Я по началу на Кугу заглядывался и приценивался.
Облазил все сайты, нарыл кучу инфы. Потом когда появились живые экземляры, весы перевесили в пользу Тиги. Строгий немецкий дизайн, мне больше обошелся по вкусу:ay: , я все-таки консерватор. Куга - модный, а мода вещь скоротечная. Вспоминается фуррор когда вышел первый Фокус - новая концепция - New Eagle (вроде). И где щас эта концепция? все прошло и все забыто, ассеметричная панель, смелые линии:bl: ... Продать щас Фокус 1 просто проблема.
В общем плюсы и минусы, которые я для себя определил, сравнивая Кугу и Тигу:
Понравилось в Куге:
- Интереснее панель,
- Багажник можно открыть просто стекло если мелкая поклажа.
- регулировка режимов электроусилителя руля
Не понравилось:
- Цена. Такое ощущение , что Форд метит в премиум класс. :ao: Но не тот это бренд. Положение по цене окажется более выигрышным, если комплектация Titanium будет по цене базы.
- Эргономика места водителя. Я высокий, сильно отодвигаюсь назад, неудобно тянуться к рукоятке КПП, которая смещена к панели.
- отсутствие автомата
- один двигатель сейчас, а позже появится мощный в котором нет потребности, отсутствие чего то промежуточного.
- двери закрываются с неприятным звуком, особенно передние.
- ну и чисто моё субъетивное мнение - дизайн - смотриться неплохо только на расстоянии. При близком рассмотрении не нравятся:at: : выштамповки на боках, на капоте, какие то большие оттопыренные наружные дверные ручки, как установлены наружные зеркала, в базе штампованные диски.
В общем минусов больше, а самое главное не по душе пришлась.
В Тигуане минус - Скучная панель. Дорогие допы
. Вот пожалуй и всё.
Особо понравилось:
- в базе - подушки "по кругу", раздельный климат, пороги классно закрыты дверями "С" образной формы - будут чистыми всегда, парктроник. :ay:
ну а остальное в противовес минусам Куги, актуальное для меня:
- есть автомат
- гамма двигателей шире, есть промежуточный вариант 2л.
- двери закрываются мягко и тихо
- более удобная эргономика водительского места
- спокойный экстерьер, без "смелых дизайнерских изысков и идей".
- в Тиге тише чем в Куге, меньше слышно двигатель и шум от колес.