VW Tiguan TSI 2,0 CAWA Пропуск в четвертом цилиндре!!!

Александр 763

Новичок
Регистрация
17 Дек 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2,0 CAWA
Добрый день, коллеги.
У меня VW Tiguan TSI 2,0 CAWA 2012 года. с пробегом 186 000 км.
На пробеге 184 000 появилась ошибка вихревым заслонкам Ошибка Р2015. С данной проблемой разобрался быстро, заменив впускной коллектор на оригинальный с новым датчиком положения.
Во время замены впускного коллектора решил произвести ТО форсунок с заменой всех прокладок (оригинальные) (мойка в ультразвуке и проливка на стенде) и чистку впускного тракта в ГБЦ.
После всех проведенных работ был выявленный пропуск в четвертом цилиндре только на холостых оборотах (троит двигатель с дальнейшим отключением цилиндре) сперва сигает чек секунд 15-20, а затем полностью загорается ЧЕК и EPS
При оборотах 1200 и выше пропусков нет и все хорошо работает.
После проведенной диагностики, заменил свечи, катушку зажигание на четвертом цилиндре и замерили компрессию во всех цилиндрах от 12 до 13 БАР. результата не дало пропуски также остались в четвертом цилиндре.
Затем менял местами свечи и катушки (свечи с первого цилиндра на четвертый и катушки со второго цилиндра на 4 (заведомо рабочие)) безрезультатно.
Затем сделали мотор тест (изображение тостов).
О чем говорит что 4 цилиндр уходит в минусовое значение на холостых оборотах и по всем остальным параметрам все хорошо и по смесям также нет претензий.
Со слов диагноста проблема с форсункой на 4-ом цилиндре.

Screenshot_20231217_171433.jpg

Заменил форсунку на 4-ом цилиндре.
Проблема осталась, так-же пропуски на холостых оборотах.
Предполагал что в четвертом цилиндре сильное загрязнение на впускных клапанах и провести еще один тест.
Во время пропусков на холостых оборотах открывал в ручную вихревые заслонки. пропуски также присутствуют.

Идеи закончились.

Кто сталкивался с данной проблемой поделитесь пожалуйста как вышли из данной ситуации.
 

andr71

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
55
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 CAWA S&S
Доброго дня.На одном из форумов мне попадалась информация ,что трескается изоляция провдки в толстой гофре в районе стартера и вся круговерть с ошибками ушла после ее ремонта,цена вопроса копеечная.Может поможет.)
 

Александр 763

Новичок
Регистрация
17 Дек 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2,0 CAWA
Доброго дня. На одном из форумов мне попадалась информация ,что трескается изоляция провдки в толстой гофре в районе стартера и вся круговерть с ошибками ушла после ее ремонта,цена вопроса копеечная.Может поможет.)
Добрый день. спасибо за идею.\
Сегодня сделал проверку герметичности впускного коллектора (дымогенератором). Выявили небольшой подсос воздуха на тяге из вихревых заслонок который как раз стоит со стороны четвертого цилиндра.
Да данный момент буду решать данную проблему и смотреть что из этого выйдет.
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Ждём решения, то-же 4 моросит на хх
 

kuzkuzru

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
На холодную трогаешься при разгоне начинает дергаться, подпригивать авто загорается EPC и чек. На скорости 80 км при резком разгоне та же картина. Поменяли свечи. Проезил 10 тыс норм. После повторяться стало, поменял свечи, не помогло, промыли ультразвуком форсунки и почистили 3 катушку. Поехал через пару км повторилось. Вернул в сервис диллерам. Через час авто вернули, сказали устранили. После проехал 2000 км, повторилось. При диагностике показало пропуски в 3 цилиндре. Катушка немого грязновата была. Заменили катушку, 3000 пробег ни каких проблем. Возможно плавающий дефект катушки и каким то образом влияла на работу других катушек Езжу пока, все ок. общий пробег авто 120 тыс км
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
566
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
На холодную трогаешься при разгоне начинает дергаться, подпригивать авто загорается EPC и чек. На скорости 80 км при резком разгоне та же картина. Поменяли свечи. Проезил 10 тыс норм. После повторяться стало, поменял свечи, не помогло, промыли ультразвуком форсунки и почистили 3 катушку. Поехал через пару км повторилось. Вернул в сервис диллерам. Через час авто вернули, сказали устранили. После проехал 2000 км, повторилось. При диагностике показало пропуски в 3 цилиндре. Катушка немого грязновата была. Заменили катушку, 3000 пробег ни каких проблем. Возможно плавающий дефект катушки и каким то образом влияла на работу других катушек Езжу пока, все ок. общий пробег авто 120 тыс км
Ваши диагнозы это: катушка, свеча, маслоотделитель.
 
Сверху Снизу