Выбор авто на замену Тигуану

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
И что за стереотипы в плане "ресурснее"? вы всё ещё наверное стереотипно по еа-111 судите? Еа-211 ещё даст фору ЕА-888-му и немного попроще будет и если попадёшь на ремонт,то и ремонт 1,4 обойдётся в два раза дешевле 2,0.
У Еа888 блок из чугуния, соответственно надежность таки повыше будет. Насчёт расхода: тут тоже не факт, что 1.4 будет сильно меньше жрать, поскольку ему надо чаще пониженную включать.
А вообще, главные потребители топлива - вес и педаль тормоза, соответственно все зависит от того, как ездить.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
У Еа888 блок из чугуния, соответственно надежность таки повыше будет. Насчёт расхода: тут тоже не факт, что 1.4 будет сильно меньше жрать, поскольку ему надо чаще пониженную включать.
А вообще, главные потребители топлива - вес и педаль тормоза, соответственно все зависит от того, как ездить.
Все так часто упоминают этот чугун - а кому-нибудь вообще этот факт пригодился? ну дошли до того, что из за того что у вас НЕ ЧУГУН, с блоком оказывается нельзя ничего сделать, и остается либо контрактный мотор либо быстро скидывать авто по дешевке... Кто-нибудь с подобным вообще сталкивался?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Прочности блока 211му явно хватает, иначе бы его разбивало и он терял бы геометрию очень быстро, начинался масложор, задиры, и многое другое, но нет бегают если надо так что корейцам не снилось.Жидкие блоки это проблема корейцев. Да, чугун всегда лучше и держит нагрузки лучше но производителю срать на тюнеров, а в стоке моторы бегают.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Ммдааа. Каждый вправе вариться в своих заблуждениях.

PS: впрочем если речь идёт про китаемобили то да, вероятно Вы правы 😉
Только какое это имеет отношение к Тигуану? У него у одного только мотора ресурс более 300к (у 1.4), не говоря уж про дизель, который может и миллион пройти, если его иногда обслуживать. И в отличие от китаемобиля на весь этот пробег всегда есть качественные запчасти.

Я уже писал страниц двадцать назад, что перестало доставлять удовольствие владение пятилетнего Тигуана, с потертым рулем, с мятой сидухой, пинанием коробки, уставшей подвеской, с вибрацией от двигателя и от тормозных дисков, отпескоструенным ветровым стеклом. Можно было вкруг поменять диски с колодками, поменять подушки двигателя, поменять мехатроник, лобаш, стойки подвески, я вместо замены и ремонта решил вложить в новую машину, чего и вам желаю. А сколько пройдет двигатель после 100 тыс, мне не интересно, хоть 110, 300, 900, 2 млн
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У Еа888 блок из чугуния, соответственно надежность таки повыше будет. Насчёт расхода: тут тоже не факт, что 1.4 будет сильно меньше жрать, поскольку ему надо чаще пониженную включать.
А вообще, главные потребители топлива - вес и педаль тормоза, соответственно все зависит от того, как ездить.
Это всё стереотипы,раз чугуний, то значит априори надежнее. Но это не тот случай,но в целом оба мотора,по современным меркам, надёжные. Это всё же вам не древние наипростейшие чугунные восьмиклопы типа К7М,для которых пол млн км это ещё не пробег.
Про расход,речь идёт про нормальную умеренную езду,пару человека,скорость +-110 кмч,тогда и будет экономия на 1,4 по сравнению с 2,0,но если гонять на все деньги,с полной загрузкой,то тогда расход будет заметнее возрастать на менее мощном моторе,чем на более мощном.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А смысл прям гнаться за расходом на Тиге? Жрать как пузотёрка он всё равно не будет, никогда и дальнобойности такой не имеет.
Для кроссовера машина экономичная и экономичнее большинства конкурентов, норм. Повышенный расход это плата за универсальность, всё честно.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я уже писал страниц двадцать назад, что перестало доставлять удовольствие владение пятилетнего Тигуана, с потертым рулем, с мятой сидухой, пинанием коробки, уставшей подвеской, с вибрацией от двигателя и от тормозных дисков, отпескоструенным ветровым стеклом. Можно было вкруг поменять диски с колодками, поменять подушки двигателя, поменять мехатроник, лобаш, стойки подвески, я вместо замены и ремонта решил вложить в новую машину, чего и вам желаю. А сколько пройдет двигатель после 100 тыс, мне не интересно, хоть 110, 300, 900, 2 млн
Это всего лишь выбор.
Каждый сам кузнец своего счастья (так же, как и сам себе злобный буратино).
Это всё стереотипы,раз чугуний, значит априори надежнее
Это не стереотипы а факты, при прочих равных чугуний надежнее.
Если же смотреть конструктив, то EA888 надежнее как минимум за счет дополнительного ряда форсунок во впускном коллекторе, благодаря которому шуба на клапанах нарастает несколько позже. Другие есть моменты тоже, но в целом он пройдет больше при грамотной эксплуатации обоих.
А смысл прям гнаться за расходом на Тиге? Жрать как пузотёрка он всё равно не будет, никогда и дальнобойности такой не имеет.
Для кроссовера машина экономичная и экономичнее большинства конкурентов, норм. Повышенный расход это плата за универсальность, всё честно.
Или просто взять дизель :cool:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
CZPA Хороший двигатель все что нужно есть. Динамика, расход, комфорт под любые хотелки.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
И что за стереотипы в плане "ресурснее"?
Так сам производитель, где то попадалось заявлял на 1,4 -200-250 тыс до кап ремонта.
Не спорю, может изменилась ситуация, но 1,4 на Т1 это была шляпа полная (масложор и замена поршневой частое явление) и в 2017 году, люди имели такие "стереотипы" основанные на практике.
А в нынешней ситуации капиталка на всех движках имеет адову цену. 1,4 не исключение.

Ну и 130 тыс руб в 2016 году и в 2023,это как говорят в Одессе,две большие разницы.
Так если нашёл почти 2 млн, найди ещё 130 тыс.
Тут скорее психология, у всех разный подход к машине и разные нужды.
Мне это не понять, я бензиновые по низу линейки никогда не брал, поэтому и удивлён.
Я бы добавил )))
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
А всем прям надо избыток мощности? 1,4 тигуану вполне хватает для комфортной езды.. Кроме того приятный бонус в виде низкого расхода, цены страхования и отсутствия транспортного налога для некоторых категорий граждан. У нас в области например до 150 сил неналоговые авто... И кстати Еа211 один из самых беспроблемных моторов..
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Drek,
Единичные случай.
Ремонт 40.т.р под ключ.
Один раз поменял и забыл.
Это разве проблема?
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
А всем прям надо избыток мощности?
180 или 220 силы избыток?
Норма!
А 150 сил это недостаток)))

Сам копчу со 150 лошадьми, часто бывают рядовые ситуации, когда не отказался бы от дополнительных л.с
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Паф

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Я уже писал страниц двадцать назад, что перестало доставлять удовольствие владение пятилетнего Тигуана, с потертым рулем, с мятой сидухой, пинанием коробки, уставшей подвеской, с вибрацией от двигателя и от тормозных дисков, отпескоструенным ветровым стеклом. Можно было вкруг поменять диски с колодками, поменять подушки двигателя, поменять мехатроник, лобаш, стойки подвески, я вместо замены и ремонта решил вложить в новую машину, чего и вам желаю. А сколько пройдет двигатель после 100 тыс, мне не интересно, хоть 110, 300, 900, 2 млн
У богатых свои причуды.
Заменить стойки, датчики в мехатронике, лобовое стекло и опоры двигателя всяко дешевле, чем добавлять миллионы на новое авто.
Но я ничего не имею против, были бы лишние деньги, тоже слез бы с тигуана.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Так сам производитель, где то попадалось заявлял на 1,4 -200-250 тыс до кап ремонта.
Не спорю, может изменилась ситуация, но 1,4 на Т1 это была шляпа полная (масложор и замена поршневой частое явление) и в 2017 году, люди имели такие "стереотипы" основанные на практике.
А в нынешней ситуации капиталка на всех движках имеет адову цену. 1,4 не исключение.


Так если нашёл почти 2 млн, найди ещё 130 тыс.
Тут скорее психология, у всех разный подход к машине и разные нужды.
Мне это не понять, я бензиновые по низу линейки никогда не брал, поэтому и удивлён.
Я бы добавил )))
В том то и дело,что 1,4 на Т1 и 1,4 на Т2 это совершенно разные моторы,и люди не разбираясь,живут стереотипами. Ну на Т1 немцы обосрались малкк,там только беспроблемный был дизель с АКПП, а другие агрегаты так или иначе были проблемными,но немцы тогда были первооткрывателями с ТСИ и ДСГ,вот и набивали шишек,а теперь китайцы идут этим путем и копируют эти же ТСИ и ДСГ. Ну а на втором Тигуане в целом все агрегаты надёжные,второе поколение вышло явно лучше предшественника,это и размер стал больше,и антикоррозийная стойкость лучше,и агрегаты неплохие,жаль в рестайле убрали дизель,как не крути,это самый ресурсный мотор.
Ну и я бензиновый взял не по низу линейки,а это второй агрегат по мощности,первый 125 лс,второй 150 лс и его мощи и тяги мне хватает за глаза. 2,0 ТСИ даже не рассматривал,в приоритете был 1,4 150,но и в принципе и 2,0 ТДИ не исключал.
Ну и другой стереотип,это ещё из старых авто,когда реально младший мотор на многих авто были слишком слабый,что при включении кондиционера заметно проседала тяга,но на современных авто этого в массе нет,даже младший мотор едет приемлемо,особенно если это турбомотор,и если люди на 1,4 125 не жалуются на динамику,то жаловаться на динамику 1,4 150 - грех.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
180 или 220 силы избыток?
Норма!
А 150 сил это недостаток)))

Сам копчу со 150 лошадьми, часто бывают рядовые ситуации, когда не отказался бы от дополнительных л.с
Мне всегда 150 хватает. А если не хватало бы,чипанул,но не вижу в этом нужды. Тигуан 1,4 он относительно не тяжёлый,особенно 2ВД, и у него турболошадки,а они едут веселее,чем атмолошади.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
180 или 220 силы избыток?
Норма!
А 150 сил это недостаток)))

Сам копчу со 150 лошадьми, часто бывают рядовые ситуации, когда не отказался бы от дополнительных л.с
Кому как.. Есть люди которые всегда спешат , а есть кто не торопится... Я люблю ездить на дзене, мне достаточно)... Кроме того 99% времени езда в одного и без груза - хватает и 150 сил.. Было б мало - чипанул бы.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Кому как.. Есть люди которые всегда спешат , а есть кто не торопится... Я люблю ездить на дзене, мне достаточно)... Кроме того 99% времени езда в одного и без груза - хватает и 150 сил.. Было б мало - чипанул бы.
Это да, но лошадей, как и денег всегда не хвататает. Мы не святые, но стремимся к этому)
Пример из жизни- едет тихоход, плетётся, пыхтишь за ним и тут появляется возможность, обойти (обогнать), а он сцуко ускоряется )))
И тут ты понимаешь, "что буду стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки" )
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
180 или 220 силы избыток?
Норма!
А 150 сил это недостаток)))

Сам копчу со 150 лошадьми, часто бывают рядовые ситуации, когда не отказался бы от дополнительных л.с
150 в городе норма, на трассе мало!
180 на трассе норма, в городе избыток
220 избыток везде (в разумных скоростях)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Это да, но лошадей, как и денег всегда не хвататает. Мы не святые, но стремимся к этому)
Пример из жизни- едет тихоход, плетётся, пыхтишь за ним и тут появляется возможность, обойти (обогнать), а он сцуко ускоряется )))
И тут ты понимаешь, "что буду стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки" )
Не поверите,кому как,но мне и лошадей хватает,и денег. Наверное потому,что привык жить по средствам.
 
Сверху Снизу