втулки стабилизатора

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Болт ИМХО не самый лучший, как его потом откручивать? Я предпочёл с шестигранной головкой.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я использовал вот эти: N10560702 - М10х70, обрезав болгаркой до длины резьбовой части 57мм и обработав ей же фаску.
А гайки такие: N10332002
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Болт ИМХО не самый лучший, как его потом откручивать? Я предпочёл с шестигранной головкой.

А в чем проблема, если потом втулки менять часто, болт 10-ый и есть отличный инструмент?
Не вижу никаких сложностей:confused:

Добавлено через 24 минуты
И потом, вы же крутите гайку, а болт только держите. С хорошим инструментом всё должно быть ровно)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
И потом, вы же крутите гайку, а болт только держите. С хорошим инструментом всё должно быть ровно
Я конечно не берусь утверждать и инструмент у всех разный . Но когда я менял заднею стойку стаба, то этот самый болт держал газовым ключом и то не с первого раза. А как орудовать им там я совсем не могу себе представить. Но любое мнение может быть , хозяин барин.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И потом, вы же крутите гайку, а болт только держите.
Давай подробнее.
Просто у меня гайка сверху, а болт вставляется снизу (как впрочем и было). гайку там крутить весьма проблематично из-за недостаточности места.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Давай подробнее.
Просто у меня гайка сверху, а болт вставляется снизу (как впрочем и было). гайку там крутить весьма проблематично из-за недостаточности места.

Да, сверху. Но для чего тогда трещетка? С её использованием четверть окружности для закручивания вверху найти легко. Не помещается большая - берем поменьше. Это ж не настолько нагруженный узел, момент затяжки всего 20Нм+90.
И потом, гайку крутим усиленно только около 1 оборота. До этого легко комбинируем: гайка-болт)

Добавлено через 1 минуту
Болт м10 буду затягивать 30Нм+90)

Добавлено через 9 минут
Получается момент тянем на болту (это просто, согласитесь), а доворачиваем 90 градусов на гайке;)
И радуемся результату:)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, сверху. Но для чего тогда трещетка? С её использованием четверть окружности для закручивания вверху найти легко.
Раз так, тогда свои возражения снимаю.:az:
Просто мне показалось, что заднюю гайку там вверху крутить (а тем более тянуть) весьма проблематично: и тесно и пыльник рулевой рядом.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
alex31best, выложи фото как будет это выглядеть. Свои болты тоже хочу поменять.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, выложи фото как будет это выглядеть. Свои болты тоже хочу поменять.

Выложу, когда сделаю, обязательно. Только не совсем понимаю когда это будет... Чего то пока никак не мобилизуюсь. Ведь стуков пока нет никаких, это ж всё в профилактических целях запланировано.
Да и отпуск на носу:cool:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Т.е. Вы, сэр - пока теоретик что ли?

теперь вы поподробнее, сэр. Обоснуйте ка свою иронию:rolleyes:
чтобы подсказать вам как крутить четыре болта нужно МВА получить?:D
Я прикладывался ко всем четырем гайкам втулок стаба переднего, ослабил и заново протянул их (чтоб понять: 1. закисли или нет; 2. какой к ним доступ, свободный или нет, искать или нет какую-нить приблуду или съемник).
ЭТО ВАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗЪЯСНИТЬ???
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да нет, просто из последнего сообщения я сделал вывод, что ты туда и не лазил. Прости
А раз всё таки лазил, то снова возникает вопрос: как ты ослаблял и затягивал гайки, которые в принципе в оригинале не крутятся, т.к. вставлены шестигранником в шестигранное отверстие верхней скобы и завальцованы?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да нет, просто из последнего сообщения я сделал вывод, что ты туда и не лазил. Прости
А раз всё таки лазил, то снова возникает вопрос: как ты ослаблял и затягивал гайки, которые в принципе в оригинале не крутятся, т.к. вставлены шестигранником в шестигранное отверстие верхней скобы и завальцованы?

Не гайки ослаблял, перепутал. На гайки ставил трещетку, чтобы как то придерживать весь кронштейн с втулкой при ослаблении болта, трещетка нормально встает, помещается)

Добавлено через 41 секунду
Ну и в дальнейшем, значит, крутить ей будет можно
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну и хорошо. Дай бог, что бы всё срослось.
Только ещё нужно иметь в виду, что сейчас там гайка на 13 или 14 - запамятовал, а ставить будешь на 16.
Есть у меня предчувствие, что в процессе ты пожалеешь, что остановился на этих болтах.
Ошибусь - что ж, бывает.....
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
дождемся, всё расскажу после...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Удачи!:az:
 

pvs1507

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi 4motion
После высверливания гайки (сверло на 10,5 в самый раз под болты на 10), в креплении где была завальцована гайка отверстие на 12 и туда желательно вставить втулку, чтобы крепление не болталось и не смещалось между собой (как раз подойдет внешняя часть от анкера на 12).
 

Вложения

  • Крепление стабилизатора.jpg
    Крепление стабилизатора.jpg
    35.1 KB · Просмотры: 398

alexsander

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигр+игуана
вот здесь все наглядно (с картинками)
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24526&hilit=замена+втулок+стабилизатора
проделано лично на бывшем в употреблении супербе... подрамник не трогается...
З.Ы. я гайки полностью не высверливал, а только снимал развальцовку 12 сверлом... это позволило оставить гайки и болты (никакого смешения двух половинок)
 
Сверху Снизу