Так сам производитель, где то попадалось заявлял на 1,4 -200-250 тыс до кап ремонта.
Не спорю, может изменилась ситуация, но 1,4 на Т1 это была шляпа полная (масложор и замена поршневой частое явление) и в 2017 году, люди имели такие "стереотипы" основанные на практике.
А в нынешней ситуации капиталка на всех движках имеет адову цену. 1,4 не исключение.
Так если нашёл почти 2 млн, найди ещё 130 тыс.
Тут скорее психология, у всех разный подход к машине и разные нужды.
Мне это не понять, я бензиновые по низу линейки никогда не брал, поэтому и удивлён.
Я бы добавил )))
В том то и дело,что 1,4 на Т1 и 1,4 на Т2 это совершенно разные моторы,и люди не разбираясь,живут стереотипами. Ну на Т1 немцы обосрались малкк,там только беспроблемный был дизель с АКПП, а другие агрегаты так или иначе были проблемными,но немцы тогда были первооткрывателями с ТСИ и ДСГ,вот и набивали шишек,а теперь китайцы идут этим путем и копируют эти же ТСИ и ДСГ. Ну а на втором Тигуане в целом все агрегаты надёжные,второе поколение вышло явно лучше предшественника,это и размер стал больше,и антикоррозийная стойкость лучше,и агрегаты неплохие,жаль в рестайле убрали дизель,как не крути,это самый ресурсный мотор.
Ну и я бензиновый взял не по низу линейки,а это второй агрегат по мощности,первый 125 лс,второй 150 лс и его мощи и тяги мне хватает за глаза. 2,0 ТСИ даже не рассматривал,в приоритете был 1,4 150,но и в принципе и 2,0 ТДИ не исключал.
Ну и другой стереотип,это ещё из старых авто,когда реально младший мотор на многих авто были слишком слабый,что при включении кондиционера заметно проседала тяга,но на современных авто этого в массе нет,даже младший мотор едет приемлемо,особенно если это турбомотор,и если люди на 1,4 125 не жалуются на динамику,то жаловаться на динамику 1,4 150 - грех.