втулки стабилизатора

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
vlas, Добавлю ))) за 7500р + замена.
 

Paraziteg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
20
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
поставил Febest все болячки стаба прошли :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Теперь главное понять каков их ресурс и сравнить его с опелевскими, которые тоже лечат стаб (но их ресурс один из форумчан по опыту ограничил 30т.км.)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Теперь главное понять каков их ресурс и сравнить его с опелевскими, которые тоже лечат стаб (но их ресурс один из форумчан по опыту ограничил 30т.км.)
как я понял все эти колхозы с фебестом нечто иное как немецкий кетай.. джиэм резинки темболее.... вывод-стаб в сборе и забыть про него еще на 100 ткм.... пофакту так дешевле выходит чем колхозы-разборки-сборки-дрель под порамник -сверлежка-болты-просверлить докучи пыльник...:cool: и погнали дальше совсеми кочками по замене резинок..

спасибо господа! ваше мнение и отзывы о колхозном подборе резинок и их стоимость +стоимость работ по замене. направили меня на путь истиный! я свой вывбор сделал в пользу нового стаба! ибо мы ненастолько богаты чтоб покупать дешовые вещи! и грохать на это время.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
я свой вывбор сделал в пользу нового стаба!
Чем не вариант. Заодно и появится возможность убедиться в правильности своего выбора и соответствия его стоимости полученному результату.
Лично меня вполне устроила замена на опелевские втулки. Даже если 30т.км. отходят, то это супруге 3 года ездить. Потом опять за 1500 рублей купить и заменить.
А то подрамник опустят наши кривые мастера, потом развал убежит, подрамник щёлкать начнёт и т.д. и т.п.
 

Drive Master

Новичок
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
14
Благодарности
15
Адрес
Ижевcк
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
поставил Febest все болячки стаба прошли :)
Хоть и китайские но выполнены они должны быть с армирующими стальными вставками. Что потенциально должно увеличить их пробег.
Наш новый стаб с завода отходил далеко не 100т.км. а всего то 60... Так что особо не обольщайтесь. Слесарей берущих на себя заботу о ремонте Вашего авто стоит подбирать осмотрительно, поддерживать дружеско-уважительные отношения что бы не было: "А то подрамник опустят наши кривые мастера, потом развал убежит, подрамник щёлкать начнёт и т.д. и т.п."
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Опелевские тоже со стальными вставками.
А вопрос подбора слесарей - хорошо когда есть из кого выбирать.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Хоть и китайские
вот паставил я себе в 75 ткм *лимфордеры* кетайские... сайленты.... еще небыло и 100 ткм а они уже начали возню в подвеске... щяс ужже разошлись какследует... итог.... менее чем за 30 ткм издохли... и причом тут технологии и армировка...к одину этот кетай!

Добавлено через 1 минуту
А то подрамник опустят наши кривые мастера, потом развал убежит, подрамник щёлкать начнёт и т.д. и т.п.
у меня есть мастера которые зделают нормально. если что я им подскажу про подрамник чтоб неоткручивали :) а резинки стоят щяс опелевские 450 рэ за штучку....

Добавлено через 1 минуту
110ткм. как показали мучения оного-жыв! :)
 
Последнее редактирование:

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Тоже подошел к замене втулок. Вместе с сайлентами передних рычагов заказал втулки Febest, пока не поставил.
Задние сайленты пер рычагов также были Febest. Их поставил.. Посадил на термоусадку, плотно. Не прошли и 1000 км. Потрескались в известных всем местах. Как так быстро, не пойму !..
Теперь думаю есть ли смысл впиньдюривать втулки этого производителя! Куплены были ранее, лежат пока.
Единственное что с подвигает, стаб все равно делать разборным и след. замена если что снятие-установка будет не проблематична.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Единственное что с подвигает, стаб все равно делать разборным и след. замена если что снятие-установка будет не проблематична.

Это главное, ИМХО, во всем описанном процессе.
Тоже взял фебест, готовлюсь к замене и трансформации стаба;)
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
готовлюсь к замене и трансформации стаба;)

Как менять планируете без снятия? Рассверливать на месте или со снятием стаба?
Если есть яма то можно и самому впрячься, в моем случае ее нет. И столкнулся с проблемой поиска нормального сервиса который не залупит по цене. В частности опускание подрамника - некоторые сервисы считают опускание как его фактическое снятие-установка, что тарифицируется дороже. Может на лоха лупят..
А за рассверловку на месте, что-то мастера не берутся.
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Втулки поменял. Не помогло!
Продолжает побрякивать. Сцуко голову уже сломал.

Стаб вытаскивали полностью т.к. хотел его осмотреть на предмет задевания о кардан как было описано в теме про бильярдные шары. Хренушки - стаб чистый, задиров краски нет. Снимали с вывешиванием подрамника.
Старые втулки устали, потрескались. Но держали. Как описывал клубень в известном посте на драйве - на кронштейнах втулок были явные места выработки.
Родные втулки не люфтили, держали жестко.

П.с. ИМХО, но до пробега тыщ в 100, если стаб сидит жестко, лесть туда нехрен! Ищите патлу в другом месте)))
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Как менять планируете без снятия? Рассверливать на месте или со снятием стаба?
Если есть яма то можно и самому впрячься, в моем случае ее нет. И столкнулся с проблемой поиска нормального сервиса который не залупит по цене. В частности опускание подрамника - некоторые сервисы считают опускание как его фактическое снятие-установка, что тарифицируется дороже. Может на лоха лупят..
А за рассверловку на месте, что-то мастера не берутся.

Менять буду без снятия, рассверливать на месте)
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Менять буду без снятия, рассверливать на месте)

Думаю, это даже проще чем с извлечением стаба. Повторюсь, если связался сам, и есть возможность (хотяб, нормальная яма) !!

Если все-же поедите на сто, и будут опускать подрамник, то обратите внимание на вот эту процедуру (протяжка руль рейки):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577&page=88
Дополнительно, совсем не будет лишним !!!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Думаю, это даже проще чем с извлечением стаба. Повторюсь, если связался сам, и есть возможность (хотяб, нормальная яма) !!

Если все-же поедите на сто, и будут опускать подрамник, то обратите внимание на вот эту процедуру (протяжка руль рейки):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577&page=88
Дополнительно, совсем не будет лишним !!!

Ещё раз: МЕНЯТЬ БУДУ СТРОГО САМ (С ТОВАРИЩЕМ). Яма есть, все необходимое для замены - тоже. Болты поставлю на размер больше, гайки - длиньше (есть описание данного ченджа на форуме). Втулки куплены, никак полдня-день свободного времени не найду. Но руки уже сильно чешутся по поводу этих втулок...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
гайки - длиньше
Очень близко от гаек пыльники рулевой рейки, повнимательнее с увеличением длины и диаметра.
Удачи, терпения и всё получится. Сверло на 10,5-11 бери что бы проще было отрывать завальцовку.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Про пыльники слышал, но их легко можно защитить (прикрыть) при сверлении.
Будем стараться, терпение имеется. Один факт, что являемся владельцами ТИГов - уже есть ТЕРПЕНИЕ;)
 
Последнее редактирование:

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Сам, эт очень хорошо! Уважуха:ay:
С болтами тож была засада, брал дополнительно 7-ми сантиметровые, чтобы нормально стянуть.. Оказались длинноваты. думаю 5 см - самый раз!!
Те стороны что торчали у пыльников пришлось срезать на пару см.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Стоят по каталогу 55мм. 10-ые заказал тоже 55мм. И гайки под них с фиксатором резьбы)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тогда уж и номера озвучь для общества.
 
Сверху Снизу