ничего себе, обычный копеечный расходник, который чуть ли не раз в год меняется, сделали совсем не копеечным
Был совсем недавно на диагностике подвески у знакомого. Пожаловался на особенности замены втулок стабилизатора у тига. На королле до этого втулки действительно были очень дешевы по сравнению. Он успокоил, что здесь этот узел долговечнее, чем на других авто, где втулки отдельно и дешевые. Ну не сдуру же сделали такую конструкцию. Не глупее нас с вами наверное. Так что получается реже, чем раз в год менять если:
а) вы не гоняетесь на любительских соревнованиях по бездорожью (Мячково и т.д.)
б) не относитесь к большинству народа на форумах, которым какую подвеску ни сделай производитель, все равно найдут изъяны, стуки с первых км пробега и будут сами искать на какой тюнинг потратить деньги, даже если все нормально штатно работает. Может это еще не втулки стабилизатора стучок дают. Да и стучок плевый. Нет, надо перекурочить всю подвеску. А есть "добросовестные" продавцы и ремонтники, которые с удовольствием предложат вам исполнить все капризы за ваши деньги, и еще сами подскажут- что еще можно поменять
У нас с вами проблемы как не переплатить, а бывает по-разному...
Почитаешь соседние темы например: Чю-то любимую жопку свою что-то потрясывает на неровностях. ОД сказал, что с подвеской все нормально. (Хотя, заметим, машина уже не на гарантии, и развести можно по полной программе на замену всех частей подвески). Тем не менее, чел сам спрашивает: а что бы поменять в подвеске, чтоб было помягче? На маздЕ например вроде как мягче езда. А тут и так сяду- неудобно, и так- жестковато. Уж и колеса на 17 радиус (правильно- диаметр) поменял. А тут обратно поменять предлагают... И т.д. и т.п. -Да меняйте все! Любой каприз за ваши деньги, опять же. Поле деятельности с вариантами настройки подвески огромное при современном наличии всевозможных производителей деталей, вариантов для тюнинга. А от себя добавлю, что после большей машины типа санта-фе, мне например, сиденья кажутся не совсем удобными. Подушка коротковата и регулировок мало. Но я же не переживаю. Можно поменять машину на такую же, только больше- туарег например...
Лично мои рекомендации в таком случае как вариант терапии:
Я тут не захотел в дальнюю дорогу ехать на тигуане- жалко машинку стало долбить. Взяли с другом напрокат вазовскую пятнашку годовалую (!). 1000 км туда, 1000 обратно. И в ливень и ночью, и по разным дорогам в разных режимах. Такая дубовая, что в управлении, что по обзору, что по комфорту. В ливень если на тиге луж почти не замечал, то здесь на трассе ловишь левым колесом водяной клин и за колесо как-будто кто-то хватает и в сторону направляет! Управляемость вообще так себе, но зато резвая попалась. А После этого тест драйва мне тигуан просто ну как авто бизнес-класса показался!
P.S. За машиной ухаживать надо. И подвеску проверять, когда положено, или если что реально беспокоит. Но часто людям просто делать нечего.