VW Tiguan vs. Ford Kuga

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
А вот внедорожные качества Тиги и Куга их вообще кто-нибудь пытал? Расскажите...плз.
В инете полно сравнений, примерно одинаковые возможности как и у всех паркетников. ;)
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
В инете полно сравнений, примерно одинаковые возможности как и у всех паркетников. ;)

Может кто-то уже из имеющих Тигу, лазил в го.на и может прокоментировать?????? В инете нашла только журнальные описания ентих качеств, но вот как-то не очень доверяю я, все чаще заказным, текстам.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Может кто-то уже из имеющих Тигу, лазил в го.на и может прокоментировать?????? В инете нашла только журнальные описания ентих качеств, но вот как-то не очень доверяю я, все чаще заказным, текстам.
ИМХО-Что Тига, что Куга в говнолине- им буде кирдык. Их обитание-город, пригород, легкое бездорожье.
 

VEGAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Тверь
ИМХО-Что Тига, что Куга в говнолине- им буде кирдык. Их обитание-город, пригород, легкое бездорожье.
не соглашусь. лично пробовал тигу в грязи, песке по горкам разным в лесу лазил на песчаном грунте...на 2 колеса ставил по диагонали... прет хорошо!! ни как туарег конечно, но вполне достойно и весит меньше чем туарег в 2 раза поэтому наверно проходимость в "некоторых ситуациях" будет даже получше туареговских.... но это только в "некоторых". я попозже видео внедорожное скину с моим участием .....:ay:
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Тигуан по фото будет напоминать ГОЛЬФ 6. Я бы сказал обе машинки нормально. Но вот ФОРД, он модный, а мода дело не постоянное. А фолькс классический, на долго. Машину за милион я уже не смогу поменять за два-три а то и пять лет.
Я тож писал, нечто похожее раньше и целиком с этим согласен .
Пробка была не виновата, был в хорошем расположениие духа, просто Куга не по душе стал "живой".
Тут прозвучало "Куга - овнедорожненный Фокус". А общем то Тига тоже "овнедорожненный" Гольф. Это скорее маркетинг компаний. Хотят оставить своих клиетов при себе. Читал где-то, именно про Кугу, что маркетологи рассчитывают, что часть будущих владельцев Куги - как раз нынешние Фокусоводы.
Поэтому приверженцы Форда выберут Кугу, а приверженцы VW - Тигу. Думаю что при выборе этот фактор один из самых весомых.
А еще IMHO Форд лезет не в свою нишу, и переоценивает Кугу. Цена явно завышена, рассчитываю на растущий спрос на "кроссовки".
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
не соглашусь. лично пробовал тигу в грязи, песке по горкам разным в лесу лазил на песчаном грунте...на 2 колеса ставил по диагонали... прет хорошо!! ни как туарег конечно, но вполне достойно и весит меньше чем туарег в 2 раза поэтому наверно проходимость в "некоторых ситуациях" будет даже получше туареговских.... но это только в "некоторых". я попозже видео внедорожное скину с моим участием .....:ay:

Супер - супер, буду с нетерпением ждать.Про Кашкаевские внедорожные качества, тоже писали, что посредственно (вообще конечно разное писали;)) но мы со знакомым лазили в такую гать, где здорово проявились качества и других сювов и не очень сювов, ездивших с нами: СР-В, Форестер, Витара (5 и 3х дв), Каптива, большой, но бестолковый шевроле блэйзер, и была одна Нива:) Нива - этот танк, потом и вытаскивала СРВ, Витару 5дв, Каптиву. У Шевика автомат погорел, перебуксовал. Нормально прошли Форестер, 3дв.судзу, Какашкай, ну и конечно Нива:) :) :)
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Я тож писал, нечто похожее раньше и целиком с этим согласен .
Пробка была не виновата, был в хорошем расположениие духа, просто Куга не по душе стал "живой".
Тут прозвучало "Куга - овнедорожненный Фокус". А общем то Тига тоже "овнедорожненный" Гольф. Это скорее маркетинг компаний. Хотят оставить своих клиетов при себе. Читал где-то, именно про Кугу, что маркетологи рассчитывают, что часть будущих владельцев Куги - как раз нынешние Фокусоводы.
Поэтому приверженцы Форда выберут Кугу, а приверженцы VW - Тигу. Думаю что при выборе этот фактор один из самых весомых.
А еще IMHO Форд лезет не в свою нишу, и переоценивает Кугу. Цена явно завышена, рассчитываю на растущий спрос на "кроссовки".

Писала я.... Не являлась приверженцем ни Фолькса, ни Форда тем более. Вообще езжу на рено, у которой теперь появился Колеос. Но из всех расматриваемых сювов, больше всех впечатлил Тигуан. И вот даже не знаю почему, просто села и почувствовала - мое:) А любимая марка вообще Хонда, и СР-В нравится, но просто позарез необходимы внедорожные качства лучшие, чем у СРВешки...
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Это скорее маркетинг компаний. Хотят оставить своих клиетов при себе. Читал где-то, именно про Кугу, что маркетологи рассчитывают, что часть будущих владельцев Куги - как раз нынешние Фокусоводы.
Поэтому приверженцы Форда выберут Кугу, а приверженцы VW - Тигу. Думаю что при выборе этот фактор один из самых весомых.
А еще IMHO Форд лезет не в свою нишу, и переоценивает Кугу. Цена явно завышена, рассчитываю на растущий спрос на "кроссовки".
У меня предыдущая машина - это Фокус второй. Так вот когда я выбирал себе SUV в претендентах были и Куга, и Форестер, и Тигуан.
Куга отпала сама собой из соображения не соразмерной цены (хотя авто в принципе нормальное), Форестер жене не очень приглянулся, а вот Тигуанчик в самый раз пришелся по всем параметрам. Так что в моем случае предыдущее авто не сильно повлияло на выбор. Хотя ничего плохого я про моего Федю сказать не могу и не буду (как и про Форд в целом). Он мне исправно послужил 2 года. Жалко с ним расставаться.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я тоже не являюсь приверженцем ни Форда, ни VW. Я бы, наверно сказал, что являюсь приверженцем школ автомобилестроения Германии и Японии. Никак не перевариваю Китайскую и Францзузские. К остальному равнодушен.
А сам, опять же повторюсь, выбираю машину по критерию нравится/не нравится. У меня было уже 4 машины, и ни разу одного производетля. И не хочу, ни в коем случае, хаить или расхваливать конкретные машины, т.к. естественно у всех есть свои плюсы и минусы. Маркетинговый ход, о котором писал выше, подразумевает, что бОльшая часть будет именно приверженцы и фанаты марки, которые ездят на ранних моделях.
 

bukas

Guest
внедорожные свойства Тига будут не сильно отличаться от однокласников, т.к. система привода у всех одинаковая. уверен что он будет лучше CRV, т.к. подключение заднего моста происходит быстрее, соответственно сильно зарыться неуспеет. кроме того клиренс на бездорожье - вещь незаменимая, а с ним у Тиги все в порядке, в отличии от той же CRV.
на мой взгляд сейчас очень многие "внедорожные" тесты скажем так - не совсем объективны. хотя бы потому что чтобы проверить реальные внедорожные возможности кроссовера его надо хотя бы в соответствующую резину обуть. а то выезжают в "овно" на шоссейной резине а потом удивляются почему так далеко трактор припаркован... и начинается - вот смотрите, он даже по луже проехать не может... а правильная резина очень сильно влияет на проходимость. ну и конечно самый главный инструмент для внедорог - это голова. без нее даже офф-роудная резина и все электронные помощники не спасут.
касаемо прямого сравнения с Кугой - в принципе они одинаковые, ИМХО. разница в ньюансах, из-за который конкретный потребитель и делает выбор в пользу того или другого. почитал тут на днях форум Кошководов. улыбнула фраза девушки о том, что Кошка смотриться более агрессивно чем Тигра. :) хотел спросить - в каком конкретно месте. но каждый имеет право на свое мнение, это не обсуждается.
так вот, Куга с Тигрой в принципе одинаковы, и с большей долей вероятности, как уже говорилось форумчанами выше, влделец форда скорее всего выберет форд, владелец фольца - фольц. это понятно.
но есть люди, типа меня, которые выбирают авто под себя прежде всего по необходимым им критериям, а уж потом учитывают кто производитель. тут на форуме я уже писал как лично я выбирал замену моей CRV. пока кроме Тигры, по совокупности свойств интересующих лично меня, вариантов нет. Кугу видел живьем в городе, в принципе ничего плохого сказать не могу. лично мне Тигра внешне нравиться больше чем Куга. думаю что вне дорог они будут вести себя в одинаковых условиях абсолютно одинаково. разница будет зависеть от умения конкртеного "водятла" проезжать бездорожье.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
внедорожные свойства Тига будут не сильно отличаться от однокласников, т.к. система привода у всех одинаковая.
Откуда же она одинаковая?
Она разная как раз. И у Тига лучше, чем у Куги. Тигуан сравним по приводу с постоянным приводом субару.
И все исключительно из-за хальдекса 4-го поколения, работа которого, как и субару, не зависит от проскальзывания осей. У всех остальных компактных паркетников, типа РАВ4, Куга и прочие фрилы - зависит.
И именно это и дает плюс Тигуану. Особенно в сочетании с кнопкой "оффроад".
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
внедорожные свойства Тига будут не сильно отличаться от однокласников, т.к. система привода у всех одинаковая. уверен что он будет лучше CRV, т.к. подключение заднего моста происходит быстрее, соответственно сильно зарыться неуспеет. кроме того клиренс на бездорожье - вещь незаменимая, а с ним у Тиги все в порядке, в отличии от той же CRV.
на мой взгляд сейчас очень многие "внедорожные" тесты скажем так - не совсем объективны. хотя бы потому что чтобы проверить реальные внедорожные возможности кроссовера его надо хотя бы в соответствующую резину обуть. а то выезжают в "овно" на шоссейной резине а потом удивляются почему так далеко трактор припаркован... и начинается - вот смотрите, он даже по луже проехать не может... а правильная резина очень сильно влияет на проходимость. ну и конечно самый главный инструмент для внедорог - это голова. без нее даже офф-роудная резина и все электронные помощники не спасут.
касаемо прямого сравнения с Кугой - в принципе они одинаковые, ИМХО. разница в ньюансах, из-за который конкретный потребитель и делает выбор в пользу того или другого. почитал тут на днях форум Кошководов. улыбнула фраза девушки о том, что Кошка смотриться более агрессивно чем Тигра. :) хотел спросить - в каком конкретно месте. но каждый имеет право на свое мнение, это не обсуждается.
так вот, Куга с Тигрой в принципе одинаковы, и с большей долей вероятности, как уже говорилось форумчанами выше, влделец форда скорее всего выберет форд, владелец фольца - фольц. это понятно.
но есть люди, типа меня, которые выбирают авто под себя прежде всего по необходимым им критериям, а уж потом учитывают кто производитель. тут на форуме я уже писал как лично я выбирал замену моей CRV. пока кроме Тигры, по совокупности свойств интересующих лично меня, вариантов нет. Кугу видел живьем в городе, в принципе ничего плохого сказать не могу. лично мне Тигра внешне нравиться больше чем Куга. думаю что вне дорог они будут вести себя в одинаковых условиях абсолютно одинаково. разница будет зависеть от умения конкртеного "водятла" проезжать бездорожье.

Ценное мнение, супер, спасибо:) :) :)
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Откуда же она одинаковая?
У всех остальных компактных паркетников, типа РАВ4, Куга и прочие фрилы - зависит.
Судя по ваше ответу, Вам фрил2 не нравится. В прошлые выходные, тестили фрил2 -(дизель, АКПП) со знакомым, который настроился его покупать. Мне тоже он понравился. Хотелось бы узнать ваше мнение -чем хуже от Тигуана?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Хотелось бы узнать ваше мнение -чем хуже от Тигуана?
Тяжелый, квадратный, большой для компактного СУВа, дороже. Бензиновые моторы бестолково большие, а на дизеле, в связи с вышесказаным, овощ. При этом тяговое усилие меньше, чем у Тига. Расход выше.
Т.е. просто машина за пределами моих требований.
 

bukas

Guest
Quattrovod
согласен, что новый привод лучше старого, но думаю что разницу заметят только "посвященные" и дружащие с головой (кстати, я думал что в Куга та же самая муфта, разве нет?). В большинстве случаев на него поставят обычную шоссейную резину, которая сведет на нет все плюсы нового Халдекса при попадании в серьезное Г. уверен, что стреднестатистический юзер Тиги (имею ввиду москву) вряд ли сможет внятно объяснить что значит "внатяг" и для чего это надо. я зимой до сих пор встречаю людей которые сильно удивлены что оказывается из сугроба удобнее вылезать "в раскачку", а не бесконечно шлифуя новыми "крутыми" покрышками по льду давя на газ. а ты (Вы) говоришь 4-ое поколение... объяснять в чем разница проще на живых машинах перед живой ямой с грязью. и желательно на одинаковой резине. в этом плане очень характерен тест на сугробопроходимость CRV и Рафа. у Рафа зад подключается практически мгновенно, а у хонды передок должен сделать примерно 3/4 (три четверти) оборота прежде чем включится зад. и этих 3/4 оборота в сугробе достаточно чтобы перЁд начал зарываться и подключенный зад тут уже не поможет.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Quattrovod
Спасибо за ответ. По комфорту, он Вас тоже не устраивает?И про овощной дизель, если можно.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
странно, а чего у Куги муфта перегревается....
кстати ни слова о акустическом комфорте на скорости. У Тигуана все же отвратительная шумка арок, громыхает на ухабах только так и громко... Надо бы в Куге поездить :) Ведь когда с сивика пересел в Тигуан думал, что это народ на шумку ругается, ни хрена же не слышно...
 
Сверху Снизу