Небольшое сравнение TSI и TDI
Удалось покататься в течение часа на тестовом 2.0 TSI (170 л.с. рестайл) по городу.
Хотелось сравнить с моим 2.0 TDI 2009 г.в.
Вот какие ощущения:
В TSI реально тише (в городском режиме). Это самое главное отличие.
На TDI двигатель слышно всегда, на TSI – после 2500 об/мин.
Управление тягой на TSI не очень понравилось.
TDI стартует со второй передачи, плавно без толчков, тяга ровная начиная с холостых.
На TSI старт с первой передачи, у меня через раз получался сильный толчок (интенсивное ускорение).
Поскольку еду в потоке, приходится приотпускать акселератор, чтобы не догнать впереди едущего, коробка переходит на 3-ю и тошнит на 1200-1400 оборотах.
Затем впереди едущие начинают уходить, жму на газ, и тут провал – нету тяги на 1400 оборотах!
Либо ждать пока движок раскрутится до 2000, либо давить до кик-дауна.
На 2500 оборотах машина выстреливает, причем на этих оборотах становится слышно двигатель, и такой обалденный звук выпускной системы!!! :bi:
На TDI коробка интенсивно тормозит двигателем когда газ отпускаешь, прямо как на механике. На TSI – нет.
Расход у меня на TDI на скорости 69 км/ч (на круиз контроле) – 5,5 л./100, на TSI (также на круизе 69 км/ч) – 7,5 л./100.
Средний расход у меня на TDI по городу 10 л./100, за время поездки на TSI (проехал 20 км) составил 14 л./100
Отличия не такие уж существенные.
Думаю TSI будет удобнее на трассе, когда обороты ниже 2000 не опускаются, и тогда реакция на нажатие акселератора будет не такой замедленной.
На TDI мне в городе удобнее, из-за более ровной тяги с низов и более чуткого отклика на акселератор.
И еще на TSI бортовой комп показывает температуру масла (возможно зависит от типа экрана).
У меня на TDI масло не показывает, можно только температуру ОЖ вывести через служебное меню климатроника.
В общем и дизель хорошо едет, и на бензинке клево зажигать.
Но свой трактор я на зажигалку не променяю, теперь я в этом точно уверен.:ay: