VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не найдя ни одного хорошего Тигуана в рестайлинге за мои деньги решил начать смотреть X1. Не знаю даже радоваться или грустить. Вот :confused:

Смотреть можно на любую машину, а вот с покупкой лучше подумать)

с телефона
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Смотреть можно на любую машину, а вот с покупкой лучше подумать)

с телефона
Ладо, пересмотрев с десяток скрученных тиуганов на дизеле до ляма пока не вижу больше альтернатив, кроме Х1 :(
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
мне кажется х1 дороже тигуана как с новья так и на вторичке.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, пересмотрев с десяток скрученных тиуганов на дизеле до ляма пока не вижу больше альтернатив, кроме Х1 :(

А почему Вы думаете, что х1 не крутят, тем более они изначально дороже?

с телефона
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Нужно смотреть просто авто не с минимальными ценами, сейчас выбор б/у огромный, выбрать есть из чего
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
А почему Вы думаете, что х1 не крутят, тем более они изначально дороже?

с телефона
Дак и их крутят. Но и у BMW это тоже можно проверить. Но суть не в этом. А суть в том, что посмотрел я Х1 и не очень то он понравился. Тигуан кажется как то более сбалансированным и более практичным. Вот :)
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
Дак и их крутят. Но и у BMW это тоже можно проверить. Но суть не в этом. А суть в том, что посмотрел я Х1 и не очень то он понравился. Тигуан кажется как то более сбалансированным и более практичным. Вот :)
Так бери Тигуан, если больше нравится :). Я чет посидел после тигуана в X1, и на тига уже "не стояло"))).
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Так бери Тигуан, если больше нравится :). Я чет посидел после тигуана в X1, и на тига уже "не стояло"))).
Расскажи, пожалуйста, чем зацепил Х1? :)
Мне показалось все как то сжато, тесно внутри. :confused:
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Я тестил с начала X1 (1 700 000), а потом Тига 2 tsi (1 300 000). X1 тестили с женой. По её словам сзади разницы с нашим Поло Седаном (купленым за 550 000 руб.) нет ни в шумке, ни в размерах. За что просят 1 200 000 сверху Поло не понятно. Двигун на Х1 был 2.0d - 184 силы. По паспарту все красиво, но на деле не едет вообще. 2tsi показался более динамичным с ярко выраженным подхватом и вжиманием с сидение. И коробка на X1 не понравилась, слишком долго думает - пауза при кикдауне не меньше секунды, хотя менегер сказал, что в дейнемик стоит или как там этот режим называется. На тиге при кикдауне машинка начинала разгонятья на уже имеющейся передаче, а лишь потом скидывал, в итоге по ощущениям Тиг лучше следует за педалью газа.
Короче, я очень разочаровался в Х1, даже отзыв накатал сгореча: https://www.drive2.ru/l/1088381/
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
на заднем диване уж очень тесно в Х1, а едет он очень не плохо, но все таки это больше универсал повышенной проходимости а не SUV.
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
Расскажи, пожалуйста, чем зацепил Х1? :)
Мне показалось все как то сжато, тесно внутри. :confused:
Ну это субъективно). Ездил на тиге на тест-драйве (у меня была Рено Сандеро тогда) Тиг произвел впечатление как такая же Сандера, только чуть крупнее, материалы такие как должны быть. Едет приятно (лучше чем новый форь атмо 2,5 вариатор). Когда сел в БМВ почувствовал себя после тига так же, как в тиге после Сандеро))). Посадка, эргономика меня полностью устроила, на водительском месте достаточно просторно, удобно отодвинул сиденье - запас остался. Сзади места мало, посадка-высадка неудобная, но я 90% времени езжу либо один, либо вдвоем с женой. Большого багажника мне не надо (мне и Сандеровского хватало, хотя в багажнике бэхи успел уже свозить мотоблок). Смущало, что нет тест-драйва.
Внешне Тигуан смотрится как-то куце, как недотуарег. БМВ более целостно, более гармонично. На картинке Х1 гораздо хуже выглядит чем в реале. И еще мне нравится черный цвет. Всегда хотел машину черного цвета, да все никак не срасталось)). Тиг черный вообще теряется, лучше всего смотрится серебристый, а черная бэха смотрится классно ).
Ну и последнее, когда машину забрал, при каждом нажатии на педаль захватывало дух (причем в пол не давил), на тигуане такого ощущения не было, хоть тапку в пол давил. Между машин в потоке нырять тоже ловче (на тиге попробовал тоже, менеджер разрешал делать что угодно)) ).

Мое ИМХО Тигуан - более семейный автомобиль, можно иногда вжарить, когда семью на дачу отправил, БМВ - машина для удовольствия за рулем, машина эгоиста).

Добавлено через 8 минут
Я тестил с начала X1 (1 700 000), а потом Тига 2 tsi (1 300 000). X1 тестили с женой. По её словам сзади разницы с нашим Поло Седаном (купленым за 550 000 руб.) нет ни в шумке, ни в размерах. За что просят 1 200 000 сверху Поло не понятно. Двигун на Х1 был 2.0d - 184 силы. По паспарту все красиво, но на деле не едет вообще. 2tsi показался более динамичным с ярко выраженным подхватом и вжиманием с сидение. И коробка на X1 не понравилась, слишком долго думает - пауза при кикдауне не меньше секунды, хотя менегер сказал, что в дейнемик стоит или как там этот режим называется. На тиге при кикдауне машинка начинала разгонятья на уже имеющейся передаче, а лишь потом скидывал, в итоге по ощущениям Тиг лучше следует за педалью газа.
Короче, я очень разочаровался в Х1, даже отзыв накатал сгореча: https://www.drive2.ru/l/1088381/
Я помню свое разочарование от форестера атмо 2.5. Очень задумчивый на разгоне, по ощущениям моя сандера быстрее разгонялась.. Хотя это не так конечно)))).

А едет бэха очень неплохо)). Либо вам досталась после ацкого тошнота (коробка там привыкает к манере езды водителя), либо убитый икс))..

PS Если при кик-дауне машина продолжает ехать на этой же передаче, значит кик-даун не сработал)). Кик-даун подразумевает переход на более низкую передачу или даже две).
 
Последнее редактирование:

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Ну это субъективно). Ездил на тиге на тест-драйве (у меня была Рено Сандеро тогда) Тиг произвел впечатление как такая же Сандера, только чуть крупнее, материалы такие как должны быть. Едет приятно (лучше чем новый форь атмо 2,5 вариатор). Когда сел в БМВ почувствовал себя после тига так же, как в тиге после Сандеро))). Посадка, эргономика меня полностью устроила, на водительском месте достаточно просторно, удобно отодвинул сиденье - запас остался. Сзади места мало, посадка-высадка неудобная, но я 90% времени езжу либо один, либо вдвоем с женой. Большого багажника мне не надо (мне и Сандеровского хватало, хотя в багажнике бэхи успел уже свозить мотоблок). Смущало, что нет тест-драйва.
Внешне Тигуан смотрится как-то куце, как недотуарег. БМВ более целостно, более гармонично. На картинке Х1 гораздо хуже выглядит чем в реале. И еще мне нравится черный цвет. Всегда хотел машину черного цвета, да все никак не срасталось)). Тиг черный вообще теряется, лучше всего смотрится серебристый, а черная бэха смотрится классно ).
Ну и последнее, когда машину забрал, при каждом нажатии на педаль захватывало дух (причем в пол не давил), на тигуане такого ощущения не было, хоть тапку в пол давил. Между машин в потоке нырять тоже ловче (на тиге попробовал тоже, менеджер разрешал делать что угодно)) ).

Мое ИМХО Тигуан - более семейный автомобиль, можно иногда вжарить, когда семью на дачу отправил, БМВ - машина для удовольствия за рулем, машина эгоиста).

Добавлено через 8 минут

Я помню свое разочарование от форестера атмо 2.5. Очень задумчивый на разгоне, по ощущениям моя сандера быстрее разгонялась.. Хотя это не так конечно)))).

А едет бэха очень неплохо)). Либо вам досталась после ацкого тошнота (коробка там привыкает к манере езды водителя), либо убитый икс))..

PS Если при кик-дауне машина продолжает ехать на этой же передаче, значит кик-даун не сработал)). Кик-даун подразумевает переход на более низкую передачу или даже две).
Спасибо за описание ощущений. Сравнил их со своими и понял, что почти все эмоции субъективные. А эгоизм эгоизму рознь. Много езжу по трассе, поэтому и ищу дизель. Я как представил как моя попа будет воспринимать каждую кочку и яму на дороге в Х1, так задумался, а стоит ли оно того. Видимо, пока не дорос до бэмэвэ. :) ну или перерос :)
 

vovan-102

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
25
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
Я тестил с начала X1 (1 700 000), а потом Тига 2 tsi (1 300 000). X1 тестили с женой. По её словам сзади разницы с нашим Поло Седаном (купленым за 550 000 руб.) нет ни в шумке, ни в размерах. За что просят 1 200 000 сверху Поло не понятно. Двигун на Х1 был 2.0d - 184 силы. По паспарту все красиво, но на деле не едет вообще. 2tsi показался более динамичным с ярко выраженным подхватом и вжиманием с сидение. И коробка на X1 не понравилась, слишком долго думает - пауза при кикдауне не меньше секунды, хотя менегер сказал, что в дейнемик стоит или как там этот режим называется. На тиге при кикдауне машинка начинала разгонятья на уже имеющейся передаче, а лишь потом скидывал, в итоге по ощущениям Тиг лучше следует за педалью газа.
Короче, я очень разочаровался в Х1, даже отзыв накатал сгореча: https://www.drive2.ru/l/1088381/

Красиво написал,прочитал и на драйве. Только как владелец Х1 20i могу сказать так,вы ездили скорее всего на убитом.Разгон у 20d не 8.6 а 8.1с.
Вот ее ттх; http://auto.yandex.ru/bmw/x1/8246927/specs/8246927_20077706_8247004
У меня же,коробка думает 0,5-1сек.,а если в спорт режиме,то отклик педали моментальный. Перед покупкой заказывал Тигуан S&S(1 387 000 руб),параллельно
потестил Audi Q3 понравилась,но тот же Тигуан в красивой обёртке. После Ауди заехал в БМВ,и когда прокатнулся и узнал о скидках(20i xDrive business 1 320 000),выбор был очевиден.
В марте гонял в Ташкент,и в Казахстане,на новой трассе попробовал максималку,до 200 набирает резво,а дальше не очень.По приборам вышло 218 км/ч,по навигатору 212 км/ч. Шумка хорошая,колеса я не слышу,а вот жесткость есть,но не критичная,качаю 2,2атм и все окей.
:az:

И еще,при кикдауне задумчивости нет,только коробка сбрасывает на 2 передачи вниз. Лично мне очень нравится связка двигатель+коробка. Если надумаешь проходить еще раз тест драйв,попроси менеджера сбросить коробку,и тогда ощущения будут другие.
 

Вложения

  • IMAG0692.jpg
    IMAG0692.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 89
  • трасса.jpg
    трасса.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Бэху все же надо брать x3! Но тут ехал с твери в потоке шла х1 и что-то в ней такое есть, ну а как иначе с бмв...
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
Бэху все же надо брать x3! Но тут ехал с твери в потоке шла х1 и что-то в ней такое есть, ну а как иначе с бмв...
Бэху надо брать x5 и желательно м)))). Но ......
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У меня во дворе поселился Х1 дизель 20...тарахтит не меньше моего Тихона;)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
lasko, у друга е60 снаружи тоже тарахтит, вот только садишься в салон и такое ощущение, что у меня то дизель, а у него бенз :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
lasko, у друга е60 снаружи тоже тарахтит, вот только садишься в салон и такое ощущение, что у меня то дизель, а у него бенз :)
только х1 до е60 нужно еще три раза целофаном с пупырышками обернуться)))

с телефона
 
Сверху Снизу