Ну что ж поделюсь своим мнением, выбираю замену тигуану. Сейчас Tiguan R-Line, который еще настоящий, с германии.
С каких позиций я выбираю новую машину:
1. Мягкая подвеска
2. Динамика
3. Расход топлива на трассе при 110 км/ч
4. Шумка
5. Срок гарантии
6. Современные плюшки (электрообогрев лобового стекла/руля, электро/память водительского сиденья/зеркал (но очень желательно сиденье не кожа при этом), светодиодные фары, камеры по кругу, динамический круиз-контроль, хочу подключить смартфон к голове и чтобы показывало навител или хотя бы гугл карты)
7. Ну и само собой - выбирал машину, которая мне нравится по внешности.
Машины:
1. Новый тигуан, цена 2,4-2,5 + пакет R-Line. КАСКО в районе 100 тр
В целом машина такая же, как первый, но с плюшками. На тест-драйве понравилась в целом комфортная подвеска, динамика меньше чем у моего (ездил на 180 л.с., у меня 211). Но я планирую брать 220 л.с. И было бы неплохо официальный чип до 300 л.с. Расход топлива я толком не выяснил. Шумка тоже вполне неплохо, я считаю. Срок гарантии лучше, чем было - 3 года. Современные плюшки присутствуют. Но я так до конца и не могу понять - заработают ли у меня гугло карты и насколько это будет удобно. Серьезный минус - я хочу снова R-Line, как на картинке, а его у нас нет. Минус - электросиденье только в коже. Плюс - задняя камера с омывателем.
2. Лексус RX200t, цена 3,8 (F Sport), КАСКО в районе 200 тр
ОЧЕНЬ жесткая подвеска, просто лютая зубодробительная жесть. Были 20 диски, но об этом еще ниже. Динамика вполне себе, чуть хуже чем мой R-Line. Чипа я так понял нет, но не уточнял у менеджера. Понравилась работа динамического круиз контроля (но это единственная машина, на которой я смог оценить его работу). Расход топлива на трассе - к сожалению там не было цифрового показателя, только графики и столбики - но я так понял от 8 до 10 л на сотню. Мой тигуан ест от 10 и выше при такой скорости. Шумка плохая, ну или просто все в салоне дребезжит от зубодробительной подвески. Срок гарантии - 3 года и один год можно докупить. Серьезный плюс - самое лучшее сиденье по удобствам настроек. Единственное, которое я смог полностью настроить как мне удобно. Плюс - я могу заказать черную машину в белой коже, давно мечтал о белой коже. Минус - электросиденье только в коже. Минус - высокая стоимость КАСКО. Еще минус - читал зимний обзор - на приборке появлялось сообщение о недостатке электроэнергии если включить все обогревы (лобового, руля, сидений).
3. Мерседес GLC, цена 4,2-4,5 (AMG обвес), КАСКО не считал
Самая лучшая и мягкая подвеска. Но были 18 диски. На тесте был барабан на дизеле в 170 л.с. (сказали, что бензиновую машину покупают 1 из 20, в основном берут дизель). Я же планирую брать 245-249 л.с. бензин. Динамика средняя. От двигателя большая вибрация и громко жужжит. Неприятно. Очень понравился пухлый руль. Пухлее чем на всех остальных. Шумка (за исключением звука двигателя) хорошая. Гарантия - теперь 4 года от производителя. Современные плюшки не оценил - их не было на тест-драйверской машине. Минус - мне тесно на водительском месте. Правая коленка упирается в центральную консоль.
4. Toyota RAV 4, цена 2,2, КАСКО не считал
На самом деле зашли просто от скуки. Но в целом - очень достойная машина за свою цену. Если бы не мои требования - я бы ее купил - и комфортная подвеска, вполне себе динамика для атмосферника и современные плюшки. 2.5 литровый движок можно чипануть официально до 200 л.с., и говорят будет где-то 8 сек до сотни.
5. Audi Q5 в новом кузове, цена 4,0-4,5 (S-Line обвес), КАСКО в районе 150 тр.
Вот тут я оттянулся. Подвеска мягкая, чуть жестче чем на мерседесе. Пожалуй чуть мягче, чем на моем тиге, но стояли 19 диски. Отсюда вывод - на лексусе ну реально, очень жесткая подвеска. Даже если сменить там 20 на 19 радиус - думаю не поможет. Динамика - просто улет (249 л.с.). И оказывается есть официальный чип без слета с гарантии до 300 л.с. за 30 тр. Шумка хорошая, почти как в мерсе. Срок гарантии 4 года от производителя. Современные плюшки присутствуют. Но есть особенности и это минус - я не могу купить AppConnect и круговые камеры без навигации, которая стоит 180 тр. К сожалению я не смог настроить сиденье так же хорошо, как в лексусе (причем диапазон настроек в Q7 больше, но даже в ней не получилось). Но серьезный плюс - можно заказать сиденье ткань/кожа с памятью. Это будет комфортней, чем чистая кожа. В общем машина очень понравилась. Но смущает цена. И в принципе вопрос - за что переплачивать. В тиге все тоже самое за 2,4 и даже с навигацией. Наверное, если бы стоимость была в районе 3,5-3,8 мне было бы спокойней.