Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Переходи на нулевку, ничего трещать не будет! На 0W40 при -32 ничего не трещит, просто заводится трудновато. ))

Мне ваши ДВС по боку, я обсуждаю масла и их зависимость на износ. Это для меня в приоритете. Троллям вечно всякое чудится. ))
Пристают и с 0W20, но ты к ним равнодушен. У каждого своя точка зрения, Доступ!
Так я тоже 0-20 заливаю) мне другое и нельзя🤷🏻‍♂️
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так я тоже 0-20 заливаю) мне другое и нельзя
Можно! Просто ВАГ тебе велит, а ты слушаешься. Думаешь, не своей головой. Вот и весь расклад.
Жди после 100-150тыс если не повезет. ))) Это от недостаточного давления в системе смазки... Масловода тот самый провокатор произошедшего.

0z3FbLzO33kiYrdMDWukao6Jk2Y-960.jpg B72SL_oCli-Ei9GWTgAO-xtDTqg-960.jpg H3w_sqiPLl6TpEUd_dGvJY_Er1Q-960.jpg QId6CfbmUhOqWI3uK6DHN3UPyEc-960.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Прежде чем такое писать Воланду тебе стоит ему для начала Корвалол хотя бы отправить, а то знаешь ли чревато.
Смотри ка! Сам меня в игноре держит, а из подвала как то подленько об моем здоровье печется однако. Ну и Фичбес! ))) А сам АОВа критиковал, мол в игноре, а всё видишь. Баскетболисты они такие, высокие, им всё виднее и доступней как орлам или самому Дарту Вейдеру. )))
PS А в каждой бочке затычка... И провокатор на срач.
Прежде чем дать тебе, что либо писать, я отправил бы тебе пургена. Что бы ты был занят другим.
PSS Почему модераторы позволяют писать такую чушь и флудить, в технической ветке. Вот вопрос...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На 5w40 при низких температурах трещат компенсаторы при запуске . На 0w30 такого нет. Проверено на собственном тигуане.
Забыл добавить. Причина стука ГК при первом пуске, это не качественный противодренажный клапан масляного фильтра. Как веская причина может быть. Уделяйте качеству применяемого фильтра, ну и бренду конечно. Ну и к риску к палеву втройне.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
На 5w40 при низких температурах трещат компенсаторы при запуске . На 0w30 такого нет. Проверено на собственном тигуане.

Начиная с -5 уже слышно стрекот
При -5 на 5W40 в исправном моторе и при правильном масляном фильтре ничего не должно трещать, это раз.
0W30 правильней было бы сравнить с 0W40, это два.
Почему модераторы позволяют писать такую чушь и флудить, в технической ветке. Вот вопрос..
Модераторы у нас добрые, жалеют их. Пока какую нибудь гадость не напишут, не могут кушать.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Забыл добавить. Причина стука ГК при первом пуске, это не качественный противодренажный клапан масляного фильтра. Как веская причина может быть. Уделяйте качеству применяемого фильтра, ну и бренду конечно. Ну и к риску к палеву втройне.
Да конечно некачественный. У дилера оригинал ставили. Вы вообще читаете что пишут. Я же четко написал первое то у официалов.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
813
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Да конечно некачественный. У дилера оригинал ставили. Вы вообще читаете что пишут. Я же четко написал первое то у официалов.
А что дилеры уже типа святые и не могут закупить контрафакт?Такое мнение ошибочно .ИМХО,
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да конечно некачественный. У дилера оригинал ставили. Вы вообще читаете что пишут. Я же четко написал первое то у официалов.
Я умею читать, не беспокойтесь. Я лишь вам указал еще одну причину стука ГК при первом пуске. Масляный фильтр от дилера, не говорит за качество фильтра. Дилер его не делает.
PS Достаточно одной волосинки под противодренажной мембраной на брендовом фильтре, можете получить тот самый стук ГК. ))
 
Последнее редактирование:

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Я умею читать, не беспокойтесь. Я лишь вам указал еще одну причину стука ГК при первом пуске. Масляный фильтр от дилера, не говорит за качество фильтра. Дилер его не делает.
Я вроде тоже писал что после замены масла стук ушел.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Я умею читать, не беспокойтесь. Я лишь вам указал еще одну причину стука ГК при первом пуске. Масляный фильтр от дилера, не говорит за качество фильтра. Дилер его не делает.
PS Достаточно одной волосинки под противодренажной мембраной на брендовом фильтре, можете получить тот самый стук ГК. ))
Вы видимо в операционной масло с фильтром меняете.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я вроде тоже писал что после замены масла стук ушел.
Ну и радуйтесь! А если бы не ушел?
Вот я и называю вам еще одну причину. И потом, маслом лечить стук ГК что то новенькое. Ну и при смене масла вы поменяли и фильтр. Не так ли? Или всё таки не меняли. )))
Я не понимаю, почему вы не понимаете простого.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы видимо в операционной масло с фильтром меняете.
Не дерзите. Операционную оставьте себе...
ГК не делают под какую то определенную вязкость масла и изменением вязкости масла не лечатся. В исправных ГК всегда присутствует масло, и если оно от туда уходит значит ГК не исправен и будет стучать при первом пуске пока не наполниться вновь маслом.
 
Последнее редактирование:

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Ну и радуйтесь! А если бы не ушел?
Вот я и называю вам еще одну причину. И потом, маслом лечить стук ГК что то новенькое. Ну и при смене масла вы поменяли и фильтр. Не так ли? Или всё таки не меняли. )))
Я не понимаю, почему вы не понимаете простого.
А что мне радоваться . Миллер выполнил свою работу . И всего то. Хотя когда я спрашивал какое масло будут заливать . Меня они обманули .сказали что для моего мотора только 5 w40. Только когда Москва вмешалась у них вдруг стало возможным заливать 0w30.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что мне радоваться . Миллер выполнил свою работу . И всего то. Хотя когда я спрашивал какое масло будут заливать . Меня они обманули .сказали что для моего мотора только 5 w40. Только когда Москва вмешалась у них вдруг стало возможным заливать 0w30.
Ясно. Ну коль все работает, хорошо. Удачи! ))
PS Mожет быть первое масло было какое то не стабильное. Заменили на новое качественное, стуки ГК пропали. Бывает и такое. А 40ка или 30ка тут не причем.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Ясно. Ну коль все работает, хорошо. Удачи! ))
PS Mожет быть первое масло было какое то не стабильное. Заменили на новое качественное, стуки ГК пропали. Бывает и такое. А 40ка или 30ка тут не причем.
Вы будете утверждать что 0w30 и 5w40 одной вязкости? 0w30 в зимний период начинает работать намного быстрее чем 5w40. От этого и стук гидриков на первых минутах работы мотора. После прогрева разницы уже никакой. Это справедливо для температур ниже нуля.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы будете утверждать что 0w30 и 5w40 одной вязкости?
Нет, они не одной вязкости при 100гр, но близки. При низких температурах 0W более текучее. И зимой нужно учитывать именно зимние цифры. Это по простому. Добавлю еще, при минус 30 и ниже, "киселем" будет что 0W40, что 0W30, что 0W20. А 5W и подавно.
0w30 в зимний период начинает работать намного быстрее чем 5w40.
Что значит работать быстрее. Просто при одинаковой рабочей температуре ДВС 40ка будет более вязкая, чем 30ка. И 30ка выведет ДВС на рабочий режим быстрее. Но всё это спички.

От этого и стук гидриков на первых минутах работы мотора. После прогрева разницы уже никакой.
Еще раз. Исправные ГК не стучат ни при каких условиях. Они всегда наполнены маслом и масло не сжимаемо. ГК всё равно какой вязкости масло в картере. Причина стука ГК описаны выше.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Нет, они не одной вязкости при 100гр, но близки. При низких температурах 0W более текучее. И зимой нужно учитывать именно зимние цифры. Это по простому. Добавлю еще, при минус 30 и ниже, "киселем" будет что 0W40, что 0W30, что 0W20. А 5W и подавно.

Что значит работать быстрее. Просто при одинаковой рабочей температуре ДВС 40ка будет более вязкая, чем 30ка. И 30ка выведет ДВС на рабочий режим быстрее. Но всё это спички.


Еще раз. Исправные ГК не стучат ни при каких условиях. Они всегда наполнены маслом и масло не сжимаемо. ГК всё равно какой вязкости масло в картере. Причина стука ГК описаны

Нет, они не одной вязкости при 100гр, но близки. При низких температурах 0W более текучее. И зимой нужно учитывать именно зимние цифры. Это по простому. Добавлю еще, при минус 30 и ниже, "киселем" будет что 0W40, что 0W30, что 0W20. А 5W и подавно.

Что значит работать быстрее. Просто при одинаковой рабочей температуре ДВС 40ка будет более вязкая, чем 30ка. И 30ка выведет ДВС на рабочий режим быстрее. Но всё это спички.


Еще раз. Исправные ГК не стучат ни при каких условиях. Они всегда наполнены маслом и масло не сжимаемо. ГК всё равно какой вязкости масло в картере. Причина стука ГК описаны выше.
Да они не стучат, если масло не солидол . Вы хоть принцип работы гидрокомпенсаторы изучали?
 
Сверху Снизу