Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
и я говорю что не нашел.
ссылки дайте пожалуйста на соотвествующие
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
и я говорю что не нашел.
ссылки дайте пожалуйста на соотвествующие

Пожалуйста http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE
ещё http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4514&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE
А есть смысл ставить или нет - это каждый для себя сам решает. Лично я и на бензин собираюсь ставить себе. :cool:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Алексей Шуйский, да все есть.. форум не такой большой... рекорд по экономичности дизеля около 5 литров на 100 чтоль...
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Алексей Шуйский, да все есть.. форум не такой большой... рекорд по экономичности дизеля около 5 литров на 100 чтоль...

спасибо большое. а то я тут новенький. а поиск по названию расход не выдает ничего. я думаю я тут не 1 такой кто собирается покупать тигу и ещё не решил какой двиг брать (хотя конечно к дизелю сердце лежит)
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Вчера ехал по трассе из одного города в другой плюс немного по городам (пробег получился 105 км). Скорость на трассе держал 90 км/ч. Средний расход топлива (после потепления значительно упал) на TDI составил 5.6 л/100 км.
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Всем доброго дня! Обладаю дизельным Тигом ровно год. Пробег 22 т.км. Купил по совету брата, обладателя бензинового собрата. Год езжу и думаю, что все таки лучше бенз. или дизель. Чем мне понравился дизель:
1. Расход.
В городе (на работу 15 км. и обратно) мах 12 л. причем не зависит от времени года. Зимой движок периодически подогревает себя, плюс фен наверное тоже кушает, летом кондей поджирает, то на то и выходит. По трассе 6,8 л. , при этом как приятно в Москве заправил полный бак пишет: хватит на что то типа 580 км. (точно не помню), приезжаешь на дачу (100 км.) пишет: хватит на 800 км.
Неприятен только ценник на дизель, не правильный он какой то.
Мне кажется не должен дизель стоить дороже 95-го бензина (в стране экспортирующую нефть), пусть и на чуть-чуть. Ну это отдельная тема.
2. Климат (почему пишу про него т.к. на дизеле есть фен, на бензе его нет).
Лето.
Ездил в Крым в августе. Проблем с прохладой не испытывали, на границе простоял часа 3-4 в самый солнцепёк и кругом асфальт, спрятаться не где. Посмотрел на расход 1 литр в час и глушить не стал (ну чтоб кондей не выключать) потерял наверное 3-4 литра (жуть :rolleyes:), почему то все остальные глушили свои машины, до следующей продвижки очереди.
Зима. (Москва) Напишу сразу, антигель "ликвимолли" был закуплен летом в количестве 4 "пузурька". На межсезонье и зиму хватило. Заливал ориентируясь на сводки по погоде.
Температура -25 (машина стоит под окнами), аккумулятор (слабоват кажется) с усилием начинает крутить и... (За три секунды до благополучного запуска, перед глазами проносится вся жизнь в т.ч. АЗС, солярка, парафин, антигель надо было заливать, почему я не купил бензиновый, А-А-А-А !!!)..... Завелся , как говорится с пол-тыка у-ф-ф-ф .
Следующие три-четыре минуты молча и с чувством стоишь, куришь и наблюдаешь, как на глазах оттаивает лобовое стекло. Кстати как там у бензинок? Слышал для прогрева им надо минут 5 прохватить по дороге. А если в стекло не видно ничего...
Фен очень понравился. До этого был Кашкай (из самых первых, потом вроде проблему решили) на работу приезжал зимой (15 км. от дома), на работе ноги отогревал.:eek: На Тиге не дует кипяток конечно, но стекло оттаяло, садишься и через минут пять уже можно потихоньку раздеваться. На прогреве ставлю 22 грд. потом на 20 и больше не трогаю. На мах не крутил по-моему ни разу. В общем отогрелся после Кашкая:bp:.
3. Ходовые качества.
По городу ущербным себя не чувствую, мне вполне достаточно.
По трассе опять вспомню поездку в Крым, что на серпантине Ай-Петри, что при возвращении домой (к вещам в багажник добавились Крымские фрукты и вино себе и родственникам) я ни разу не почувствовал напряга движка. Очень приятные ощущщения:ay:. На бензине (Кашкай) всегда чувствовал разницу, когда едешь один на работу, а когда семьей на дачу. Кстати жалко нет лампочки "перегруз" как в лифте, как то загрузился осенью картошкой (всего то 6 мешков) что тяжело понять можно было только по подвеске (неожиданно зад просел хорошо так), но по движку вообще не заметно.
4. По скоростным показателям.
Прочитал и изучил сравнительные характеристики (графики в т.ч.) на тему как ведут себя бензиновый и дизельный двигатель при разгоне до бесконечности, Да, наверное после 140 км.ч. дизель сдает свои позиции бензиновому брату (не резко кстати, а постепенно), но выбирать мотор только по этим показателям на Мой взгляд не стоит. Подумайте, как часто Вы передвигаетесь с такой скоростью? В Москве и области например, число камер фиксирующих скорость растет с каждым днем. В конце концов это не безопасно для Вашей жизни и пухлости Вашего кошелька и нервных клеток при общении с сотрудниками ДПС.
5. Шумность и вибрация на руле.
По сравнению с бензиновым Тигой шумит однозначно, а вот по сравнению с дизельным Фрилом - шелестит. Все в мире относительно...
На скорости (по моему где то от 80 км/ч) шум куда то пропадает.
Вибрация на руле на х.х. Хм, не знаю, привык наверное, надо для сравнения в бензиновом посидеть за руль подержаться.
Это что понравилось в дизеле.
Чего не понравилось не могу припомнить, лучше напишу чего боюсь.:al:
Боюсь заправиться плохой соляркой (заправляюсь только на Лукойл, так дилер сказал:confused:), боюсь дорогостоящего ремонта (хотя на бензиновых ремонт м.б тоже не дешевым), боюсь ТО-90 т.км. и боюсь не завестись зимой:mad:.
Вроде все? Больше ничего не боюсь:bk:. У бензинового Тиги таких вопросов как правило не возникает.
Люди!!! Все споры о том, какой мотор лучше обречены на провал.
Попытаюсь объяснить как это вижу Я.
Мы все разные, и не только по половой принадлежности, но и по возрастам, характерам, темпераментам и т.д. и т.п. Так же все с разными материальными возможностями. И у каждого свой взгляд для чего нужен автомобиль. По моим наблюдениям, недостаток мощщи всегда можно компенсировать остротой реакции (сообразительностью), чип-тюнингом, физической силой, наглостью,хамством наконец....
Сам сколько раз обгонял Ламборджини пока он переезжал лежачего полицейского:D.
Кто то выбирает тщательно изучив мат.часть и форумы, а кто-то по совету друзей (как я например), а кто то из любопытства (ну бензин я знаю, а что такое дизель? и наоборот).
ЖЕЛАЮ ВСЕМ выбирающим - выбрать двигатель к которому лежит и душа и сердце, а коль выбрали - покупать, а коль купили - насаждаться своим выбором! В конце концов безвыходных положений не бывает, в случае проблем (от них не застрахован ни кто), они все равно так или иначе решатся.
Удачи !!!!
Извините если много воды и не по теме. Зато написал от всей души и с искренним желанием помочь сомневающимся!:eek:
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Rustam, хороший отзыв, на самом деле)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
2. Климат (почему пишу про него т.к. на дизеле есть фен, на бензе его нет).
. На бензине (Кашкай) всегда чувствовал разницу, когда едешь один на работу, а когда семьей на дачу.

.
4. По скоростным показателям.
Прочитал и изучил сравнительные характеристики (графики в т.ч.) на тему как ведут себя бензиновый и дизельный двигатель

5. Шумность и вибрация на руле.
По сравнению с бензиновым Тигой шумит однозначно, а вот по сравнению с дизельным Фрилом - шелестит.

получился оффтопный отчет - сравнение дизельного ТИга и бензинового атмосферного кашкая. Климат на немцах как правило лучше работает чем у косых , тут не удивил. ТИг бензин и без фена прогревается очень быстро , кто-то тут даже жаловался что очень жарко в безиновом Тиге зимой . Графики\цифры еще раз советую посмотреть - 200сильный бензин привозит 2 сек дизелю до 80\100 км\ч , после сотни разрыв будет еще более ощутим . В остальном все стандартно -дизель на ТИге достаточно хорош и комфортен, меньший расход и чуть большая тяга с самых низов по сравнению с бензином.
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Rustam,
Отличный отчёт!
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
получился оффтопный отчет - сравнение дизельного ТИга и бензинового атмосферного кашкая.
Может Вы и правы, но я пытался честно и объективно описать свои ощущения от владения первым в жизни дизельным авто, после опыта эксплуатации только бензиновых. Ну не было у меня пока опыта обладания бензиновым Тигом, поэтому невольно сравнивал с Кашкаем.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rustam, супер отчет! спасибо!!
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Кстати, действительно интересно, как бензиновый Тиг справляется с замершим лобовым (для придирчивых ветровым) стеклом? Если тема уже есть, дайте ссылку пожалуйста.

Добавлено через 18 минут
А есть смысл ставить или нет - это каждый для себя сам решает. Лично я и на бензин собираюсь ставить себе.
Так, для информации.
На работе шеф купил себе Суперб Комби дизельный, там штатный котел. Так вот водитель жаловался, этой зимой запустил его дистанционно, попил чай и вышел к машине. К его удивлению котел не запустился. При попытке запустить еще раз слышались какие то не то хлопки, не то щелчки, но котел так и не заработал. Со слов водителя завелся с трудом, но потом доехал до шефа в холодной машине, попробовал запустить и он заработал. У водителя подозрение на то, что якобы в паспорте у него стоит температура работы (по-моему, но могу ошибаться) от - 27 С, а температура воздуха была - 28 - 30 С. Машина эксплуатируется в Москве, стоянка на улице.
У меня котла никогда не было, но не верить водиле оснований нет. (У водилы опыт эксплуатации котла на дизеле есть:cool:)
Возможно это частный случай.
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
К его удивлению котел не запустился. При попытке запустить еще раз слышались какие то не то хлопки, не то щелчки, но котел так и не заработал. Со слов водителя завелся с трудом, но потом доехал до шефа в холодной машине, попробовал запустить и он заработал. У водителя подозрение на то, что якобы в паспорте у него стоит температура работы (по-моему, но могу ошибаться) от - 27 С, а температура воздуха была - 28 - 30 С.
Мож котлы разные, или какие настройки в них, но при мне, на соседском авто -бензин, котёл неоднократно запускали при -32 -34 гр.

Добавлено через 2 минуты
Rustam,
Вряд-ли такие данные в паспорте котла. Скорее глюк какой, или неисправность. Зачем тогда нужен такой подогреватель?
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
от - 27 С, а температура воздуха была - 28 - 30 С.
если посмотреть тему про вебасту то там проскакивала инфо что вебасто сертифицировано до -45 (правда кто то писал что при ниже -35 она не запустилась) а Ебер....(что то там, язык сломаешь) до -35.
ебер.... начали вроде как с этого года ставить на туры (тож тут где то проскакивало)
 

mad_hedgehog

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Hyundai GrandStarex HVX 2.5 VGT 175PS 2013, VW Tiguan T&F 2.0 TSI 170PS 2012
плохое незимнее топливо=первым дело промерзает тоненькая трубочка топлипровода именно к котлу. котел не запускается. после того как поездил и по обратке немного топливо в баке перемешалось, то заработает и подогреватель.
вообще не рекомендуется делать больше двух безрезультатных попыток запустить котел- может заблокироваться
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
C расходом, налогами и экономией понятно, хотя есть мнение что экономия дизеля проявляется лишь при больших суточных пробегах.
экономия не главное...хотя есессно приятно...у тиг еще разница с дизелем приличная...а вот ку3 ку5 дизели разлетаются с разницей всего до 500 евро( в их то весовой!)...и на бензы ауди скидка в салонах бэшаная...бери-не хочу...и потом...у нас налогогов никаких нетути...и все равно, дизель рулит абсолютной подавлялкой! и опять же...с типтроником зажигалкой разница в динамике весьма сомнительная...доли сек. до 100км....а в остальном....:confused: вот ДСГ сила! (а нэту)...и все равно, мощность и время на нашей стороне...:cool:
 

Xelam

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
341
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDi
Пару слов про котел. Была на вольво вебаста, несколько раз давая пик с дистанционного запуска по факту не была включена (или при заводе по часам - я уже не помню). Что для себя решил: официалы пожимают плечами, расписывают ситуации, когда догреватель может не включиться, но огородить вас от следующего несрабатывания не могут :)
Не запускалась раза 2-3 за зиму, все остальное время радовала прогретым зимой салоном. Я закрыл глаза на периодические "глюки"и второй раз в сервис не поехал.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Xelam, а к официалам вебасто самого (самой?) не пробовали обращатся?
 

Xelam

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
341
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDi
Xelam, а к официалам вебасто самого (самой?) не пробовали обращатся?

Не стал заморачивать себе голову этим. У знакомых такая же фигня вылезала периодически, и все пытались с ней бороться "пару раз съездив к"... Сам агрегат из строя не выходит, выписывает ошибку и оставляет ее в памяти, а через час работает как новый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу