pepper-ss
Заинтересовавшийся
Нет, не представитель. Это Вы можете увидеть по моим темам, где я сам с электрикой обращался к ОД и т.д. Я не говорю, что подвеска прекрасная. Сам менее месяца назад поменял стойки амортизаторов со стойками стабилизатора и нижние шаровые. На 35000 пробега. Стойки были убитые. Это при том, что авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Новые стойки (кайяба) работают- это сразу заметно- отбивают жестко при соскакивании колеса с поребрика например. Но, подвеска приглушенно громыхает при проезде по неровностям. Я звонил своему знакомому, который и занимался диагностикой подвески и ремонтом. Но он подтвердил, что больше там менять ничего не надо было. И втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (о них я специально спросил) в норме. Такая подвеска, видимо. То есть, мне самому непривычно это после более мягкой подвески санта-фе классик, после волги, после короллы. Но, видимо, есть такая особенность у данной подвески. Заменой втулок на полиуретановые врял ди чего добъешься. ИМХО. Деньги лишние уйдут на покупку и замену. Впрочем, если на гарантии пока...Вы не представитель официального сервисного центра случаем?
Меня вот официалы в таком же стиле пытались убедить что в моем авто - все просто прекрасно. Авто прошло 25 тыщ, а гремит как ведро с болтами. Реально беспокоит меня, официалы же говорят - ничего страшного.
Вот нашел по ссылке информацию по приблизительному сроку службы различных деталей на Тиге: http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Tiguan.html
В частности там говорится: "Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 - 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором - 5-6 тыс. рублей."
Последнее редактирование: