Рассматриваю Dunlop Grandtrek AT3, Toyo Open Country HT и AT Plus и BFGoodrich UT. Буду признателен за комментарии, особенно от тех, кто ездил на перечисленных. Размер 225/65 R17
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Правильно писать отзывы о Путине.От себя ничего не могу сказать. Ток летом поставил. Читай отзывы в путине, там много приятного найдешь. А может и неприятного... ))
BFGoodrich UT по ресурсу такой же? Mishelin Latitude или Conti AT, которые вдвое дороже сильно лучше?
Думал за счет высокого протектора подольше походит.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может быть и огонь, но только на трассе. Она чисто летняя и чисто шоссейка. На легком бездорожье (после дождичка в четверг) она никакая. Это нужно дописывать в постах.я катаю тойо спорт идишн - огонь резя
И никто никогда не тестирует шины, близкие к износу, то есть на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому я не доверяю больше тестам, обжёгся с зимними нокиа R2. А менять резину каждые два года - пока лично я не дорос.по результатам тестов
Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17 https://shina.guide/press/20539/#more-20539И никто никогда не тестирует шины, близкие к износу, то есть на протяжении всего срока эксплуатации.
Нокиа R2 : примерно 10 000 - 12 000 км / сезон истирается до еле видимой "6" (передние колеса), соответственно за второй сезон - задние (которые пошли на перед). И после двух сезонов (20 000- 24 000) она перестала тормозить. В этих цифрах есть что-то катастрофическоя?Это сколько же вы километров в год катаете, что за два года их стираете до "близко к износу"?
Посмотрел мельком, эти тесты опровергают мои догадки?Тест летних изношенных шин размера
Сколько? 2000 км/месяц - много? Тогда не надо вообще покупать автомобиль (нет?)А если действительно столько пробегаете
Не знаю по какой формуле Вы сделали такой расчёт. До "близко к износу" они стерлись не за 2, а за 4 сезона. Общий пробег был ок. 100Кчто за два года их стираете до "близко к износу"?
А, извините, а балансировать шины или поддерживать в них давление не пробовали? Или вы катаетесь по наждачной бумаге и ногу с тормоза не снимаете? Или дрифтинг - ваше все? У меня тоже пробег порядка 20000 в год, но колеса меняю раз в пять лет и то потому, что больше вроде как дольше пользоваться резиной не рекомендуется....Нокиа R2 : примерно 10 000 - 12 000 км / сезон истирается до еле видимой "6" (передние колеса), соответственно за второй сезон - задние (которые пошли на перед). И после двух сезонов (20 000- 24 000) она перестала тормозить. В этих цифрах есть что-то катастрофическоя?
Добавлено через 1 минуту
Посмотрел мельком, эти тесты опровергают мои догадки?
Добавлено через 1 минуту
Сколько? 2000 км/месяц - много? Тогда не надо вообще покупать автомобиль (нет?)
Не пробовал. Покупал резину, сказали "балансировать и качать не нужно".а балансировать шины или поддерживать в них давление не пробовали?
Нет, люблю на светофоре с пробуксовкой стартовать, чтобы дым из-под колёс. Манера вождения, согласен, разная у всех, но РЕЧЬ НЕ О ТОМ ЗА СКОЛЬКО СЕЗОНОВ СТИРАЮТСЯ КОЛЁСА, а о том что на "4" (колесо годное к эксплуатации, не будете спорить?) оно перестаёт тормозить. Хоть снег, хоть лед на асфальте.Или дрифтинг - ваше все?
Я тоже раньше менял раз в 6 лет (только это были не премиальные нокиа R2), и что из того?но колеса меняю раз в пять лет и то потому
Ну что Вы! Всё так! Мы ведь тут не учим друг друга, а только делимся мнениями (опытом). У каждого своё мнение и свой опыт. А также каждый делает свои собственные выводы.Я что-то делаю не так?