Выбор авто на замену Тигуану

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
не знаю как на В8, а вот за В7 скажу точно. вариант это универсал БЕЗ ПП, коробка дсг сухая и двигатель менее мощный. Ах да клиренс меньше.

Алтрек в Россию возили только в одном исполнении ( по ДВС и КПП) а именно 2.0 TSI 211 л.с., коробка DQ 250, ПП на муфте халдекс 4 и слекга (по-моему см на 1,5) увеличенный клиренс.



Ну вариант и на полном приводе был.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Если будет надежен как солярис и в топе до 1,2 млн, будет хит продаж
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Наверное,это более адекватный по цене аналог Тигуана.
https://www.youtube.com/watch?v=cDnd4pLNw5IПервый обзор Hyundai Creta (Хендай Крета) для России 2016
Если это аналог Тигуана, то по вашей логике Тускан аналог Туарега. А Санта-Фе это тогда вообще аналог непойми чего.

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ето аналог так и не вышедшему Тайгуну, корейцы как всегда всех опередили
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А вроде как обещали Кодиаку коробку Айсин, а здесь ДСГ токо ... .

Дословно комбинации коробок и двигателей будут объявлены позже. Возможны разные сюрпризы.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Митцу озвучило ценник на Нью Паджеро спорт...от 2 749 999,0 руб. на 3 литровый бенз...Дизель будет позже:confused:
 

Boorrris

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан 1.4 dsg
Щупал на днях я этот Паджерик у дилера, кое-как в него забрался, головой ударился о крышу. Не для рослых он. ( во мне 115 кг и рост 190)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а вообще как он? Габариты, сборка, качество материалов?
 

Boorrris

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан 1.4 dsg
Да и сборка получше, и материалы вроде ничего, пластик жестковат, по габаритам длинный и узкий. Легко раскачивается, легче чем тига. Но тот факт что проем двери маленький, удручает, даже не стал его тестить.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Коллеги, может, отговорите меня от покупки очередного Тигуана?

Мои потребности:
- только дизель (для меня это в первую очередь безопасность, потом уже - экономия);
- только АКПП, причем, не DSG (ну, не сяду больше на палку);
- большая надежность (нужно не боясь в любой день уехать, например, до Праги и обратно);
- багажник не меньше тигуановского (тигин багажник "заканчивается" сразу после загрузки коляски).

Предыдущая Тига была куплена после допросов с пристрастием любимого дилера VW, какие модели реже всего заезжают на серьезные ремонты. Вердикт был: Гольф, Джетта, Тигуан. Первые две были отметены как маленькие. Выбор был очевиден.

Внедорожные качества Тиги были заценены за полтора года всего дважды:

- первый раз -- когда нужно было проехать по 10-сантиметровому снегу по лесу мимо гаишников (возвращался из Варшавы, закончился техосмотр);
- второй - объехал аварию во дворе через тротуар (обычно таким хамством не занимаюсь, но тут не было выхода).

Когда в Минске бушевал ураган, просто не поехал на работу за рулем. Что называется, "ключи об землю - и в метро". И не зря. Насыпало выше порогов, спокойно дотопал по сугробам тогда.

Почему хочу снова Тигу:
- "2-й этаж" :)
- управляемость на скользоте;
- надежна;
- не очень большой расход;
- рестайлинг симпатичен.

Уже неделю читаю про Citroen C5 в последней "будке", и не могу найти минусов. "Это ж француз" - для меня не минус, а предрассудки. "Это ж гидравлика" - дык вот нет. Двигатель 1.6HDI с 6-ступенчатым роботом комплектуется обычной подвеской, простой как веник.

Почему хочу Citroen C5:
- расход всего 5.3 (пять и тридесятых) на 100 км при скорости 135 км/ч!!!
- надежный двигатель с ресурсом около 450 тыс. км
- надежный робот, меняется только диск сцепления и выжимной подшипник
- тихо как дома, мягко как на мерседесе;
- он красив, зараза :)
Это - впечатления после просмотра и тест-драйва С5-го (2011 г.), который чуть не купил сразу же.

Теперь вот остыл и чешу репу, что брать. Кататься планирую года полтора-два.

Что я пропускаю? Буду благодарен за комментарии, а то скоро сам с собой разговаривать начну :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,844
Благодарности
672
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Митцу озвучило ценник на Нью Паджеро спорт...от 2 749 999,0 руб. на 3 литровый бенз...Дизель будет позже:confused:

Пошел он лесом за эти деньги.
Прадо от 2 000 000, а Туарег 2 600 000.
Мицу всегда был, да на верное и правильно, дешевле Тойоты. Поэтому наверное справедливая цена была бы: верхняя комплектация = базовой Прадо.
Жадность губит данного производителя. Новый L200, вроде как и продается, но я его на дорогах еще ни разу не встречал.
ASX похоже ушел навсегда. Паджеро прикрывают. Легковые накрылись.
Остаются вариации Аутлендеров, Л200 и новый МПС. При такой ценовой политике затухнут.
 

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
427
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Коллеги, может, отговорите меня от покупки очередного Тигуана?

Мои потребности:
- только дизель (для меня это в первую очередь безопасность, потом уже - экономия);
- только АКПП, причем, не DSG (ну, не сяду больше на палку);
- большая надежность (нужно не боясь в любой день уехать, например, до Праги и обратно);
- багажник не меньше тигуановского (тигин багажник "заканчивается" сразу после загрузки коляски).

Предыдущая Тига была куплена после допросов с пристрастием любимого дилера VW, какие модели реже всего заезжают на серьезные ремонты. Вердикт был: Гольф, Джетта, Тигуан. Первые две были отметены как маленькие. Выбор был очевиден.

Внедорожные качества Тиги были заценены за полтора года всего дважды:

- первый раз -- когда нужно было проехать по 10-сантиметровому снегу по лесу мимо гаишников (возвращался из Варшавы, закончился техосмотр);
- второй - объехал аварию во дворе через тротуар (обычно таким хамством не занимаюсь, но тут не было выхода).

Когда в Минске бушевал ураган, просто не поехал на работу за рулем. Что называется, "ключи об землю - и в метро". И не зря. Насыпало выше порогов, спокойно дотопал по сугробам тогда.

Почему хочу снова Тигу:
- "2-й этаж" :)
- управляемость на скользоте;
- надежна;
- не очень большой расход;
- рестайлинг симпатичен.

Уже неделю читаю про Citroen C5 в последней "будке", и не могу найти минусов. "Это ж француз" - для меня не минус, а предрассудки. "Это ж гидравлика" - дык вот нет. Двигатель 1.6HDI с 6-ступенчатым роботом комплектуется обычной подвеской, простой как веник.

Почему хочу Citroen C5:
- расход всего 5.3 (пять и тридесятых) на 100 км при скорости 135 км/ч!!!
- надежный двигатель с ресурсом около 450 тыс. км
- надежный робот, меняется только диск сцепления и выжимной подшипник
- тихо как дома, мягко как на мерседесе;
- он красив, зараза :)
Это - впечатления после просмотра и тест-драйва С5-го (2011 г.), который чуть не купил сразу же.

Теперь вот остыл и чешу репу, что брать. Кататься планирую года полтора-два.

Что я пропускаю? Буду благодарен за комментарии, а то скоро сам с собой разговаривать начну :)

Попробуй потестить Санта Фе от 11года. 2,2 дизель это вещь.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Санта Фе от 11года. 2,2 дизель это вещь.
А вот за эту наводку - спасибо Реально интересный машЫн. И 2-3-летний дизель с автоматом смогу себе позволить даже. Правильно понял, их на каком-то "тагазе" в России собирают?

Человек хочет тишины, комфорта и экономичности...
Вроде потребности совсем в другом. То что Вы написали - мне понравилось в C5.
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Был на тестдрайве нового Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0 - 6AT 149 л.с. Автомобиль очень понравился. По управляемости и шумке напоминает Тигуан. Даже на этом двигателе едет вполне прилично, в отличие, например, от нового Кашкая. Цена, конечно, не гуманная. Есть комплектация с дизелем 185 л.с. и полным приводом! Порадовала внутренняя отделка и радиус поворота. Ряд полезных опций (электропривод багажника, ксенон, датчики парковки спереди), к сожалению, только в топовой комплектации.
 
Сверху Снизу