрную область приклеел. Работает отлично.
Это Ваше предположение? Мне казалось, что это одно и то же.По идеи должен отличатся. S кулисой это только коробка и двигатель, а Спорт в меню это все системы(оптика, руль, подвеска, коробка/двигатель) сразу. У урезанных комплектациях думаю менее заметно.
Судя по мануалу отличается. Тот, что кнопкой переключает в спорт все, а рычагом в спорт переводится только коробка. Напрямую в мануале это не сказано, но можно сделать выводы по косвенным признакам. Например там сказано, что в любом профиле движения, можно рычагом выбрать другой режим коробки, например в профиле ЭКО, перевести коробку в СПОРТ, это не дословный текст, но мысль такая. Далее, описание переключения D/S рычагом, находится в мануале, в разделе DSG и про профили там вообще ни чего не говорится, только про управление коробкой. Вот из этого мои выводы, по данному вопросу.Всем привет! Подскажите, пожалуйста, отличается ли чем-то режим спорт который устанавливается кнопкой mode от режима S на коробке передач?
Мотор, коробка, фары, привод, руль, там описание есть на экране, в правом верхнем углу вроде.А что значит кнопкой все в спорт переводится?
Влияние есть. Зависит от стекла (обогрева в стекле), на разных стеклах может отличаться влияние обогрева и от батарейки в транспондере (насколько она живая).Есть ли какое то влияние, этого самого нитевого подогрева, на работу этого самого транспондера. Есть опыт, куда лучше приклеить его? Поделитесь пжл)
Спасибо за ответ. Уже приклеил именно около зеркала, на шелкографию. Посмотрим на результат.Влияние есть. Зависит от стекла (обогрева в стекле), на разных стеклах может отличаться влияние обогрева и от батарейки в транспондере (насколько она живая).
Крепить или как писали выше в "черную зону" за зеркалом или рядом с боковой стойкой, там где нет нитей обогрева. Стекла опять же бывают разные, надо смотреть на месте.
У мена приклеен в зоне шелкографии слева от зеркала заднего вида, справа от зеркала регистратор с GPS.Вот уж вопрос новичка) Приобрёл транспондер от автодора, как не странно сам разобрался с регистрацией и пополнением счёта) Теперь вопрос. Лобовое стекло с нитевым обогревом. Есть ли какое то влияние, этого самого нитевого подогрева, на работу этого самого транспондера. Есть опыт, куда лучше приклеить его? Поделитесь пжл)
Ну я на музыкальный слух не претендую. Но в состоянии отделить шум от сигнала. Или наоборот.bromide, Всё нормально. Вижу, что у Вас есть интерес к исследованиям. Подумайте и поэкспериментируйте на тему восприятия звука при разных соотношениях сигнал/шум.
п.с. сигнал - полезный звук из магнитолы
п.п.с. шум - все остальные достигающие Вашего уха звуки.
Я думаю это связано с тем что твиты стоят в двери и играют в руль, их и так то плохо слышнои они там говняного качества как и весь звук в Тиге, когда начинаешь ехать шум перекрывает и ты не слышишь.Всем привет.
Очередной...глупый...
Магнитола, вроде, МИБ2 (крутилки по краям по центу). Обратил внимание, что пока машина стоит или очень медленно едет, то прекрасно слышу ВЧ при прослушивании радио (от станции не зависит). Как только скорость за 15кмч эти самые ВЧ пропадают.
И звук как из дешевой китайской магнитолы. Отключил все регулировки в зависимости от скорости и прочее- не помогло.
Обращал- ли кто внимание на такой момент с ВЧ.
п.с. ВЧ- высокие частоты...
п.п.с. ВЧ при воспроизведении от ВТ или через АА, вот, что- то не обратил внимание..
Ну... Шум в тиге не такой уж..Даже в сравнении с жигулями, например.Я думаю это связано с тем что твиты стоят в двери и играют в руль, их и так то плохо слышнои они там говняного качества как и весь звук в Тиге, когда начинаешь ехать шум перекрывает и ты не слышишь.
У меня при переводе в спорт кнопкой - педаль газа становится более отзывчивой, затупы при нажатии уменьшаются. При переводе только коробки - такого нет.А что значит кнопкой все в спорт переводится?
Вспомните как работает супергетеродин тогда. Если на пальцах, то при начале движения падает качество приема сигнала, и приемник сужает полосу пропускания, отсюда снижение диапазона воспроизводимых частот. Компенсация высокой чувствительности приемника при плохой антенне и обилии помех.Связист в прошлом..