Выбор летней резины

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Подскажите,пожалуйста, подойдет ли резина 245.45.R18 на Replika R18 ET43
подойдет, но 245/50/18 или 235/50/18 будет интересней.

Добавлено через 40 минут
Можно и 235/55/18 попробовать, вроде не должна цеплять...
 
Последнее редактирование:

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
Два сезона отъездил на Fuldа 4x4 Road, поставил по совету опытного продавца, перебрали много моделей без ограничения бюджета. Замечаний нет, немного шумит после 120 км/ч. На мокрой дороге держит хорошо.
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Сегодня купил Michelin Latitude Tour HP - 235/55 R17 99H. Цена за четыре покрышки 33760 рублей. Покупал через Шинсервис. Теперь осталось подобрать интересные диски. Выбираю. Резина производства Франции, изготовление конец 2012 года.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
В последнем Авторевю тест летних шин R16 для кроссоверов.
 

[Sergey]

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Уважаемые одноклубники!
Подскажите, пожалуйста, хорошую летнюю резину на Тигуан.
Чтобы тихая, цепкая и износостойкая была. Склонялся к любимому Континенталю (ContiCrossContact UHP) и уже хотел купить, но почитал отзывы на яндексе, все пишут быстрый износ (на один сезон), про слабую боковину, грыжи и т.п. Вообщем засомневался. М.б. у кого есть опыт пользования им. Тут вроде Мишлен НР хвалят.
Кто, что использовал и чем остался доволен, посоветуйте! Использование: город/шоссе и 50 м гравийки.
С диаметром не определился до конца 17 или 18. Ширина одинаковая у обоих. Посоветуйте тоже! 2 недели уже мучает меня этот вопрос.
 
Последнее редактирование:

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`

[Sergey]

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012
[Sergey],

А это тебя чем не устроило?

Тестам журналов и пр. не доверяю. Иначе зачем форум. Хочется услышать реальные отзывы владельцев конкретно наших авто.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
[Sergey], Ну тогда 66 страниц изучай. На самом деле кому что нравится, одного мнения нет, я сам так и не определился, что лучше, остался на штатной резине, чтобы мозг не взорвать себе....
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
А я вот, взорвал уже себе. :eek: Осилил данную ветку полностью, мозги пока в кучу. Потом попробовал сформулировать, что мне надо и начал осмысливать. :confused: Озвучу основные направления осмысливания. Хотелось бы почитать отзывы/предложения/советы/комментарии, исходя из опыта использования соответствующих шин владельцев шин из списка ниже, и других шин, которые вписываются в заданные характеристики, а также всех остальных :az:

Тех. требования:
Размерность – 235/55/17 (менять не собираюсь, во всяком случае пока, по разным причинам :bl: и тараканам :bm: ).

Индекс скорости не ниже V – 240 км/ч (потому что заявленная максималка 207, а если под горку, а если с чипом, :cool: хотя бы чтобы попробовать :ai: скока по прямой едет. В общем, я считаю, что запас должен быть). Предвосхищая вопросы по практическому отсутствию шин для SUV в моем списке, отвечаю, что у них у всех индекс скорости в данной размерности H – 210 км/ч:confused:

Исходные данные:
Не считая пробок (по которым все равно на чем ездить), 98% асфальт, из которого 60% более-менее асфальт, 38% плохой асфальт. Скорость 50% как плохого, так и хорошего асфальта достаточно высокая. На хорошем стараюсь больше, чем на 60 не превышать, но есть места, где езжу больше, или есть «спонсор (ы)». На плохом есть тоже скоростной участок (ни населенных пунктов, ни почти трафика, ни продавцов с палками), где ехать комфортнее больше 130-140 (на Тиге, подозреваю, комфортная скорость по плохому асфальту может измениться как в большую, так и в меньшую сторону). Не асфальт – думаю, можно не думать, исходя из отсутствия SUV шин по данным техтребованиям.

Персональные критерии:
Соотношение управляемость/комфорт для меня хороши в пропорции 60/40, ну или 65/35
Чутко отношусь к показателям аквапланирования.
Шумность особого значения не имеет, ибо завтра/послезавтра сделают мне уже полную шумку. :bp:
Красивость рисунка протектора абсолютно никакого значения не имеет.
Нужна жесткая боковина. (не нравится Бридж, не помню какой, поскольку на плохом асфальте сразу вылезли грыжи. Contisport 3 эту дорогу тьфу-тьфу-тьфу уже не первый год нормально выдерживает.)

Варианты, о которых думаю и нравятся/не нравятся:
(вот это и будет мое субъективное представление, на которое мне хотелось бы услышать ваши):
1) Nokian
HakkaZБыли здесь положительные отзывы от kNmpa, но мало конкретики (скорее нравятся, буду читать).
NokianHakkaBlackПока не увидел ни тестов, ни отзывов (пока жду, думаю, буду читать)
2) Continental
Contisportcontact 2 (только для мерседесов? (исходя из обозначений на данной размерности на офф.сайте) Может у них другие диски?)
contipremiumcontact 2 (пока нравятся, Авторевю и За рулем – хвалят, зарубежных еще не смотрел, буду смотреть)
Conti4x4contact(говорят совсем быстро изнашиваются, да и не летние это, а всесезонка, не нравятся)
3) Michelin
Primacy HP (пока не знаю, буду читать)

Извините, за много букаф,

И спасибо за любые ответы :az:
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
Contisportcontact 2 стояли на прошлой авто. Не могу сказать что очень доволен был. Боковина мягкая - был на одном колесе гриб. Мягкая. На дизеле стирает за 2 сезона.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Achelous, Michelin Primacy HP стоят сейчас на Ford Focus 2, 205/55 R16 не плохие шины (только для асфальта). Не жесткие, мокрую и сухую дорогу держат отлично, крепкая боковина (попадал в ямы весной на трассе, хоть бы хрен), по грязи, даже самой безобидной или мокрой траве просто никакая резина, сразу в букс срывается.
Пробег 35 000 км. за 2 года, протектор стерся на 40% на передних, на задних 20-25% износа. В этом году поменяю местами, чтоб равномерно стирались.
Решать Вам. Я себе на будущий Тигуан выбрал Continental Cross Contact UHP. http://www.michelin.ru/content/img/tyres/520_540_PrimacyHP.jpg
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
В последнем Авторевю тест летних шин
Как я анализировал информацию "АвтоРевю" про выбор летних шин.
Итак, возможны два варианта -
А) Если денег неограниченно много, то следует выбирать шиы с минимальным тормозным путём и максимумом комфорта
Тогда имеем варианты:
1. Пирелли -40,5/26,5м
2. Континенталь -40,7/28,3м
3а. [-] Ханкук -42,6/32,2 (!)
3б. [+] Виатти -45,3/29,5 (!)
4. Кумхо -43,5/28,7
Но если учесть важность минимального тормозного пути на мокром асфальте, то Ханкук выбывает (провалил мокрый тест - почти на предпоследнем месте), тогда №3 будет Виатти (это тоже континенталь).
Далее - оцениваем комфортность: плавность хода + шумность + экономия бензина.
Получается интересно: наши лидеры (Пирелли и Континенталь) падают в конец списка по плавности; шумность
минимальная у Континенталь и максимальная у Пирелли; лидер по сопротивлению качения - у Кумхо а также Континенталь с Ханкуком.
ИТОГ: в лидеры (для меня) выходит Континенталь, собственно это предсказуемо - самая дорогая шина (1.000$ за переобувку!)
Б) вариант "съэкономим денежку"
Тогда имеем варианты:
1. Амтел - нет провальных показателей, а плавность хода отличная! Кроме того - рекорсмен по дешевизне.
2. Виатти - нет провальных показателей, а показатели на мокром асфальте не хуже дорогущего Континенталя.
3. [-] Кордиант - провалил тест на торможение с АБС на сухом асфальте, такая шина нам не нужна!
4а. Ханкук - посредственное торможение и управляемость, не надо...
4б. Кумхо - хорошие показатели кроме провала теста на проходимость.
ИТОГ: в лидеры (для меня) выходят Виатти (3.800р) и Амтел (3.300р), возможно Кумхо...
Виатти на 500р дороже, но они лучше тормозят и лучше управляются на мокром асфальте, а у Амтел отличная плавность хода.
ОДНАКО! Получается что за 500$ можно переобуть авто в новую (хорошую) резину, и проще каждые два года ставить новый комплект, чем ездить 4 года на премиуме.
ВЫВОД получился парадоксальным - я выбрал бы Виатти, а не Мишлен... Пару лет покатался - выбросил, не жалея, и опять новая резина! Убеждён, что на новой летней резине тормозной путь будет лучше и безопаснее, чем на стареньком четырёхлетнем премиуме.
Единственная мысль - насколько верны эти цифры для Виатти с Амтелом... сомнительно чтобы этот ширпртреб опередил премиум, может просто реклама производителей ??? Читал в прошлогоднем ЗаРулем, у них было предпоследнее 11 из 12 место среди летних шин, и вдруг такой прогресс !
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Мишлен премаси НР продал сразу после обкатки машины, ибо не держат они ничего и никак. Стоковый середняк, ниочем. (сменил на Ханкук K110 V12 EVO = рельсы)
Йока V 802 = рельсы.
Конти премиумконтакт2 гудят как паровоз, тормозов на мокром нет, но по сухому прекрасно. Сменял после обкатки машины на Тойо T1-R (= рельсы).
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Конти не плохая резя, но имеет слабую боковину, чревато шишастостью в последствии !
Мой выбор ханкук 110 ventus v12 evo. Как писал предыдущий оратор, рельсы !!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как я анализировал информацию "АвтоРевю" про выбор летних шин.
Итак, возможны два варианта -
А) Если денег неограниченно много, то следует выбирать шиы с минимальным тормозным путём и максимумом комфорта
Тогда имеем варианты:
1. Пирелли -40,5/26,5м
2. Континенталь -40,7/28,3м
3а. [-] Ханкук -42,6/32,2 (!)
3б. [+] Виатти -45,3/29,5 (!)
4. Кумхо -43,5/28,7
Но если учесть важность минимального тормозного пути на мокром асфальте, то Ханкук выбывает (провалил мокрый тест - почти на предпоследнем месте), тогда №3 будет Виатти (это тоже континенталь).
Далее - оцениваем комфортность: плавность хода + шумность + экономия бензина.
Получается интересно: наши лидеры (Пирелли и Континенталь) падают в конец списка по плавности; шумность
минимальная

Вот чем мне нравятся эти тесты, так это то, что всегда есть 100% возможность возвысить одну марку и опустить другую.
Почему в тесте из всей линейки Пирелли взяли почти самую шумную? И этот показатель далеко не секрет, именно эта модель и шумит. А результат теста в глазах читателей - Пирелли гогно))
Взяли бы на тест лучше Пирелли синтурато Р7 и посмотрел бы я у кого плавность и шумность была бы ниже))
Если что я себе такие взял на 16 радиус (60-й профиль)
Перечитал отзывов и тестов этой резины, аж глаза опухли.
Цена вопроса в Финке ВСЕГО 400 Евро за 4 баллона.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
АР попытались подобрать наилучшую по их мнению резину для кроссовера. Для тестов взяли шины различной направленности: для скоростной езды (в частности, Пирелли), немножко грязь помесить и т.д.
Но для нас есть табличка, в которой мы можем поменять весовые коэффициенты (ну не так для меня важен тормозной путь на мокрой дороге, как на сухой; ценю тишину и т.д.) и выявить своего лидера.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я для себя пока определился на этих в 19 размере...Шина Hankook Ventus S1 evo2 K117
Ближе к апрелю буду брать, если не передумаю)))
 
Сверху Снизу