The_Dragon
Участник
- Регистрация
- 4 Май 2021
- Сообщения
- 273
- Благодарности
- 107
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2021 2.0 Exclusive + все возможные опции
Так и делаю. Но это самый простой способ. А тигауноголики лёгких путей не ищут?Нельзя разве через меню просто отключить передние парктроники и всё?
Спасибо, понятно. В реальности полный привод подключается одновременно с нажатием на газ независимо от того в каком вы режиме (хоть в Эко, хоть в Бездорожье), т.е. муфта замыкается ещё до того момента как автомобиль трогается с места или начинает разгоняться.морда буксует , зад не крутится. сложно сказать конкретнее как это работает
У меня тоже IQ.Drive. Отключил датчики. Заколебали.Aleksey_163, меня в первый год задалбливало это (и это не из-за снега - орал и на чистой и на грязной, всегда в сильный мороз, в оттепель молчал) летом я отключил автоматическое включение парктроников (у меня парк-ассист и парктроники по кругу - включаются по делу и без) и забыл про эти ложные срабатывания.
Обычно общий пробег на одном месте к круиз-контролем. Если круиз-контроль включен, то выключите его, будет виден общий пробег.Здравствуйте! Подскажите, нажал на приборной панели сброс км пройденного с момента покупки авто. Как восстановить эти км на панели?
Не всегда, и не 5%тут проблема (ну как проблема - нюанс) что муфта у нас имеет 5% преднатяг всегда
До 100%и может полностью замыкаться отдавая назад до 50% момента
Сломал систему и сбросил пробег на тачке -)))))))))Здравствуйте! Подскажите, нажал на приборной панели сброс км пройденного с момента покупки авто. Как восстановить эти км на панели?
nikonist, тут проблема (ну как проблема - нюанс) что муфта у нас имеет 5% преднатяг всегда , и может полностью замыкаться отдавая назад до 50% момента , и в обычных режимах эта доля момента видимо меньше чем во внедорожных ))
А где можно почитать про эти 100%? Лучше первоисточник. Пытаюсь найти-не получается. Интересует в каких случаях, при каких условиях момент уходит полностью на зад.Не всегда, и не 5%
До 100%
Вот если бы был, причём свободный и симметричный, вот тогда и было бы 50 на 50, и не большеnikonist, у Тига насколько я помню нет межосевого диффа ))
Вывесите передние колёса - предположим что машина свалилась мордой с высокого бордюра и висит на брюхе, в общем не важно, главное что передние колёса свободно вращаются, а задние стоят на твёрдой поверхности с высоким коэффициентом трения. Что происходит с моментом на передних колёсах? Правильно, его нет, т.к. момента без сопротивления не бывает.А где можно почитать про эти 100%?
Не берусь судить кто главнее, но здесь все-таки говорится о моменте 50 max, даже при 100% блокировке:https://forum.tiguans.ru/threads/o-polnom-privode-tiguana.10093/.Вот если бы был, причём свободный и симметричный, вот тогда и было бы 50 на 50, и не больше
Вывесите передние колёса - предположим что машина свалилась мордой с высокого бордюра и висит на брюхе, в общем не важно, главное что передние колёса свободно вращаются, а задние стоят на твёрдой поверхности с высоким коэффициентом трения. Что происходит с моментом на передних колёсах? Правильно, его нет, т.к. момента без сопротивления не бывает.
Поэтому в данной ситуации весь момент (все 100%) уходит через муфту на заднюю ось. Моментом инерции передних колёс и т.п. пренебрегаем.