VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Dolph, все правильно про старый, только нету у него блокировок. Есть жестко подключаемый передний мост и понижающая передача. Все. У меня в подписи как раз такой, в топе, с подключением моста из салона. Машин неплохой, но с Тигом рядом не стоял по комфорту.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
leshiy, да я как раз и призываю не сравнивать теплое с мягким :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Dolph, я понял. Просто про блокировки ты ошибся, я поправил. Хотя может и были какие-то модификации с блокировками, но мне о них ничего не известно. Но его и без блокировок посадить можно только если колеса вывесить, в остальных случаях - пониженную передачу, первую воткнул, вышел из него и гуляешь, пока он сам пытается выкопаться. :)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Да уж муки выбора))) это как пробовать сравнить тетю Люсю и Клавдию Шиффер)))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Silver Rider, :D
З.Ы. Далеко не факт, что Клава умеет больше тети Люси...:D
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Походу больше умеет. в журнале ЗР №4, Спортеж тест на проходимость завалил конкретно в отличии от Тига.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
bug, какой именно Спортаж? Их уже 3 или 4 поколения...
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
я так понял чел. выбирает между Тигой и Спортежем последним(На Туссан похожий),новейший еще не продается. После теста там написано что автомобиль не совсем полноприводный, задняя ось оказывает посредническую функцию, авто капитулирует перед бездорожьем.

Добавлено через 10 минут
Имхо: вообще о Спортеже ни рожи ни кожи.
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
bug, в зарулем ессно последний спортаж фигурировал, который не внедорожник совсем.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Dolph, Тига тоже не внедорожник, а тестили там Спортеж, Ети, Тига и Шнива. В этой теме чел. выбирает между тем самым Спортежем и Тигой, народ высказывает свое мнение.
 

Ben Nevis

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Доброго всем дня!

bug
Я внимательно изучал этот тест, а также еще несколько тестов в Авторевю и ЗР. Мое мнение - в последнем тесте Авторевю определенно прослеживается мысль устарелости Спортажа и преимущества изделий VAG, вопрос проходимости освещен в том тесте необъективно. По моим ощущениями, сформированным на базе прочтения тестов, а также исходя из собственного анализа размеров, свесов и углов, хода аммортизаторов, геометрическая проходимость Спортажа - лучше Тигуана (по крайней мере в версии Тренд & Фан), не драматически, но получше. Выражаться это будет в чуть больших возможностях штурмования бордюров, колей, ям, подъемов и спусков. Что касается систем полного привода - бесспорно, Тигуановская более совершенна. При этом, если муфта в Спортаже заблокирована принудительно и не перегрелась пока, думаю, что Спортаж покажет большие внедорожные способности и сможет проехать дальше и/или по более сильному бездорожью, опять же разница будет не так уж велика.
В общем и целом я понял для себя, что разница в проходимости, обусловленная системой полного привода мне не так принципиальна, а вот геометрическая - некоторую важность для меня имеет. Но в целом конечно проходимость это лишь один из критериев.

Кроме того, я еще раз посетил салоны и посидел в авто, некоторые первичные ощущения оказались неверными, кое что стало яснее. Ниже ощущения:
1. Тигуан более респектабелен, Спортаж более "пацанский".
2. Все-таки внутри Спортажа больше ощущения "джипа", не знаю как его описать, это просто на уровне каких то восприятий (возможно сугубо личных)
3. В Спортаже существенно лучший обзор через лобовое стекло.
4. При совершенно одинаковом расстоянии (плюс минус 2 см) между передними дверьми, сидеть спереди в Спортаже кажется просторнее чем в Тигуане. Места для колен сидящего на заднем диване в Тигуане больше, чем в Спортаже, но в целом места для ног примерно одинаково, по причине ровного туннеля у Спортажа.
5. Впечатление, что у Спортажа багажник больше Тигуана - обманчивое. Они похожи по объему, у Тигуана слегка побольше.
6. В Тигуане реально удобнее сидения, в Спортаже задний диван действительно низок.

Сам лично лазил и мерил клиренс - у Спортажа под композитной защитой намерил 190 мм, у Тигуана под металлической - 195 под средней точкой и 175 по боковым краям (защита не ровная).

Тут на форуме возникал вопрос, почему я сравниваю такие несравнимые машины. Тому есть объяснение - может быть появится возможность приобрести Тигуан по более низкой цене, чем дилерский прайс, но все равно цена Тигуана окажется несколько выше цены Спортажа. Я отношусь к цено-чувствительным покупателям, но не по причине отсутствия средств, а по причине своей внутренней системы ценностей (не вижу я необходимости для себя тратить на авто заметную часть дохода).
Следующий момент заключается в том, что Тигуан, при его существенных плюсах (а для меня это оч хорошая подвеска, руление, динамика, современность), имеет и довольно существенные минусы. Потому где-то на эмоциональном уровне, я готов купить Тигуан, если удастся это сделать по очень хорошей цене, тогда я с минусами смирюсь. Если цена будет обычная - скорее всего выберу Спортаж, как авто со своими минусами, но с меньшей стоимостью самого авто и владения им.

Последний параграф - где описан механизм принятия решения, прошу не критиковать, я понимаю, что логики он лишен)) Иначе выбрать просто не получается - и та, и та машина нравится, и та, и та не лишена минусов и эти минусы для меня достаточно принципиальны.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Обзорность у тиги хуже за счет того что стойки усиленны за счет этого краш прошел на 5, к сожелению спортаж его вообще не прошел.
Я имею ввиду тот тест когда на крышу машине сбрасывали груз превышающий ее вес.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Ben Nevis, По поводу свесов-возьмите комплектацию "трэк и филд". Логика выбора у каждого своя, порй словами трудно объяснить. Кузов Тиги испытывали и на безопасность при перевороте-все ОК.
 

Ben Nevis

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
bug
Track and Field с удовольствием бы взял, но не получится, т.к. она сейчас не бывает с движком 1.4
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Да сейчас нет, мне повезло-я успел взять. Решите что купить, напишите, интересно в какую сторону у вас чаша весов склонится.
 

Ben Nevis

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
bug
напишу конечно

Добавлено через 1 час 24 минуты
Хотелось бы уточнить еще один момент у владельцев 1.4
Понимаю, что мотор высокофорсированный, с турбиной и компрессором, может потреблять масло.

Каков реальный расход масла после обкатки? Нужно ли его проверять и доливать между ТО?
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
15 тыков поменяли заводское - ничего не доливал
30 тыков поменяли предыдущее - ничего не доливал, но сказали, что было близко к минимуму, типа надо посматривать.
на вопрос насколько это критично ибо есть датчики - ответа не получил, только невнятное бормотание, что турбина мало масла не любит и т.д. Как то так
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
за почти два года-от замены до замены...но эта суровая зима заставила напрячься,с наступлением потепления все нормализовалось
 

Ben Nevis

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Любопытная ситуация. Выбранный мною цвет (silver leaf) оказывается в дефиците в Калуге и им крясят только автоматы, на механике таких машин нет ни на складе, ни в пути. Есть две машины у дилеров, но по ним не получается получить спец цены. Тот факт, что у ведущего мирового производителя нехватка краски вызывает гм...удивление.

Прошлая машина была голубая, потому синие тона не хочется, от Биская пришлось отказаться. Серые и черные авто не люблю.

В общем остается белый. Вот сижу, жду ценника и размышляю, надо ли мне белый машин. Мыть не люблю, выходит на грязной буду ездить? Зато когда чистая - красивая! Сложно, блин...

Тем временем пришел Спортаж, ОД приглашает оплачивать и получать. Спортаж кстати бежево-золотистого цвета...
 
Сверху Снизу