Я уже писал здесь на форуме о "тупой" калибровке педали газа. Явно это почуствовал на тесте дизельного Тига с акпп.
Т.е. надо сильно давить педаль газа.
В сочетании с новым сцеплением и привычкой тестеров это и ведет к глушению мотора.
Просто, как я понял, основная масса никогда не задумывалась на физикой процесса и судит по своим привычкам на основе относительно старых или просто легковых авто.
На всех новых авто, особенно с электронной педалью газа, давно нет линейной зависимости как было у большинства тросикового газа. И это очень хорошо.
На а-ля спорт авто педаль более острая, на тягловых авто - более тупая.
Последнее означает примерно следующее - 80% нажатия педали газа управляют лишь 50% подачей топлива. Поэтому, когда неопытные садятся и жмут педаль как привыкли, то просто не хватает мощи мотора из-за малой подачи топлива.
Жып это вам не М3, где наоборот - 50% начального хода педали регулирует 80% подачи топлива.
И сделано это совершенно верно, т.к. спорткару надо точно регулировать мощность на верхах для макс. скорости прохождения поворота, а жыпу, тракторам и прочим вездеходам с телегами - наоборот - нужно точно дозировать мощность на низах.
И вот непонимание этой сути и рождает бредовые "мнения" о плохом сцеплении, нехватке мощности мотора, и вообще о худшести электронного газа.