Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Антон***, я сюда не заходил полгода, а тут всё также и самое интересное главные лица по критике те же.
Не смотря на критику тех же лиц езжу и наслаждаюсь.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
kolba71, Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. ( Джугашвили И.В.)

Я от своего авто в восторге .Тарахтит - значит живет)))
 
Последнее редактирование:

ДжекВоробей

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
SsangYong Actyon
Извините, если не смог осилить все 259 страниц ценной информации На 107-й понял, что на работе все-таки надо работать... Да и честно говоря сил не хватило, поэтому вот так вот просто вклинюсь своими вопросами:

Что дороже в эксплуатации на 1 км пробега - дизель или бензин? В понятие цены эксплуатации мною вкладывается:

1. Цена топлива с учетом расхода на км городской езды;
2. Цена ТО
3. Цена запчастей с учетом эксплуатации 4-5 лет до 55 тысяч км на 5-й год (может у дизеля что-то сломается на энный год)

Спасибо заранее за ответы.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Sergei_O, аналогично, через защиту нападением, ведут дискуссии линуксоиды :)
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Вот интересно где Вы критику нашли, я всего лишь спросил о преимуществах и недостатках...
Sergei_O , я постарался прочитать от и до раздел : Выбор двигателя:бензин или дизель.
О преимуществах много писали , но туже покрывали недостатками и всё наоборот. Это как кто то видит стакан на половину пустым , а кто то на половину полным.
Для кого-то дизель ну просто ужас, а мне и многим другим "шоколад" )
Как говорил один преподаватель из автошколы:- "Сформулируй вопрос так чтоб получить на него точный ответ, пример: стекло сделано из песка ?"
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Вот интересно где Вы критику нашли, я всего лишь спросил о преимуществах и недостатках...
В вашем посте со списком приёмов опробования топлива критики не было, было нечто другое, повторяться не буду.
А критику я имел ввиду со стороны "друга" (этот же ник латинскими буквами). Ещё в давние времена его читал. Был ещё один критик, который посчитал ресурс дизельных форсунок..... Забыл его ник. В первой сотне страниц найдёте, если надо.

Добавлено через 16 минут
ДжекВоробей, покупать авто за 1,2 млн. р. (а то и дороже) и думать об экономии в размере несколько тыс. р. смешно (ИМХО). Недавно на форуме кто-то на эту тему высказался хорошо, посоветовав купить ВАЗ. Дёшево, просто, экономично, налоги маленькие, ремонтнопригоден и т.д. Без обид.
Я авто покупал для себя. чтобы ездить и получать удовольствие. Что я и делаю. Вы наверняка тоже его для себя покупаете, а не в какое-то ООО или ЗАО, чтобы экономить на обслуживании парка из десятка авто.

Могу только сказать, что очень удобно и приятно ездить на заправку в полтора раза реже.
Кстати, в бак Тиги входит больше 72-х литров, а не как написано в мануале "около 64 л". При расходе 6,5 л запас хода ну очень хороший.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
По честному, дешевле дизель в эксплуатации. В основном за счет расхода топлива, ТО дешевле, налог на 2500 р дешевле. При пробеге в год тыщ 20 и если не ставить вебасту года за 1,5-2 разница в стоимости покрывается. Но есть специфика дизеля- зимняя и летняя солярка(незавод зимой), вода в солярке, нельзя чтоп топливо кончилось в баке, дороговизна деталей двигла в случае поломки, максимум крутящего момента в середине хода педали газа, а не у полика.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
kolba71, Вам или кто то пёрнул в бак или на вашей заправке серьёзный недолив! Более 72 литров - ОДНАКО!!!
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
kolba71, Вам или кто то пёрнул в бак или на вашей заправке серьёзный недолив! Более 72 литров - ОДНАКО!!!
Именно такой реакции от Вас и стоило ожидать.
Если закончить наливать после первого отстрела "пистолета", то да, как раз в районе 64 литров. Но если лить медленно дальше, вместо пены наберётся то, что я указал.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Sergei_O, да, 15 т. р. в год экономия при 10 т км в год. Надежность надо рассматривать в свете российских реалий- это дерьмовое топливо, разбодяженое на заправках, несоответствие сезону солярка и тд. Длякакого двигуна более критично качество топлива и вероятность поломки?
Мне вот хочется машину динамичную, выбор 170 лс - осознанный выбор, при моихпробегах мне выгодно брать бензиновую.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Именно такой реакции от Вас и стоило ожидать.
Если закончить наливать после первого отстрела "пистолета", то да, как раз в районе 64 литров. Но если лить медленно дальше, вместо пены наберётся то, что я указал.

я наливал столько, может и больше, не помню, но надо цедить минут 20, что утомительно, делаю очень редко, когда надо за 800км пробежать, правда нормальных заправок у нас уже валом, можно расчитать маршрут между нормальными заправками, но запас хода всегда нужен.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
я наливал столько, может и больше, не помню, но надо цедить минут 20, что утомительно, делаю очень редко, когда надо за 800км пробежать, правда нормальных заправок у нас уже валом, можно расчитать маршрут между нормальными заправками, но запас хода всегда нужен.
Привет старый знакомый!
Однако некоторые в это не верят. А научил меня этому Бадхед, многие помнят его здесь (см. в теме "курилка"). Да, приходиться лить минут 10-ть, не меньше, но если нужен запас хода, то можно и подождать. Я так делал несколько раз и только когда дизельная колонка отдельно или никого нет, а то очередь изничтожит.
До пробки ни разу так и не налил. Надоедало ждать.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Поверьте на слово, Летом ездил в Кемерово, если ехать в среднем 100 км/ч почти весь бак, то на заправке "под завязку",это было в горах Урала, мой БК показал что хватит 1180 км.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
terts,БК считает исходя из 64 литров (полного бака по датчику). Если расход по трассе примерно 6 литров, то примерно так и будет. Простая математика.

Alf_se,тока показания расхода на БК расстраивать будут, особенно при динамичной езде. Это-же относится и к дизелю, но в меньшей мере.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Тут (на форуме) утверждалось, что дизельный двигатель надежнее, почему, я правда так и не понял.
Только не судите строго в лекциях нарыл которые в институте читали профессора: бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Дизели турбированые и промежуточным охлаждением свыше 50 % КПД.
В своей основе конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя . Аналогичные детали у дизеля тяжелее и более устойчивы к высоким давлениям сжатия, имеющим место у дизеля, в частности, хон на поверхности зеркала цилиндра более грубый, но твёрдость стенок блока цилиндров выше. Головки поршней специально разработаны под особенности сгорания в дизельных двигателях и часто (но не всегда) рассчитаны на повышенную степень сжатия. Кроме того, головки поршней (верхние плоскости) в дизельном двигателе находятся выше (как правило) верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Во многих случаях головки поршней содержат в себе камеру сгорания («прямой впрыск»). От сюда и мнение что дизельный двигатель более выносливей. Но все зависит и от того кто и как следит за авто.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Антон***, Несомненно диз мотор надёжнее бензинового, когда он работает при плюсовых температурах или в тёплом помещении да и ещё имеет специальную систему подготовки топлива. В реальной автомобильной жизни всё в точности наоборот. Вероятность некачественной заправки в России одинакова для всех и повлиять на качество топлива мы не в состоянии, но последствия для диз и бенз моторов будут разные - вот тут и заложено понятие надёжности. В бенз двигателе Вы прочистите или поменяете свечи в дизельном это эвакуация на СТО и честный или не честный приговор наших мастеров развода по поводу дорогостоящего ремонта, а т.как ремонтировать не умеют - значит замена. Врядли после этого Ваш следующий авто будет дизельным. Всем удачи!
 

Niсk

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Лачик
amigo, ну я слышал истории, как и бензиновые ломались от некачественного топлива, прогорали кольца. и поршни приходили в негодность и, по моему, далеко не только они.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
amigo, а если смола в топливе? Тогда попадалово куда серьезнее! Зависшие клапана встретившиеся с поршнями - замена двигателя за свой счет. Думаешь не бывает такого? Бывает!
Ну и еще для кучи.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
kolba71, показания расстраивать не будут- конкретные выкладки в моем случае выложил страниц пять назад,а вот динамика надеюсь порадует. Расстроит ,если не заведусь (причина не важна - антигель забыл залить, мороз на улице сильный, конденсата в баке много скопилось), это да! Чтоп такого не случилось, а также чтоп до сотни меньше 10 сек. набирать, давить гашетку на обгоне до упора и получать честный макс момент, готов пережить "не экономию" бенз двигла ;-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу