Прекращаем флуд!
Тему почистил!
Тему почистил!
есть мнение, что для жителя мегаполиса, свет не принципиален, а для города, который просто утыкан видеофиксацией, мощный мотор избыточен.Тигуан по оптике и динамике интереснее китайца это факт. Монжаро слишком простой для своего класса. Не просто так его бомжарой называют.
Насколько я понимаю этот Тигуан это тоже бомжара по сравнению с тем, что можно было бы собрать, в этом то и проблема, это не те Ваги которые мы могли под себя собрать раньше, при такой немалой цене опять же. Думаю разница в оптике никак на 2кк+ не тянет, а разница в динамике там ещё меньше. Раньше Тига ну на 600к в топе был дороже той же Тугеллы, то ещё ладно, а при разнице в 2кк очевидно, что большинство Тигуан да ещё и без гарантии смотреть не будет. И я как-то забыл, там SFD или тем более SFD 2 есть на этом Тигуане? Если да то ну его на... SFD это лишний геморрой, серьёзный в случае чего. Мне повезло, у меня машины не глючные но поверьте, я знаю о чём говорю ибо знакомые которым не так повезло у меня есть, они затрахались с этим SFD и обновлениями блоков бегать, как раньше пиратским Одисом без интернета блоки не прошьёшь. На Пассате B8FL(ещё нет ублюдкой SFD) всё кодируется дешманской каристой без инета, а Гольфе и Октавии надо только ODBелевен с плясками VPN и тд, на Пассате легко обновляются блоки в гараже Одиссом, с Октавией и Гольфом надо ехать и платить тысяч 20 кулибину)) В этом Тигуане думаю SFD 2 и всё ещё хуже.Тигуан по оптике и динамике интереснее китайца это факт. Монжаро слишком простой для своего класса. Не просто так его бомжарой называют.
С одной стороны согласен, с другой фары и динамика лишними не будут никогда, уверен Тигуан и жрёт при этом меньше. Правда всё это разбивается о стоимость, доплачивать 2кк+ за конкретно такой Тигуан без гарантии это поступок граничащий с безумием. ИМХО Мне категорически не нравится куда пришёл дизайн салона да и экстерьера у ФВ в этом поколении...есть мнение, что для жителя мегаполиса, свет не принципиален, а для города, который просто утыкан видеофиксацией, мощный мотор избыточен.
В каком месте? Если дело в фарах, тогда все китайцы слишком простые для своего класса.Монжаро слишком простой для своего класса.
Ну проехаться по странным комплектациям Джили можно и даже нужно, задолбали привозить без кучи опций и не давать возможность заказать под себя, если с ФВ всё понятно то с Джили непонятно, что им мешает. ИМХО Это вообще всех китайцев касается, выбрали политику как у корейцев и япов, жри что дают, никакой кастомизации, срань.В каком месте? Если дело в фарах, тогда все китайцы слишком простые для своего класса.
Бомжарой Монж любя называют те, кто на него пересел с Х5 или хотя бы с Туарега (таких немало), но уж никак не с Тигуана или Кодиака =))
Кастомизация это теперь для очень богатых =)Ну проехаться по странным комплектациям Джили можно и даже нужно, задолбали привозить без кучи опций и не давать возможность заказать под себя, если с ФВ всё понятно то с Джили непонятно, что им мешает. ИМХО Это вообще всех китайцев касается, выбрали политику как у корейцев и япов, жри что дают, никакой кастомизации, срань.
Да, в целом хочется как раньше у Вага или Вольво, Ауди, Бмв, МВ, выбрал нужные тебе опции, расцветку салона, цвет кузова, размерность дисков и их разновидность, заказал, забрал. Ну что такого сложного для китайцев в этом? У себя они даже дали возможность за сборкой авто в реальном времени наблюдать, а к нам не могут даже на заказ машину привезти, клоуны. Путь азиатов в плане фиксированных комплектациях я критиковал ещё очень много лет назад, моё мнение не поменялось, этот подход раздражает. Как и то, что они не умеют делать машины для высоких людей, есть терпимые но не более, до Вага очень далеко в этом плане.Кастомизация это теперь для очень богатых =)
Китайцы пошли по пути японцев и корейцев - 2 - 3 доступные версии модели и будьте нате, конвейер работает круглосуточно. Причем в базовых и средних версиях у них полный расколбас и отсутствие какой-либо минимальной логики в опциональном наполнении, а в топовых перебор ненужных с точки зрения здравого смысла решений.
Лично мне кучи опций вообще не нужно, вкл. панораму, доп. помощники, 3-ий экран и т.д., я бы их все на матричные фары с омывателями поменял, но что есть, то есть.
О чём и речь, причём если бы это был Тигуан 2 ещё без SFD то всё было бы проще)) А так тут ещё с этой точки зрения надо думать, машина новая, сырая, первые машины на MQB-Evo с SFD так трахнули голову владельцам, что теперь многие вообще бояться на Ваг смотреть))) Так что понять тех кто покупает Моньку не сложно, объективно... Но пинать Китайцев объективно надо, пусть не думают, что все рады их подачкам. ИМХО С комплектациями полное очко у них.Flashback,
Без поддержки брать новый Тигуан или какой-то Ли большой гемор имхо.