Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
прошится да не париться, коробочки коробочки, потом пепельницу из нее сделать да и все
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Небольшое сравнение TSI и TDI

Удалось покататься в течение часа на тестовом 2.0 TSI (170 л.с. рестайл) по городу.
Хотелось сравнить с моим 2.0 TDI 2009 г.в.

Вот какие ощущения:

В TSI реально тише (в городском режиме). Это самое главное отличие.
На TDI двигатель слышно всегда, на TSI – после 2500 об/мин.

Управление тягой на TSI не очень понравилось.
TDI стартует со второй передачи, плавно без толчков, тяга ровная начиная с холостых.
На TSI старт с первой передачи, у меня через раз получался сильный толчок (интенсивное ускорение).
Поскольку еду в потоке, приходится приотпускать акселератор, чтобы не догнать впереди едущего, коробка переходит на 3-ю и тошнит на 1200-1400 оборотах.
Затем впереди едущие начинают уходить, жму на газ, и тут провал – нету тяги на 1400 оборотах!
Либо ждать пока движок раскрутится до 2000, либо давить до кик-дауна.
На 2500 оборотах машина выстреливает, причем на этих оборотах становится слышно двигатель, и такой обалденный звук выпускной системы!!! :bi:

На TDI коробка интенсивно тормозит двигателем когда газ отпускаешь, прямо как на механике. На TSI – нет.

Расход у меня на TDI на скорости 69 км/ч (на круиз контроле) – 5,5 л./100, на TSI (также на круизе 69 км/ч) – 7,5 л./100.
Средний расход у меня на TDI по городу 10 л./100, за время поездки на TSI (проехал 20 км) составил 14 л./100


Отличия не такие уж существенные.
Думаю TSI будет удобнее на трассе, когда обороты ниже 2000 не опускаются, и тогда реакция на нажатие акселератора будет не такой замедленной.
На TDI мне в городе удобнее, из-за более ровной тяги с низов и более чуткого отклика на акселератор.

И еще на TSI бортовой комп показывает температуру масла (возможно зависит от типа экрана).
У меня на TDI масло не показывает, можно только температуру ОЖ вывести через служебное меню климатроника.

В общем и дизель хорошо едет, и на бензинке клево зажигать.
Но свой трактор я на зажигалку не променяю, теперь я в этом точно уверен.:ay:
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Целиком поддерживаю отчет по поводу дизеля! Хотя после перепрошивки бензинки все недочеты уходят. Конечно у дизеля на первом месте крутящий момент и на светофоре с места бензинке будет очень тяжело тягаться с дизелем, но после 60 км. дизель все таки проиграет. Я на тест драйве катался на 2.0 TSI 200 л/с и понял что при получении своего 170 сильного перепрошью для нормальной работы автомата сразу после первого ТО (благо есть возможность делать эксперименты с прошивками).
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
chipiko, а что Вы скажете про АТЛАСТЮНИНГ?
- почему наиболее безопасная? Применение приборов КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ (профессиональных, энергонезависимых) не вносит никаких изменений в заводские настройки автомобиля, не изменяет основную программу ЭБУ, не увеличивает давление турбо-наддува, не увеличивает давление подачи топлива, все функции управления автомобилем при этом остаются полностью работоспособными (ABS, ACC, ASC, DSC, EBD, ESP, бортовой компьютер и прочее), тормозные характеристики остаются в пределах заводских норм, сохраняется возможность проведения полной диагностики
ИМХО разводилово. Как это так- ничего не меняется, расход уменьшается, мощность поднимается... а закон сохранения энергии :) ?
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
При перепрошивке все и должно оставаться в рабочем состоянии. По расходу однозначно расход может снизиться но в пределах 0,5 литров при неизменной манере езды. Как правило после прошивки водитель начинает ездить более агрессивно, но в среднем через месяц успокаивается и использует новую мощность уже в качестве дополнительного резерва при обгонах и получает более эластичную работу АКПП. Процесс прошивки простой, скачивается оригинальная прошивка и меняется топливная карта. В этом случае все опции остаются рабочим и ни как на них не отражается чип тюнинг. При поездке к дилеру сканер видит только версию прошивки и все параметры читаются в штатном режиме. Максимум дилер может только сделать обновление старой прошивки и таким образом снесет тюнингованную. По поводу приведенной ссылки на компанию по тюнингу я сказать ни чего не могу, т.к. я с ними по работе не сталкивался.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
При перепрошивке все и должно оставаться в рабочем состоянии. По расходу однозначно расход может снизиться но в пределах 0,5 литров при неизменной манере езды. Как правило после прошивки водитель начинает ездить более агрессивно, но в среднем через месяц успокаивается и использует новую мощность уже в качестве дополнительного резерва при обгонах и получает более эластичную работу АКПП. Процесс прошивки простой, скачивается оригинальная прошивка и меняется топливная карта. В этом случае все опции остаются рабочим и ни как на них не отражается чип тюнинг. При поездке к дилеру сканер видит только версию прошивки и все параметры читаются в штатном режиме. Максимум дилер может только сделать обновление старой прошивки и таким образом снесет тюнингованную. По поводу приведенной ссылки на компанию по тюнингу я сказать ни чего не могу, т.к. я с ними по работе не сталкивался.
Ну если меняется топливная карта, то должен меняться и наддув. это естественно- подаешь больше топлива, подавай больше кислорода. И время открытия меняется- иначе как туда больше солярки закачать. Это и есть топливная карта- количество смеси, качество смеси и время ее подачи. наверняка и давление топливоподачи меняется. Изменяется контрольная сумма программы- по ней и вычисляют замену ( если захотят )
 

Hrust13x

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем доброго времени суток!!!Прочитав все за и против бензина против дизеля, посмотрев все споры по этому поводу.Все по прикинул и заказал T&F 2.0 TDI пусть и не было опыта эксплуатации дизеля, но как многие писали хочется попробовать и все!!! А то что у всех машин есть свои минусы и плюсы с этим не поспоришь!!!
Теперь буду ждать, менеджер сказал конец февраля начало марта должен приехать мой ТИГ. Благо проблем с транспортом нет так что ждемс!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Hrust13x, счастливо дождаться и удачной эксплуатации!!!
 

Hrust13x

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спасибо, ххх! А как сам, что можешь сказать про эксплуатацию Тигуана ведь у тебя тот же двигатель и тоже внедорожная версия!? На что обратить внимание при эксплуатации(особенно в зимний период)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Спасибо, ххх! А как сам, что можешь сказать про эксплуатацию
Да не на что там обращать внимание. Если сильно холодно, прикрой морду, не помешает и летней солярой не заправляйся. Вот и все советы.
 

Hrust13x

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Понятно! Жаль на наших заправках не всегда можно быть уверенным что за дизелька особенно в переходный период с осени на зиму! Но буду стараться заправляться на проверенной заправке!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Hrust13x, ну совет тебе уже правильный дали ;). Хочу добавить еще что в межсезонье не поскупись на антигель. Даже на брендовых заправках никто летнее топливо не выкачивает перед зимой (сами сознались). Мешают с зимним, поэтому температура застывания не прогнозируема. Ну и если верить заядлым дизелистам, топливный фильтр лучше перед зимой и после нее сменить а стакан фильтра очистить от возможной воды. Операция не трудная. Сам фильтр по карману не ударит.
 

Hrust13x

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
ХХХ, спасибо за совет!Надо взять его на вооружение!Я хоть перед выбором дизельного двигателя и перелопатил много информации про зимнюю эксплуатацию, но ни где не видел про замену фильтра до и после зимы! Хотя может плохо смотрел...... Но совет хороший!!!!! Машине только на пользу пойдет!
 

Freem80

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Hyundai Verna
Я работаю в фирме занимающейся международными перевозками. У нас около 100 тягачей. (мерен, ман) Все как один дизиля. Маны TGX вообще самые новые. И современные.
Никаких боксов у нас нет. Все машины на улице. Ниразу небыло никаких проблем. Ни в -20, ни в -35. Все ездят.
У старых меренов пробег за 1000000. И все живы. Досихпор не сдохли.
70% пробега по России.
Так , что предрассудки всё это про дизиля. А крутящий момент больше.
Я думаю раз уж track & field, то дизель. Если шоссе, то бензин.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Три дня на бензине! Только позитив! Как вдавливает с сиденье, если делаешь кик-дайн, это просто ахтунг!
 

ilsa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Vw tiguan
сколько людей -столько и мнений! и там плюсы и там минусы... я ездила на тесте на дизеле - все замечательно,для меня по крайне мере. но заказала бензин(только из-за внешности s&s), и вычитала сейчас здесь что плюсы бензина при езде только на высоких скоростях, а для города дизель ничем не хуже..
пожалуйста,подскажите, что же все таки лучше для города с пробками, для девушки, которая проезжает за год ок.10,000км? в течение недели я еще могу поменять решение и заказать t&s....
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Жили бы хотя бы в средней полосе - взял бы попробовать дизель. А потом чипанул бы его :)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
ilsa, Берите дизель. Проблем для Девушки меньше. Для дизеля нужно иметь немного опыта, хорошее представление устройства и специфики эксплуотации ДВС.
 

ilsa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Vw tiguan
ilsa, Берите дизель. Проблем для Девушки меньше. Для дизеля нужно иметь немного опыта, хорошее представление устройства и специфики эксплуотации ДВС.
__________________
никакого представления о дизеле у меня нет, только то, что расход у него экономичнее(так как езжу по пробкам, и неспокойно-вопрос расхода существенен). вот и думаю взять что ли дизель, не обращая внимания на его внешность?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу