Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
813
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну вот такое например НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6200 0W-20 дешевле того же Равенола и т.д с 502 и 504 допуском.
Оно не просто так дешевле Равенола, Равенол весь на 5 группе, а Ликви обычный кряк. А 5 группа стоит намного дороже кряка и насколько помню ГТЛ.

Подходит время очередного ТО, заехал тут к местному дилеру в Новосибе (бывшему официалу), уточнить наличие масла и узнать стоимость ТО. И был весьма удивлен что для моего Тига (1.4 2020 года) они льют масло LongLife IV 0W-20 допуск 508/509. Я раньше обслуживался в Москве, и там лили 502/504 5w40. Неужели от региона так сильно зависит? Да еще и допуски разные
Если вас что-то не устраивает то просто привезите своё масло купленное у дистрибьютора и всё, цены у дилера шокируют, недавно мужик на Октавия клубе выложил ценники на То-2, я как тот который недавно покупал расходку для ТО автомобилей просто в шоке был от цен, воздушник 3к, салонный фильтр 4к рублей, маслянный фильтр турецкий 1600р, масло 0w-20 почти 1900р за литр, плюс ещё 1400р взяли на какие-то "непредвиденные расходы" и человека всё устраивает)))

Но по сути да, эти моторы с завода и довольно давно в Европе ездят на 0w-20 и многие накатали не одну сотку пробега, так что лить можно и его, оно даже лучше но дороже. У вас есть выбор, лить можно любое масло 502-504-508.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zmicer

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Flashback, синтетическое масло не может быть на основе обычного гидрокрекинга.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, синтетическое масло не может быть на основе обычного гидрокрекинга.
Может, там будет капелька 5 группы для проформы и кучу 3 группы, там же есть паспорт безопасности, посмотрите и убедитесь.
Это Фулл Синтетикс оно в Германии быть не может, это да. У Ликви Пао масла в фиолетовых упаковках продаются.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Может, там будет капелька 5 группы для проформы и кучу 3 группы, там же есть паспорт безопасности, посмотрите и убедитесь.
Это Фулл Синтетикс оно в Германии быть не может, это да. У Ликви Пао масла в фиолетовых упаковках продаются.
Градация базовых масел, синтетических базовых масел, 3-5 группа. И вызвана она из чего производят базовое масло, и каким способом. Каждая группа имеет свои достоинства и недостатки.
Но повторю. Гидрокрекинг для минерального масла сильно отличается от гидрокрекинга для синтетическое масла.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Градация базовых масел, синтетических базовых масел, 3-5 группа. И вызвана она из чего производят базовое масло, и каким способом. Каждая группа имеет свои достоинства и недостатки.
Но повторю. Гидрокрекинг для минерального масла сильно отличается от гидрокрекинга для синтетическое масла.
Полностью согласен по поводу плюсов и недостатков но всё же 5 группа с экстерами выглядит предпочтительнее и характеристики у таких масел очень серьёзные, прочность масляной плёнки выше, масло лучше приливает к поверхностям блока и соответственно лучше смазка после старта двигателя, а Ликви стоит практически столько же как Кома или Равенол которые гораздо синтетичнее и имеют интереснее характеристики, плюс их проще купить не палёнными. Ликви умеет делать Пао и AN масла и я не понимаю почему не сделали такое, я бы взял 508 в таком формате.

Про минералку я ничего не писал и так-то некоторые 10w-30 летом будут гораздо лучше многих 5w-30-5w-40 и тд, они намного чище и более стойкие.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вобшем отчитываюсь о своём опыте эксплуатации на Лукойле дженезис армортек 5w40. Проехал около 6 тыс км на нём,примерно до 4 тыс км уровень масла был на месте,а тут похоже после 5 тыс км начало поджирать, уровень после замены масла был 3/4 от макс,а сейчас упал примерно до пол уровня,приеду домой,осталось до дома примерно 1,5 тыс км и посмотрю,что будет. На оригинале проехал 10 тыс км и уровень был на месте до самого конца. Читал отзывы,и некоторые тоже отмечали,что после 5 тыс км появляется угар. Вобщем буду наверное 8 тыс км ездить и менять,так как купил ещё две канистры Лукойла,откатаю их и наверное перейду на другое.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вобшем отчитываюсь о своём опыте эксплуатации на Лукойле дженезис армортек 5w40. Проехал около 6 тыс на нём,примерно до 4 тыс км уровень был на месте,а тут похоже после 5 тыс км начало поджирать, уровень был 3/4,а сейчас упал примерно до пол уровня,приеду домой,осталось примерно 1,5 тыс км и посмотрю,что будет. На оригинале проехал 10 тыс км и уровень был на месте до самого конца. Читал отзывы,и некоторые тоже отмечали,что после 5 тыс км появляется угар. Вобщем буду наверное 8 тыс км ездить и менять,так как купил ещё две канистры,откатаю их и наверное перейду на другое.
Я бы такое в мотор не лил, масло засирает мотор как раз при угаре, а это полнозольник, клапана у тебя ничем не омываются, будет всё в золе и отложениях, плюс кольцам доп нагрузка. Зря ты про запас покупаешь то чего не пробовал... Поторопился. А какого года масло и где ты его покупал?

А так написанное в отношении 5w-40 Лучка можно прокомментировать только как: Мда... Меняй остальные канистры до 5к тогда, чё уж.
У меня DJKA стабильно на водичке от Вальволина, так вот эта водичка спокойно отхаживает 7.5к км интервала по трассе и в горах, угара по щупу не фиксируется, как-то так. Масло не должно угорать после 5к, это не нормально. ИМХО
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я бы такое в мотор не лил, масло засирает мотор как раз при угаре, а это полнозольник, клапана у тебя ничем не омываются, будет всё в золе и отложениях, плюс кольцам доп нагрузка. Зря ты про запас покупаешь то чего не пробовал... Поторопился. А какого года масло и где ты его покупал?

А так написанное в отношении 5w-40 Лучка можно прокомментировать только как: Мда... Меняй остальные канистры до 5к тогда, чё уж.
У меня DJKA стабильно на водичке от Вальволина, так вот эта водичка спокойно отхаживает 7.5к км интервала по трассе и в горах, угара по щупу не фиксируется, как-то так. Масло не должно угорать после 5к, это не нормально. ИМХО
Мой Лучок от 09.2022,покупал на офсайте Лукойла.
Ничего страшного,у меня есть ещё Ларгус,могу его туда залить,у меня ещё две канистры Лукойла на два ТО,возможно ещё раз залью Лукойл по приезду и по 8 тыс буду катать. У меня друг попробовал ранее Лукойл дженезис армортек,у него тоже после +- 4-5 тыс км начал угорать,остался не доволен,сейчас юзает Синтек премиум 5w40,пока доволен,правда проехал около 3-4 тыс км,чуть позже,когда проедет чуть более 5-6 тыс км, узнаю у него,доволен или нет,хочу попробовать его,много моих знакомых в восторге от Синтека,особенно за те деньги,сколько он стоит,да и анализы хорошие,можно и чаше его менять,не разоришься. Вот только думаю,5w30 купить или 5w40,по идее 5w30 жиже и ещё может больше будет угорать,но надо попробовать,чтоб понять.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мой Лучок от 09.2022,покупал на офсайте Лукойла.
Ничего страшного,у меня есть ещё Ларгус,могу его туда залить,у меня ещё две канистры Лукойла на два ТО,возможно ещё раз залью Лукойл по приезду и по 8 тыс буду катать. У меня друг попробовал ранее Лукойл дженезис армортек,у него тоже после +- 4-5 тыс км начал угорать,остался не доволен,сейчас юзает Синтек премиум 5w40,пока доволен,правда проехал около 3-4 тыс км,чуть позже,когда проедет чуть более 5-6 тыс км, узнаю у него,доволен или нет,хочу попробовать его,много моих знакомых в восторге от Синтека,особенно за те деньги,сколько он стоит,да и анализы хорошие,можно и чаше его менять,не разоришься. Вот только думаю,5w30 купить или 5w40,по идее 5w30 жиже и ещё может больше будет угорать,но надо попробовать,чтоб понять.
Грифон, нет прямой корреляции угара масла от вязкости, я же пишу что у меня DJKA(тоже 1.4т только прошивка с более широкой полкой момента чем у CZDA) ездит на W20 и ничего не угорает за 7.5к, а не 5. Так что лей 5w-30 и смотри, вполне возможно она как раз и не будет угорать, например кольца её явно будут лучше снимать со стенок цилиндров, если как ты пишешь оригинал не угорал значит кольца целые. Сегодня читал как хвалили Синтек 0w-20 С5, мол не горит и мотор тихо на нём работает, хвалил как раз владелец 1.4т DJKA, сам я такое просто очкую покупать, слишком дёшево и нет инфы из чего сделана база, Синтек не показывает паспорт. Меня такое напрягает как и в Лукойле кстати.

Я бы посоветовал хорошие 502-504 5w-30 но увы те которые я лил и точно знаю, что они хороши это дорогие импортные масла, Лукойл я никогда не лил и опыта по нему у меня нет. Так что придётся тебе самому решать. :Pardon1:
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, вообще то густое масло тяжелее соскрести со стенок. Это так на заметку. Плюс густое ,вязкое масло детскими колечками тяжело придавить к стенке. Это ещё одно замечание к 40-ке.
Но почему то все упускают момент, а именно, определение вязкости!
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, Синтек не будет лить супер- пупер, но и откровенный шлак тоже.
З база и капли ПАО , тоже самое что и в Зике. Единственное какой пакет будет против LSPI , вот тут конечно вопрос.
А вот Rolf Ultra все же интересно поюзать.
И по угару, в Т1 2л shell helix H8 0W-30 угорал после как раз 4,5-5 тыс. Не сильно, на 8 тыс где то 300мл.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Flashback, вообще то густое масло тяжелее соскрести со стенок. Это так на заметку. Плюс густое ,вязкое масло детскими колечками тяжело придавить к стенке. Это ещё одно замечание к 40-ке.
Но почему то все упускают момент, а именно, определение вязкости!
Разница кинематической вязкости при 100 градусах 0 и 40 какая?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Грифон, нет прямой корреляции угара масла от вязкости, я же пишу что у меня DJKA(тоже 1.4т только прошивка с более широкой полкой момента чем у CZDA) ездит на W20 и ничего не угорает за 7.5к, а не 5. Так что лей 5w-30 и смотри, вполне возможно она как раз и не будет угорать, например кольца её явно будут лучше снимать со стенок цилиндров, если как ты пишешь оригинал не угорал значит кольца целые. Сегодня читал как хвалили Синтек 0w-20 С5, мол не горит и мотор тихо на нём работает, хвалил как раз владелец 1.4т DJKA, сам я такое просто очкую покупать, слишком дёшево и нет инфы из чего сделана база, Синтек не показывает паспорт. Меня такое напрягает как и в Лукойле кстати.

Я бы посоветовал хорошие 502-504 5w-30 но увы те которые я лил и точно знаю, что они хороши это дорогие импортные масла, Лукойл я никогда не лил и опыта по нему у меня нет. Так что придётся тебе самому решать. :Pardon1:
Да вот хочу Синтек премиум 5w30 попробовать,скидывал статью "За рулем",хвалят Синтек. Попробую,посмотрю,как покажет себя,там типа Пао есть,то бишь круче,чем Платинум,там просто кряк. Цена около 2000 руб. Правда вроде как в 5w40 есть допуски Вага (502),а в 5w30 нет допусков.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Статья "За рулём" выглядит какой-то подозрительной.
Я сам постоянно читаю этот журнал, но их сайт - печаль (((
 

gruntores

Участник
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
252
Благодарности
24
Автомобиль
Тигуан
Я бы такое в мотор не лил, масло засирает мотор как раз при угаре, а это полнозольник, клапана у тебя ничем не омываются, будет всё в золе и отложениях, плюс кольцам доп нагрузка. Зря ты про запас покупаешь то чего не пробовал... Поторопился. А какого года масло и где ты его покупал?

А так написанное в отношении 5w-40 Лучка можно прокомментировать только как: Мда... Меняй остальные канистры до 5к тогда, чё уж.
У меня DJKA стабильно на водичке от Вальволина, так вот эта водичка спокойно отхаживает 7.5к км интервала по трассе и в горах, угара по щупу не фиксируется, как-то так. Масло не должно угорать после 5к, это не нормально. ИМХО
У меня масло угорает с момента покупки. Хотя я никогда не гонял и обкатывал хорошо. Когда я это сообщал на ТО у оф. дилера, они мне говорили читай мануал и там черным по белому написано, что в этом двигателе допускается жор масло до литра на 10000 км.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня масло угорает с момента покупки. Хотя я никогда не гонял и обкатывал хорошо. Когда я это сообщал на ТО у оф. дилера, они мне говорили читай мануал и там черным по белому написано, что в этом двигателе допускается жор масло до литра на 10000 км.
Да, такая сноска в мануале есть для того что бы отшивать владельцев, как вас например. У Грифона не было жора масла до заливки Лукойла и если он не поменял резко стиль езды тогда дело в масле.

[
USER=90248]Flashback[/USER], вообще то густое масло тяжелее соскрести со стенок. Это так на заметку. Плюс густое ,вязкое масло детскими колечками тяжело придавить к стенке. Это ещё одно замечание к 40-ке.
Но почему то все упускают момент, а именно, определение вязкости!
Вообще-то я об этом и написал, что маслосъёмным кольцам проще снимать 5W-30 со стенок цилиндров...
Не все упускают определение вязкости, не надо. Мне больше нравилась ваша тема с перепускным, рабочая кстати, я тоже согласен что заливка более густого масла может быть негативна в том числе из-за перепускного.

Flashback, Синтек не будет лить супер- пупер, но и откровенный шлак тоже.
З база и капли ПАО , тоже самое что и в Зике. Единственное какой пакет будет против LSPI , вот тут конечно вопрос.
А вот Rolf Ultra все же интересно поюзать.
И по угару, в Т1 2л shell helix H8 0W-30 угорал после как раз 4,5-5 тыс. Не сильно, на 8 тыс где то 300мл.
Я не знаю, что будет лить Синтек, он даже подробности базы не раскрывает, в таком случае непонятно какая будет стабильность рецептуры в условиях санкций, плюс цена очень низкая и как бы намекает... Я пословицу про сыр и мышеловку хорошо усвоил.

Зик это не Синтек, один из самых крупных производителей базы на планете, не боятся показывать из чего делают базу, я его лил и он точно работает в моторах как надо. Замешать масло не так уж и легко, руководствоваться понятиями только Олейны в их анализиках неправильно. Рольф Ультра это тот же Синтек, предпологаете что будет "премиальнее"? Не знаю... В Зике я уверен, а вот в Синтеке нет.
У меня было два 1.8т Ген3 мотора, был CAXA, сейчас два CZPB и один DJKA, в 17г покупали отцу 2л 150лс дизельный Пассат B8 и до этого у него штук 9 Вагов было, Пассаты, Гольфы, так вот масло не жрал ни один, вообще по щупу угара не было. Откровенно жрущие моторы я пропустил, сознательно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, Рольф ультра S9 это не тоже самое что и синтек 😁грубо говоря синтеку до Рольфа далеко. Потому что решили что Рольф будет премиум, а синтек повседневка, имеет на это право завод? Думаю ,да.. У Рольфа база с завода Шелл в Катаре , и кстати пакет присадок возможно тоже не такой уж и китайский , но все пригнано через Китай. Рольф если успеют в продажу запустить посмотрю на сколько будет отличаться цена от Зика Тор 20. Если вопрос в размере 1000 руб.залью Зик, на тысячу куплю фильтр😁, если в 500 руб, и срок доставки приемлемый то Рольф, заодно и посмотрю оно зелёное или нет🤷 а вообще надо как нибудь кривые вязкости замутить.
 
Сверху Снизу