vw plug&play soundsystem

pozdnyakov

Участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
111
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Кому интересно ставить: в Питере могу прокатить и дать послушать. Ну и продать :)
 

DimkaZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
90
Благодарности
33
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
pozdnyakov, а что вместо p&p ставить думаете?
отдельно усилок и саб?
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Мнение тов.pozdnyakov конечно хорошо, но что скажут другие форумчане, установившие vw plug&play soundsystem?
Хочется иметь более широкое представление по данному вопросу, так как в у нас в провинции её послушать лично негде.
Да и тема что-то резко осела после появления прохладного отзыва.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Да и тема что-то резко осела после появления прохладного отзыва.

Если Вы внимательно прочитали тему, то свой вывод сделали некорректно. Около десятка клубней установили себе этот девайс, одному из них результат не понравился, но ведь остальные эксплуатируют. :)
Что еще писать? Разве только отвечать на вопросы тех, кому лень прочитать десяток последних страниц, где описана вся достаточно несложная установка, а также места покупки и программирования девайса.
Вывод по теме достаточно простой: система значительно улучшает качество штатного звука, но для великих аудиофилов она бесполезна. Под эту систему менять акустику и делать ШВИ дверей необязательно - расходы не оправдывают полученный результат. Итого, качественное повышение звука за разумный бюджет. Классическая формула решения для VW.
 

Osirisus

Новичок
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Гродно
Автомобиль
Jetta VI Style+_SHOK
Постоянно прицеплена сетка на 4 крючка, саб никуда не двигается.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Мнение тов.pozdnyakov конечно хорошо, но что скажут другие форумчане, установившие vw plug&play soundsystem?
Хочется иметь более широкое представление по данному вопросу, так как в у нас в провинции её послушать лично негде.
Да и тема что-то резко осела после появления прохладного отзыва.

мне нравится.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Carbofos,
Как писал уже уважаемый Bora, пролистай энцать страниц назад и найдешь все ответы на все свои вопросы ;)!
В сухом остатке: я доволен !:)
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я тож доволен, но как уже говорил, незнаю ещё пока что за программа в усилке стоит, и ко мне едут итоны) Если сочетание с итонами и шумкой не устроит, будем дальше смотреть, в сторону Match или типа того.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Bora, Barmi, да читал я всю эту тему, и отзывы ваши видел, но то было первое мнение, а оно всегда радужное. Теперь же просто интересует сухой остаток, когда уже прислушался, наигрался с настройками, погонял на разных жанрах и т.п. Прекрасно понимаю что для аудиофилов бюджет не тот, просто заочно подгоняю ваши ощущения под свою шкалу ценностей так как сколь либо серьёзно заниматься звуком в Тиге не буду. Возможно самостоятельное зашумливание дверей и установка этой P&P. В остальном меня всё устраивает.
Спасибо за отзывы.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Еще одно замечание, поездив пару недель, я стал больше слушать старую подборку с SD-флешки (в качестве VBR - 320), нежели свежие покупки музыки на айподе, который слушаю через Bluetooth. Тот же айпод через AUX звучит ещё хуже. Раньше такой разницы в звучании не было. И очень нехватает общей ШВИ, приходится громче делать на скорости.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
И так, халява кончались !
Больше такой цены у моего друга не будет, новая цена 27800 и я думаю она будем мало кому интересна.
Кто успел, тот и съел...:p
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Поступила свежайшая инфа.
Цена 20400.
Вдруг кто то ещё хочет...)))
За подробностями в ЛС :)
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
Поступила свежайшая инфа.
Цена 20400.
Вдруг кто то ещё хочет...)))
За подробностями в ЛС :)

Заказал у вашего друга Павла по этой цене, он в тот же день отправил транспортной ко мне в регион, все быстро-четко, спасибо!
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
143
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Итак, сделали в субботу шумку дверей и поставили Етоны.
Начну сразу с вывода (за 2 дня, так что в определенно степени субъективного) - нишиша это не стоит 25 косарей (если брать Етоны по нынешнему курсу ойро + установка и шумка). Первое впечатление - как-будто на голове кастрюля, звук какой-то глухой, как сквозь вату, ощущените, что сцена сжата чуть ли не до размеров головы. С увеличением громкости данная "пелена" более-менее спадает, но все равно что-то не то. Не покидает ощущение переизбытка баса причем какого-то противно-бубнящего, а не быстрого и четкого (опять же на громкостях повыше это менее заметно). Годно играет рэпчину (средней степени тяжести). Ездил на шиномонтаж, отключал саб - так вот без него ИМХО играет если не лучше, то уж не хуже точно, но баса мне хочется добавить, а при включении плага - снова "здравствуй, кастрюля!". Короче, ощущений, которые я испытал после установки плага на штатку тут и в помине нет.
Единственное, что стало однозначно лучше - высокие. Не так резко, более детально, но в целом все равно не идеально.
Материал МП3 с флешки (в основном 320). На неделе попробую диски.
Вообщем мое сугубое ИМХО за 2 дня - либо "плаг и плей плюс штатка" (или "плаг и плей плюс штатка с заменой пищалок") либо "Етоны" (или "Етоны плюс внешний активный/пассивный саб"). Связка Етон + плаг и плей как-то вообще не впечатлила (за уплаченный кэш, естественно).
Резюмируя - кто сомневается в целесообразности покупки - лучше попробовать предварительно у кого-нибудь заслушать. Желательно со своим материалом, дабы нагляднее было.
Всем пис

Ох, что-то давно не заходил в эту ветку.
Печально слышать негативный отзыв.
У меня есть только 3 возможных объяснения:

1) Вы аудиофил 80lvl, из тех, которые на форумах бьются в кровь, обсуждая свои ламповые усилки, и шелковопрядные твиттеры, собранные все вместе на горе Фудзияме руками японских девственниц, у которых не потеют руки.

Тогда все понятно. Но для них вообще любой звук в автомобиле будет кастрюлей, тем более VW pnp за 20килорублей.

2) У вас какая-то неправильная программа для DSP в устройстве, не те задержки сигналов. У меня нет никакого бум бум, при качественном источнике бас очень неплохой. Переизбыток баса есть, но это ведь здорово (у всех разные предпочтения). Я настройку баса делаю в 5-6 единиц.
+ еще сабвуферу нужно время на раскачку. Диаметр маленький, времени нужно больше. Если ездите не каждый день и на недолго, то раскачка будет длительной.

3) Головное устройство и носитель.
Какая у вас голова, стандартная? На форуме не раз слышал про недостатки звука в 510й RMS. Возможно какая-то индивидуальная проблема с конкретной головой, хз.
Ну и носитель - плохое качество, равно как и хорошее, встречает как на CD, так и на mp3, просто вероятность говна на mp3 выше.
Сейчас я слушаю преимущественно mp3 (просто cd поднадоели, накачал много новой музыки), но по настоящему крутой звук у меня выдают где-то с десяток CD.
Абсолютно тоже самое будет и на любой крутой инсталляции.


Ну и насчет комбинаторики vw pnp с заменой фронтальных динамиков. Мое мнение - менять обязательно. Верхи у штатных гавно, низы в принципе тоже, хоть и бас чувствуется. Eton или нет - вопрос бюджета, eton просто проще поставить. Шумку дверей обязательно, в любых ситуациях, даже без vw pnp.


Сейчас vw pnp подорожали существенно, это их главный минус. за 30 уже дорого. 25 - максимум. Ну и еще место в багажнике занимают. как и любой саб.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Посетил сегодня уважаемого vitusgc, с целью проверить прошивку на своем сабе. С учетом того, что брал его у одного поставщика вместе с камрадом CaHuTaP, (точнее на два дня после него), то реально надеялся, что раз у него оказалась 19-я прошивка для Тигуана, то и у меня будет так же, ведь сабы явно из одной поставки.
Но реальность оказалась иной - программатор показал прошивку номер 8. Конечно vitusgc, залил мне нужную 19-ю (за что ему отдельное спасибо), но мой случай явно добавит разнообразия в накопленную здесь статистику прошивок, залитых в свежеприобретенные усилки.
С учетом того, что мы вначале слушали музыку на 8-й прошивке, а потом на 19-й, скажу, что разница существенная и уловима ухом.
Отсюда вывод: проверять и программировать нужную для Тигуана 19-ю прошивку нужно обязательно. Хорошо, что в Москве есть программатор у vitusgc, а вот регионам надо искать пути к ОД, или покупать самим программатор.
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
Давайте еще раз подытожим, магнитола RNS510 - после установки p&p опытным путем пришли к тому что нужно васей прописать Dynaudio?
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,314
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Поступила свежайшая инфа.
Цена 20400.
Вдруг кто то ещё хочет...)))
За подробностями в ЛС :)

Сори, читать всю тему не айс, это ценник за комплект с проводами? И еще вопрос что за программатор нужен?
 
Сверху Снизу