Александр 763
Новичок
- Регистрация
- 17 Дек 2023
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2,0 CAWA
Добрый день, коллеги.
У меня VW Tiguan TSI 2,0 CAWA 2012 года. с пробегом 186 000 км.
На пробеге 184 000 появилась ошибка вихревым заслонкам Ошибка Р2015. С данной проблемой разобрался быстро, заменив впускной коллектор на оригинальный с новым датчиком положения.
Во время замены впускного коллектора решил произвести ТО форсунок с заменой всех прокладок (оригинальные) (мойка в ультразвуке и проливка на стенде) и чистку впускного тракта в ГБЦ.
После всех проведенных работ был выявленный пропуск в четвертом цилиндре только на холостых оборотах (троит двигатель с дальнейшим отключением цилиндре) сперва сигает чек секунд 15-20, а затем полностью загорается ЧЕК и EPS
При оборотах 1200 и выше пропусков нет и все хорошо работает.
После проведенной диагностики, заменил свечи, катушку зажигание на четвертом цилиндре и замерили компрессию во всех цилиндрах от 12 до 13 БАР. результата не дало пропуски также остались в четвертом цилиндре.
Затем менял местами свечи и катушки (свечи с первого цилиндра на четвертый и катушки со второго цилиндра на 4 (заведомо рабочие)) безрезультатно.
Затем сделали мотор тест (изображение тостов).
О чем говорит что 4 цилиндр уходит в минусовое значение на холостых оборотах и по всем остальным параметрам все хорошо и по смесям также нет претензий.
Со слов диагноста проблема с форсункой на 4-ом цилиндре.
Заменил форсунку на 4-ом цилиндре.
Проблема осталась, так-же пропуски на холостых оборотах.
Предполагал что в четвертом цилиндре сильное загрязнение на впускных клапанах и провести еще один тест.
Во время пропусков на холостых оборотах открывал в ручную вихревые заслонки. пропуски также присутствуют.
Идеи закончились.
Кто сталкивался с данной проблемой поделитесь пожалуйста как вышли из данной ситуации.
У меня VW Tiguan TSI 2,0 CAWA 2012 года. с пробегом 186 000 км.
На пробеге 184 000 появилась ошибка вихревым заслонкам Ошибка Р2015. С данной проблемой разобрался быстро, заменив впускной коллектор на оригинальный с новым датчиком положения.
Во время замены впускного коллектора решил произвести ТО форсунок с заменой всех прокладок (оригинальные) (мойка в ультразвуке и проливка на стенде) и чистку впускного тракта в ГБЦ.
После всех проведенных работ был выявленный пропуск в четвертом цилиндре только на холостых оборотах (троит двигатель с дальнейшим отключением цилиндре) сперва сигает чек секунд 15-20, а затем полностью загорается ЧЕК и EPS
При оборотах 1200 и выше пропусков нет и все хорошо работает.
После проведенной диагностики, заменил свечи, катушку зажигание на четвертом цилиндре и замерили компрессию во всех цилиндрах от 12 до 13 БАР. результата не дало пропуски также остались в четвертом цилиндре.
Затем менял местами свечи и катушки (свечи с первого цилиндра на четвертый и катушки со второго цилиндра на 4 (заведомо рабочие)) безрезультатно.
Затем сделали мотор тест (изображение тостов).
О чем говорит что 4 цилиндр уходит в минусовое значение на холостых оборотах и по всем остальным параметрам все хорошо и по смесям также нет претензий.
Со слов диагноста проблема с форсункой на 4-ом цилиндре.
Заменил форсунку на 4-ом цилиндре.
Проблема осталась, так-же пропуски на холостых оборотах.
Предполагал что в четвертом цилиндре сильное загрязнение на впускных клапанах и провести еще один тест.
Во время пропусков на холостых оборотах открывал в ручную вихревые заслонки. пропуски также присутствуют.
Идеи закончились.
Кто сталкивался с данной проблемой поделитесь пожалуйста как вышли из данной ситуации.