Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,706
- Благодарности
- 12,520
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Офигенная экономия до следующего тотала.Подушки засунули обратно и ездят теперь без них...
Офигенная экономия до следующего тотала.Подушки засунули обратно и ездят теперь без них...
Да не опечатка это,это вообще ник другого человека!!!!Не мой!!!Уважаемый ЖОРИК приношу извинения за опечатку в вашем нике.
Да где я писал что корейцы выигрывают по цене ? Наоборот я сетовал что та-же Санта-Фе стала уж очень дорогой,непосильно (пока),а что касается двух Тигуанов то в сумме они обошлись в 1.6млн рублей,(довольно недорого)и их невысокая цена стала одним из мотивов для их покупки(хотя конечно всё относительно).А по теме: Если вы для себя видите, что для вас корейцы выигрывают у европейцев в цене, то опять вас не понимаю - зачем купили два тига? Можно было купить - Сантафэ + kia picanto = 2 машины в семье
Без обид, но зачем все же покупать два тига - которые в сумме дороже тысяч на 300руб, таких же "отличных" корейских спортаджей.
А чего такого нет в моих Тигуанах,что Вы так уж сочуствуете? Ну нет полного привода,но нам он вообщем-то не очень нужен(мы ездим по асфальту)(хотя зимой с полным приводом чувствуешь себя поуверенней,но большинство (на легковых машинах) тоже моноприводные,так что этот момент можно "пережить",нет 2-х лтрового мотора но для Тигуана он на мой взгляд избыточен,динамики вполне хватает с 1.4л(ИМХО), И что остаётся в сухом остатке: всякие фентифлюшки,типа "кожи-рожи",ксенона,нави, и пр.это всё приятные но не жизненно необходимые опции(которые в конце концов можно доустановить если очень хочется),Основные "недостатки" Тигуана неустранимы ни в какой комплектации:маленький багажник,небогатый(хорошо сделанный,но всё-же..)салон,ну и в целом недостаточно яркий(уж слишком консервативный) дизайн (хотя я понимаю,что для многих это скорее плюс а не минус),скорее всего этот "недостаток" будет исправлен в следующем поколении Тигуана.Лично мне не хватает какой-то "солидности",какого-то ощущения более дорогой машины,(которое у меня было в бытность езды на Санта-Фе,даже предыдущего поколения),а сейчас когда я пересел с Кашкая,этого ощущения нет(да безусловно едет лучше,но не более..)вообщем дело наверное всё-таки в размерах машины (вот если-бы у нас продавали китайскую,удлиннёную версию...)В целом на мой взгляд платить за Тигуан сильно больше 1млн неразумно,эта машина как раз хороша тем что есть возможность купить её новую до 1млн рублей ,за большие деньги я бы уже не купил...ИМХО!!!А насчет того, что у вас два Тига в сумме стоят 1.6 млн рублей - сочувствую! Без обид ко всем у кого Тиг стоит 800т руб ))))
Во первых не факт,во вторых спортэдж 2.0л-бензин (150лс) как-то совсем не едет,а дизель едет но уже сильно дороже(да и не бывает моноприводный),а в третих шутка про Ховер ...я оценил...жорик, Так опять же -два переднеприводных спортажа (с идентичной укомплектованностью) -обошлись бы Вам дешевле двух тиг -это факт! Так в чем проблема? А для большого багажника -и ховер можно взять
Ну если нужен просто приподнятый гольф, то да...как раз хороша тем что есть возможность купить её новую до 1млн рублей
Ну это ведь на уровне ощущений,вот например садишься в Теану и понимаешь БОГАТО...(хотя машина в этой-же ценовой категории) ...жорик, скажите - а что в вашем понимании "небогатый салон" у Тигуана?
Когда выбирали машину жене(а она до этого ездила на Гольф+),то она именно так и сформулировала,хочу то-же самое но чуть повыше...Ну если нужен просто приподнятый гольф, то да...
а чего же Теану не купили, если там богаче за те же деньги?садишься в Теану и понимаешь БОГАТО...(хотя машина в этой-же ценовой категории) ...
т.е. жене все же не корейцы нравятся...Когда выбирали машину жене(а она до этого ездила на Гольф+),то она именно так и сформулировала,хочу то-же самое но чуть повыше...
Теана просто не нужна,она приведена для примера...а чего же Теану не купили, если там богаче за те же деньги?
Ну тут собственно вопросы психологии: "всяк кулик своё болото хвалит" (пословицы и поговорки),и потом слово хаит как то не в тему,никто ничего как правило не хаит,просто мысли вслух не более...почему на форуме не встречаются люди, с топовым комплектациями, которые хают свои Тигуаны? Что они плохо ездят, бедно выглядят и пр.
А что салон в ТОПОВОЙ комплектации сильно отличается от нетоповой? Может там руль с подогревом? Может там натуральное дерево в отделке? Ну да 510 магнитола смотрится (да и есть) богаче 310(но это дело поправимое(кому надо),а вот пластиковая рамка вокруг блока магнитолы,воздуховодов, какая бы ни была под аллюминий,или просто серая всегда будет смотреться дёшево и с головой выдавать Гольфовское происхождение Тигуана.И это увы медицинский факт...Я просто призываю, что если вы по тем или иным причинам купили далеко не топовую комплектацию, не надо судить о всех его возможностях и достоинствах.
Жене нравится то что ей куплено,до Гольфа она 4 года ездила на Шевроле Авео(а до неё на Киа Рио...т.е. жене все же не корейцы нравятся
Хорошо звучит "ПУСТОЙ Туарег" в чём собственно его "пустотота" заключается? Нет кожи,навигации,дерева ?Это всё "финтифлюшки",скорее всего такая цена определялась наименее мощьным мотором,ну и отсутствием всевозможных "хром пакетов",а что касается пластика то он в Туареге одинаковый в любой комплектации.(как впрочем и в Тигуане),Ещё раз Никаких принципиальных отличий по салону в Тигуане нет, что в топовой, что в простой комплектации,салон сам по себе достаточно скромный.Я уже писал, что в январе 2013г можно было у дилеров купить ПУСТОЙ Туарег за 1 640 000руб. Но нах он такой нужен?? Что б потом писать на форумах Туарегов, что БЛИН машина пустая, пластик дешевый и т.д.
А есть люди которые кичатся тем что купили "топовую" комплектацию Тигуана,которая на самом деле весьма скромна,ибо в РФ невозможно купить по настоящему ТОПОВЫЙ тигуан(панорамная крыша,или хотя-бы люк,адаптивная подвеска, и пр.) недаром многие фанаты Тигуанов ездят за такими машинами в РБ.а есть люди, которые намеренно покупают дешевую комплектацию,
Кстати в Штатах 80% Тигуанов вообще переднеприводные,и на кондиционере,а не на климате,со светлым тряпочным салоном,так что скажете это американцы "нищеброды" не могут себе позволить даже климат в машине? Просто другая автомобильная культура,а предложение следует за спросом(рынок однако). P.S. Правда все машины 2.0л-200лс ...а есть люди, которые намеренно покупают дешевую комплектацию,
На какой широте штаты и на какой широте мы, там на большенстве территории полный привод не особо нужен. А у нас наоборот на 80% территории больше полгода зимаКстати в Штатах 80% Тигуанов вообще переднеприводные
Насчёт широты не уверен(не силён в географии),а вот насчёт ПП это скорее вопрос ментальности,у нас люди покупают ПП технику вовсе не для того что-бы сьезжать с асфальта,а просто потому что "джип" должен быть полноприводный и точка!(хотя конечно есть кому он (ПП) жизненно необходим,но такие как правило покупают не Тигуан(а что-то посерьёзней).Ну и потом нам порой просто не оставляют выбора,например купить 2-х литровый Тигуан в переднеприводном исполнении у нас невозможно.На какой широте штаты и на какой широте мы
Ну загорать я могу и дома(в СпБ),а если я не ошибаюсь в Сочи пройдёт зимняя олимпиада,кстати в Нью-Йорке бывает даже ооочень холодно и снежно,да и потом не следует забывать что США страна большая,"Великие озёра" зимой замерзают..жорик, Для информации: Нью-Йорк гораздо южнее Сочи, а мы в Сочи загорать ездим
Даже не сомневаюсь сам в молодости у Петропавловки загорал. А у нас озера как раз от Сочи и замерзают, "Великие озёра" это уже к Канаде ближеНу загорать я могу и дома(в СпБ),а если я не ошибаюсь в Сочи пройдёт зимняя олимпиада,кстати в Нью-Йорке бывает даже ооочень холодно и снежно,да и потом не следует забывать что США страна большая,"Великие озёра" зимой замерзают..