Могу рассказать про тойоту лексус многое. У отца одни тойоты начиная с 96 года. Были две карины Е, Камри 20, 30, сейчас Камри, тойота 4раннер. лексус 470, Gs300Awd.
Пробег на каждой при продаже был к 400, кроме нынешней камри(пока около 70 тысяч), лексус 470(сейчас 250+).
Вот скажите, какой немец проедет как GS300 AWD(06г) 400 тысяч без ремонта? В этом автомобиле менялись все стойки на оригинальные два раза, менялись ступичные подшипники, резинки в подвеске. Всё. Ауди А6 столько проедет без вложений? А мерс Ешка?
Лексус Лх470 были поломки. лопнула головка блока цилиндра и выпускной коллектор(болячка). всё. остальное штатно. весь ремонт около 2000$.
Тойота 4Раннер проехал около 500 тысяч км и был продан. при этом из поломок был потекший радиатор(был куплен новый оригинальный за 20 тысяч рублей). По мотору были поменяны маслосъемные колпачки. Больше ничего машина не просила.
Сейчас нынешняя камри (2014год) имеет мотор 3.5 л, и это я скажу говно редкостное. особенно после замены gs300 на неё. Лексус лучше. К нынешнему пробегу у нее треснута кожа на двери и подлокотнике. качество отделочных материалов отвратительное. скрипит, кряхтит.
У меня список тойот и лексусов в подписи. Долго и много ездил на них.
Был Тойота хайлендер, америкос, в комплектации Лимитед. В ней у меня лопнула коробка! да, именно лопнула. Дело было так: Выезжаю я значит со второстепенной дороги на главную нажимаю газ процентов на 60 и глопок жесткий под машиной. Я сначала не понял, что случилось. Под машиной лужа красного масла. в итоге срезало зуб, он попал под большую шестеренку, с нее срезало зубья и каким то образом это все еще треснуло корпус. 150 тысяч отдал, чтобы машина поехала. пол года в ремонте. Очень плохие впечатления от владения. продал и перекрестился.
Долгий период был лексус лс430 (более 2 лет). Из поломок стойка пневмы, компрессор кондиционера. Да, ездил без кондиционера на такой крутой машине) Ездил с люком и открытыми окошками, потому что комплект алюминиевых трубок для восстановления системы кондиционирования стоил более 100 тысяч рублей и компрессор кондиционера еще 40... Чтобы воткнуть трубки, надо было вынимать мотор и разбирать пол машины(контур идет назад, в холодильник).
Машина классная, по трассе на ней едешь хоть 90 км\ч, хоть 220 одинаково, не напрягаясь, руля 1 рукой.
Сейчас владею субару аутбэк. Данный автомобиль проблем и хлопот не доставляет, а приносит удовольствие от езды, особенно когда выпадает снег. Постоянный полный привод с блокировкой сзади заезжает и выезжает из любого сугроба, если конечно на пузо не сядешь, а если и сядешь, то нажимаешь газ-капает до асфальта и выезжает. К сожалению, тигуан так не умеет. Он тоже может пролезть по снежку недалеко, но нет такой уверенности.
Вывод для себя сделал следующий-нынешние тойоты это ГАМНО, нет той машины которую хотелось бы купить. Следующий автомобиль после тигуана(жены) будет немец, и после субару будет тоже немец.
Отца пересадить на немцев наврятли получится, поэтому тойоты и их эксплуатация будут на глазах.