Также надо определится что лучше
Continental ContiCrossContact AT
или Michelin Latitude Cross
Если грунтовки больше чем асфальта, то Continental ContiCrossContact AT
Если все-таки хотя бы половину пути проезжаешь по твердым покрытиям, то Michelin Latitude Cross
Мне Мишки интересней хотя бы ассиметричным протектором и прекрасными качествами на снегу.
В любом случае, при выборе таких олес имеет смысл посмотреть на бОльший размер: максимальный 225 70 16, или оптимально улучшенный 215 70 16.
Добавлено через 2 минуты
Lirik,
Alexeyzel,
http://www.kaminsky.su/own/blog/236-...shirokie-shiny
человек доступно и правильно все разъясняет, один из немногих случаев когда мое ИМХО с ним абсолютно согласно. (там еще много интересных тем разбирается).
Добавлено через 11 минут
Был тест авторевю по сравнению шин разной ширины одной и той же модели. Улучшение сцепных свойств было, но на грани погрешности. Больший вес и геометрическая ширина приведут к ухудшению комфорта и бОльшим внутренним потерям энергии, откуда пойдут худшие динамика и экономичность. Кстати их ухудшение как раз таки может оказаться весьма заметным.
Единственное в чем безоговорочно выйграете, это внешний вид и управляемость.
Все сказанное относится к сравнению 215/65 16 и 235/60 16. При переходе на больший радиус диска (например 235/55 17) ситуация усугубляется.