Всем добрый день.
С конца прошлого года приобрел новый Tiguan 2021 г.в., двигатель 2.0, 180 л.с. Пробег на сегодняшний день составляет чуть больше 12 тыс. км.
Столкнулся с парочкой проблем. Дилер утверждает, что всё в порядке, но как-то слабо вериться
Хотел бы посоветоваться, действительно ли для данного автомобиля это норма, или всё же меня вводят в заблуждение.
Начну с самого больного. Еще на пробеге в 2 тыс. км мне показалось, что понемногу уходит антифриз. Обратился к дилеру, провели диагностику, следов течи антифриза нигде не выявили, долили антифриз.
На тот момент я не стал заморачиваться, как раз зима была, перепады температур, думаю может показалось. Итак, после доливки на горячем двигателе уровень был чуть ниже максимума, а на холодную кажется середина или чуть больше.
Но как оказалось не показалось. Антифриз по чуть-чуть уходил. К лету, когда пробег был уже 11,5 тыс. км на горячем двигателя уровень антифриза был на 1 мм ниже минимальной отметки, а на холодном двигателе - еще меньше. Наверное где-то на 0,5 см - 1 см ниже минимальной отметки.
Я снова приехал к дилеру, провели диагностику. Ответ был следующий - следов утечки нигде не обнаружено, эмульсии в масле также нет, с машиной всё в порядке.
Я начал спрашивать, как так, куда уже он все-таки уходит (ведь уходит же). При том, что на моем предыдущем автомобиле от замены до замены - никогда не доливал антифриз.
На что представитель дилера мне сказал, что для этого автомобиля это нормально, на всех тигуанах так, всегда по чуть-чуть антифриз уходит и они его всегда на ТО доливают.
Буквально только что (пока писал это пост) мне позвонили из главного представительства VW (накануне оставлял обращение). Сказали, что последние несколько лет заливают G12evo. Естественный расход имеет место быть, каких-то нормативов расхода нет, заводом не указывается, какой расход считается нормой, а какой нет. Все зависит от условий эксплуатации (региона и нагрузки). Связано это с тем, что этот двигатель очень сильно теплонагружен, из-за чего происходят испарения. Я живу на юге, нагрузки средние.
Мои самые большие опасения, что антифриз уходит в двигатель. Вот теперь не знаю, действительно ли такой расход в норме или стоит паниковать
На пробеге 11,5 тыс. дилер мне долил антифриз. На горячем двигателе стал максимум, на холодном - чуть выше половины. Сейчас проехал еще около 600-700 км. Теперь на горячем двигателе около 2/3, а на холодном около 1/3.
У кого как обстоят дела с этим вопросом? У кого как было, когда автомобиль был новым (т.е. до того, как начали помпы течь, патрубки)?
И еще хотел спросить, кто-нибудь знает, какой объем антифриза между отметкой минимум и максимум?
Что касается второго вопроса - плавающих оборотов. Проблема проявляется как летом, так и зимой, но только на холодном двигателе. Проявляется не всегда. Может 2-3 раза подряд, а потом может 3-5 раз не проявляться. Бывает через раз. В общем по разному.
Обычно, когда запуск происходит нормально - сначала обороты поднимаются выше тысячи, держатся на таком уровне полминуты-минуту (не засекал), потом опускаются до нормального уровня и уже держатся на нем. А вот когда проявляется проблема, всё происходит следующим образом - сразу после запуска обороты также поднимаются выше тысячи, полминуты-минуту держатся, потом опускаются до нормативного и на протяжении 1-2 минут (т.е. еще до того, как автомобиль полностью прогреется) обороты дергаются вверх-вниз. Амплитуду точно не скажу, но где-то наверное 600-900-600-900-600-900.... И слышно, что двигатель неровно работает. Затем, через 1-2 минуты всё проходит и работает нормально.
Приезжал к дилеру, показывал видеозапись. Согласились, что это не нормально, сделали компьютерную диагностику, ошибок не выявили. На этом всё
Встречался ли кто-нибудь с такой же проблемой? Если да - как решилось?
Спасибо.
P.S. Про "600-900-600-900-600-900" я перегнул палку)))) да, действительно, как здесь кто-то уже написал, амплитуда не 300, а намного меньше. Наверное около 50-100.