Руслан-444
Новичок
В тех центре Южный ребята рассказывали что ставили втулки от фф и мазды3, путём разбора и потом сваркой собрали. Встают говорят как родые. Ну а сколько бегают они инфы нет увы.
вот здесь все наглядно (с картинками)
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24526&hilit=замена+втулок+стабилизатора
проделано лично на бывшем в употреблении супербе... подрамник не трогается...
З.Ы. я гайки полностью не высверливал, а только снимал развальцовку 12 сверлом... это позволило оставить гайки и болты (никакого смешения двух половинок)
Собственно все так и делают. Не понимаю в чем проблема? Высверлил сквозь подрамник ХОРОШИМ сверлом по металлу 9 или 10млм не помню точно, сбил гайки поставил новые втулки затянул ВСЁ. Единственной аккуратно чтоб не порвать правый пыльник рулевой тяги сверлом.делать как описал ВАСЯ высверливать вместе с подрамником
Привычкой. ))) Мой тоже по тихой подскуливает.кто как спасается от скрипа?
кто как спасается от скрипа?
Олег35,
в современных реалиях практически не важно кто производитель. Сраные маркетологи все испортили. Сыпятся все и япы и немцы...
недавно вышел рейтинг надежности авто в германии:
BMW - 7 место
AUDI - 12 место
VW- 16 место
а первое место.... у KIA. Вот такие дела...