S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
vlas, Добавлю ))) за 7500р + замена.
как я понял все эти колхозы с фебестом нечто иное как немецкий кетай.. джиэм резинки темболее.... вывод-стаб в сборе и забыть про него еще на 100 ткм.... пофакту так дешевле выходит чем колхозы-разборки-сборки-дрель под порамник -сверлежка-болты-просверлить докучи пыльник... и погнали дальше совсеми кочками по замене резинок..Теперь главное понять каков их ресурс и сравнить его с опелевскими, которые тоже лечат стаб (но их ресурс один из форумчан по опыту ограничил 30т.км.)
Чем не вариант. Заодно и появится возможность убедиться в правильности своего выбора и соответствия его стоимости полученному результату.я свой вывбор сделал в пользу нового стаба!
Хоть и китайские но выполнены они должны быть с армирующими стальными вставками. Что потенциально должно увеличить их пробег.поставил Febest все болячки стаба прошли
вот паставил я себе в 75 ткм *лимфордеры* кетайские... сайленты.... еще небыло и 100 ткм а они уже начали возню в подвеске... щяс ужже разошлись какследует... итог.... менее чем за 30 ткм издохли... и причом тут технологии и армировка...к одину этот кетай!Хоть и китайские
у меня есть мастера которые зделают нормально. если что я им подскажу про подрамник чтоб неоткручивали а резинки стоят щяс опелевские 450 рэ за штучку....А то подрамник опустят наши кривые мастера, потом развал убежит, подрамник щёлкать начнёт и т.д. и т.п.
110ткм. как показали мучения оного-жыв!всего то 60
Единственное что с подвигает, стаб все равно делать разборным и след. замена если что снятие-установка будет не проблематична.
готовлюсь к замене и трансформации стаба
Как менять планируете без снятия? Рассверливать на месте или со снятием стаба?
Если есть яма то можно и самому впрячься, в моем случае ее нет. И столкнулся с проблемой поиска нормального сервиса который не залупит по цене. В частности опускание подрамника - некоторые сервисы считают опускание как его фактическое снятие-установка, что тарифицируется дороже. Может на лоха лупят..
А за рассверловку на месте, что-то мастера не берутся.
Менять буду без снятия, рассверливать на месте)
Думаю, это даже проще чем с извлечением стаба. Повторюсь, если связался сам, и есть возможность (хотяб, нормальная яма) !!
Если все-же поедите на сто, и будут опускать подрамник, то обратите внимание на вот эту процедуру (протяжка руль рейки):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577&page=88
Дополнительно, совсем не будет лишним !!!
Очень близко от гаек пыльники рулевой рейки, повнимательнее с увеличением длины и диаметра.гайки - длиньше