Откатал неделю на Матадоре МР85, 225/65/17, производство Чехия, вес резины 12,5 кг, колеса в сборе 20 с копейками. Конечно, не бог весть какой срок, но первую тыщу отмахали, и уже можно составить некоторое субъективное мнение.
Первое что показалось-она мягче зимнего Максиса. Достаточно тихая, но всё зависит от покрытия, Мишки Энерджи Сэйвер были для меня шумнее любой зимней резины до того момента, пока не въехал на них в первопрестольную, там и понял что шумной резины не бывает, всё зависит от дорожного покрытия. В дождь цепко держится за дорогу, достаточно глубокие лужи прорезает еле заметно, нет практически никакого намёка на сопротивление воды, что может вызвать ложное чувство вседозволенности на залитой водой дороге, а в итоге на гидроподушке оказаться где-нибудь в лучшем случае на соседней полосе.
Колейность не ощущается вовсе!!! Не знаю как передать это чувство словами, но нет никакого намёка на то что что-то может вызвать хоть какое-то отклонение от намеченной траектории и соответственно корректирующего действия рулём. Видимо не нашёл я ещё на ней хорошей колеи.
Трещины и ямы проглатывает на ура, если штатные Виатти отзывались содроганиями и глухими ударами в подвеске, вынуждая снижать скорость и выбирать траекторию, то здесь лёгкие шлепки где-то снизу, позволяющие безболезненно катить по разбитому асфальту не снижая скорости (обычно крейсерские 100-110) даже там, где пузотёрки сбрасывают до 20-60.
Пока не понятен вопрос по расходу, сегодня прокатился по хорошей трассе 100 км, по БК расход вышел даже чуть выше чем обычно на том-же участке зимой(зимняя той-же размерности, только весит поболее). Через пару дней забег на Москву, потом через пару недель возвращение домой через Питер, тогда подсчитаю по чекам и там уже определюсь что к чему.
И ещё одно упустил, заметил сегодня что чуть таскает на скорости по хорошей дороге (на плохом асфальте это было незаметно), доехав до назначения проверил давление, 2.0 было примерно во всех (когда резину менял узнал что помер электронный манометр на компрессоре, как раз прикупил на днях простой аналоговый), накачал 2.3 перед 2.5 зад, и всё нормализовалось. Так что чувствительны к падению давления. Ну и более упругие стали, конечно, но ничуть от этого не хуже.
На объективность не претендую. Хотел брать ЭфишнГрип, но благодаря "грамотной" работе менеджеров фирменного магазина отказался от этой идеи. Зарабатываю хорошо, поэтому в последние годы не стремлюсь брать "всё самое лучшее" от АР, ЗР и прочих тестеров, при необходимости могу легко сдать непонравившиеся колёса за бесценок и взять что-то ещё без особого ущерба для семейного бюджета. Поэтому перед покупкой просто пытаюсь охватить всё то, что пишут простые пользователи, и отделить зёрна от плевел. Пока рад, что не ошибся в выборе, сколько отходят другой вопрос, приблизительный ответ на который появится только в сентябре.