Точно "загнул", после обкатки вот такой стал:Ну эт ты канеш загнул, что такой маленький расход, если только долгого по пустой трассе, в городе стабильно 10-11 л.
Обнулил компьютер и поехал на выходных 150 км туда, 150 обратно, ехал ~120-130 км/ч, с учётом населенных пунктов и тихоходов средняя 95 км/ч, расход 8.5 л/100.
She®iF, парень из Минска, и он не загибал, просто разница в качестве бензина. Сам, заправляясь в Европе при скоростях 140-160, расход меньше 10л на сотку. (2.0 ТСИ)
Я надеюсь, что во вранье меня не подозревают, можно, конечно, "скрин" БК выложить, тем более, что авто стоит во дворе без движения (пока). Из 150 км около 80-90 км гладкая двухполоска в каждом направлении. Я на ней пробовал и на 170-180 в крейсерской идти (в прошлые выходные) - нормально можно ехать, проблема только в том, что иногда народ не осознаёт при обгоне/опережении с выездом в крайне левую (один в правой 70 км/ч + обгоняющий 90 км/ч), что кто-то летит по левой быстрее разрешённых 90. Хотя большинство смотрит в зеркало и уходит правее, мигаю аварийкой "спасибо". И самому "не в падлу" уйти правее - на 130 меня обошёл старый Пассат Б2 (!) - ну и ладноЧтобы средняя скорость была 95 км/ч, надо ехать под 150, тем более если с учетом населенных пунктов и тихоходов...
Я надеюсь, что во вранье меня не подозревают, можно, конечно, "скрин" БК выложить, тем более, что авто стоит во дворе без движения (пока). Из 150 км около 80-90 км гладкая двухполоска в каждом направлении. Я на ней пробовал и на 170-180 в крейсерской идти (в прошлые выходные) - нормально можно ехать, проблема только в том, что иногда народ не осознаёт при обгоне/опережении с выездом в крайне левую (один в правой 70 км/ч + обгоняющий 90 км/ч), что кто-то летит по левой быстрее разрешённых 90. Хотя большинство смотрит в зеркало и уходит правее, мигаю аварийкой "спасибо". И самому "не в падлу" уйти правее - на 130 меня обошёл старый Пассат Б2 (!) - ну и ладно
Офф топ, конечно. Надо будет в субботу "потошнить" 90 км/ч на круизе и посмотреть расход
Да нет, чего врать-то. Просто именно так выходит. Хотя, можно посмотреть, что автос попросит на 170 км/ч и потом на 90 км/ч.Не подозревают, конечно :az:
Я к тому, что ты похоже местами-то поболе ехал, чем писал
Обнулил компьютер и поехал на выходных 150 км туда, 150 обратно, ехал ~120-130 км/ч, с учётом населенных пунктов и тихоходов средняя 95 км/ч, расход 8.5 л/100.
Да нет, выбор был сделан вполне осмысленно.Одна из основных причин-нет пока у меня доверия к нашим топливным компаниям, торгующих дизелем. С бензином в этом вопросе несколько попроще..Mavic1 - Не жалеешь, что не приобрёл дизельный?
Да просто стучит что то в подвеске спереди справа при проезде через лежачего полисмена, если двигатель бензиновый.Причина пока точно не установлена, однако некоторые смогли от него избавиться : кто самостоятельно, а кому и дилер помог. Странность заключается в том, что у дизельного данной проблемы нет, только у бензинового, да и то не у всех.Полистайте тему "Стук в подвеске" при желании...Mavic1 - А какая разница в подвесках? Разве она не одинакова? Или речь о подвеске двигателя? И в чём эта разница проявляется?
Двигатель 1.4 TSI в 2011 году опять лучший в объеме от 1 до 1.4 литра.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/
Да просто стучит что то в подвеске спереди справа при проезде через лежачего полисмена, если двигатель бензиновый.Причина пока точно не установлена, однако некоторые смогли от него избавиться : кто самостоятельно, а кому и дилер помог. Странность заключается в том, что у дизельного данной проблемы нет, только у бензинового, да и то не у всех.Полистайте тему "Стук в подвеске" при желании...
В голобальном масштабе пока не решена, да по моему Фольксваген .рус и не особенно к этому стремится. А лично я пока этим вопросом и не занимался.Вот скоро поеду на ТО,тогда и озадачу дилера, если получится продемострировать им этот звук, а то он не на всех неровностях себя проявляет.А нет стука-нет проблемы, скажут механики от Фольксвагена, и по своему будут правы.Неужели до сих пор эту проблему не разрешили?