Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Александр Тольятти, может вам к электрику, пока машину не спалили? 99,9% что проблема тут не в мультиметре…как вы его подключаете?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Я сломал второй китайский мультиметр.
А не убиваете ли вы их в момент подключения? Скачок тока там очень солидный. Надо так подключаться, чтобы в момент подачи тока в систему амперметр был зашунтирован накоротко, а потом шунт разомкнуть.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Я сломал второй китайский мультиметр. Показывает растущий ток даже когда щупами ни за что не касаешься. Так что может трёх ампер и не было.
А какой ток выставлен при подключении? У меня например на простом мультиметре 10а. На том, что с клещами вроде 1000а.
10а мало даже если смотреть по предохранителям. Но я ток у себя никогда не замерял.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Подключаю как обычно: красный в гнездо "10А" и переключатель в то же положение, чёрный естественно в самый низ и щупами между минусовой клеммой аккумулятора и снятой ответной клеммой массы автомобиля. Все потребители при этом выключены.
Насчёт спалить авто - легко, поэтому из багажника в салон переехал огнетушитель 4Л и ключ "на 10".
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Работа автодиагноста завершена.
Ток покоя 30 мА, с ELM в разъёме OBDII 110 мА.
Не оставляйте ELMки в разъёмах, кончил - вытащи.wink-emo
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
P.S. Аккумулятор процедуры глубоко разряда и прожарки перенес молодцом. Его диагностика показала 100% эффективность. АГМ рулит.
Парни, всем спасибо за поддержку, в особенности тем кто ткнул меня носом в причину. Имейте в виду: разъем OBD II ВСЕГДА запитан пока есть аккумулятор.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Машина сгорела в результате измерения тока, клиентом.
"Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия".
Ток покоя 30 мА, с ELM в разъёме OBDII 110 мА.
Не оставляйте ELMки в разъёмах
Ток покоя 30 мА - много. У меня через 15 минут на режиме мультиметра 10 А показывает 0,00 , то есть, меньше 10 мА.
Ток (с Вашим ELM) 0,11 А не так катастрофичен, как Вы описывали. Это потеря меньше 3 Ач за сутки. Для даже не полнозаряженного АКБ это фигня. Полагаю, что ELM это не единственная Ваша проблема.

p.s. Ну и раз коснулись этого, то я блок ELM не вынимал даже когда ездил раз в неделю. Какого-то дополнительного падения остаточного напряжения не заметил. Но про мой ELM прямо написано, что он переходит в ждущий режим. Ваш разве нет?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Аккумулятор видимо был подсажен за год с момента покупки ELM и не отключения ни разу. Измеряли токовыми клещами, может у них чувствительность выше.
ELM есть или нет отключение не знаю, не интересовался (сейчас буду), модель Emitron, подключаю по BT.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Аккумулятор процедуры глубоко разряда и прожарки перенес молодцом. Его диагностика показала 100% эффективность. АГМ рулит.
Тогда чего же стоят ваши слова от тех "аккумуляторщикв" и чего они сами стоят? :
Аккум не заряжается, приехал к аккумуляторщикам на диагностику вердикт "труп".

К сожалению, несколько дней в теме не участвовал, а то бы сразу сказал, что он не так уж плох как Вам говорили, а Вы поверили. Встечал подобные случаи очень глубокого разряда (не внутренняя неисправность АКБ), после чего батарея работала исправно годами и летом и зимой.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Тогда чего же стоят ваши слова от тех "аккумуляторщикв" и чего они сами стоят? :


К сожалению, несколько дней в теме не участвовал, а то бы сразу сказал, что он не так уж плох как Вам говорили, а Вы поверили. Встечал подобные случаи очень глубокого разряда (не внутренняя неисправность АКБ), после чего батарея работала исправно годами и летом и зимой.
А нет тут нормальных аккумуляторщиков или я плохо искал. Все только лезут с нагрузочными вилками к только что "прикуренному" аккумулятору. Эти хотя бы какой-то тестер подключили, а про то что такой вердикт - так им же новый надо продать вот и соврать не грех.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Работа автодиагноста завершена.
Ток покоя 30 мА, с ELM в разъёме OBDII 110 мА.
Не оставляйте ELMки в разъёмах, кончил - вытащи.wink-emo
Вроде как для АКБ 68Ач, 30мА это крохи.
Сигналка какая нить или регистратор в стенбае столько жрет.
 

Moisey

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
57
Благодарности
22
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150л.с., City, 2019
Добрый день! Обнаружил маслянистое пятно на панели справа от педали газа, сверху расположен какой-то редуктор он тоже в маслянистой жидкости, что это может быть? В апреле по гарантии смазывали заслонки климата, может с этим связаны подтеки? F68AE12F-455C-48BF-BEB8-13FE678EE4FB.jpeg
 

Вложения

  • 69D68833-252C-4224-AF62-A5879024408F.jpeg
    69D68833-252C-4224-AF62-A5879024408F.jpeg
    60.8 KB · Просмотры: 65

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Аккумулятор видимо был подсажен за год с момента покупки ELM и не отключения ни разу.
Год тут ни при чем. Любая более-менее длительная поездка компенсирует разряд после стоянки или пуска двигателя.
Свой ELM Вы, конечно, можете отключать, но пока сильно не расслабляйтесь, а всё же понаблюдайте. за напряжением после стоянки. Судя по Вашим здесь постам с прошлого воскресенья, там что-то намного более серьезное, чем какие-то 110 мА разряда при парковке.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Подключаю как обычно: красный в гнездо "10А" и переключатель в то же положение, чёрный естественно в самый низ и щупами между минусовой клеммой аккумулятора и снятой ответной клеммой массы автомобиля. Все потребители при этом выключены.
насколько я вас понял, это неправильная последовательность действий. В момент подключения щупов (замыкания цепи) происходит скачок тока - все потребители включаются, и только через какое-то время (могут быть и минуты) уйдут снова в сон. Этот скачок может и выбить мультиметр, и, даже если этого не произойдет, показания надо будет снимать минут через несколько, пока всё в системе успокоится. Правильнее сделать так: Всё подключено. Ослабить зажим клеммы, чтобы контакт остался, но можно было бы её снять рукой. Подключаете мультиметр один щупом прямо к выводу аккумулятора, другим щупом - к клемме массы. Только после этого снимаете клемму и смотрите показания. Цепь при этом не рвётся и не замыкается заново, всё остаётся в том режиме, как было до измерений.
 
Последнее редактирование:

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Ток покоя 30 мА, с ELM в разъёме OBDII 110 мА.
Не оставляйте ELMки в разъёмах, кончил - вытащи.wink-emo
ток покоя 30мА - это хороший результат. Просто стоит сигналка иили еще что-то. Это нормально и допустимо.
110 мА - будет разряжать АКБ. Но также не критично, если не много дней подряд, без запуска двигателя.
Проблема с большой вероятностью была, как вам указывали тут, что ELM не давал заснуть какому-то блоку(-ам) автомобиля. Вот они то и высадили АКБ напару с 80 Ма, потребляемыми ELM.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
430
Благодарности
229
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Встречался ли кто-нибудь с такой же проблемой? Если да - как решилось?
На ТО1 (13.8 ккм) мне дилер плеснул анифриза из стакана, был на минимуме, но он и с новья был где-то посередине между мин и макс вроде, с тех пор не заглядывал туда еще. Вроде объяняется это "эко"-антифризом, который испаряется. Насчет плавающих оборотов при прогреве - тоже иногда бывают - на этом форуме читал что это какой-то особенный умный режим быстрого прогрева двигателя. Почему он иногда включается а иногда нет хз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу