Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Месяц назад менял масло, было 5-40 Шелл ху, залил 0-30 Шелл ху.. На нулевке действительно сразу после пуска мотор шелестит, на 5-40 чуть по грубее работает первые минуты, но это прям на уровне музыкального слуха и это явно не ГК... Просто сопротивление видимо побольше первые минуты и отсюда некая наружность вот и всё. Прогретый мотор работает одинаково...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
у меня таких проблем нет, максимум в минус 22 заводил, вообще все норм масло Zic Top 5w-40.
Гар, это не правильно в -22 и ниже ездить на 5w-40(даже на самых топовых с очень крутым пурпом). ИМХО
Для этого есть 0w-40 если по каким-то причинам хочется именно сороковую вязкость, да бывают 5w-40 с хорошим Пурпом но это обманчиво ибо MRV у них сильно хуже и прокачиваться они в такой минус будут явно хуже. Не мучайте машинку))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да они не стучат, если масло не солидол . Вы хоть принцип работы гидрокомпенсаторы изучали?
Да изучал, еще в автошколе. Лет тридцать назад. Это имеет к обсуждению какое то значение? Или вам провести лекцию. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Гар, это не правильно в -22 и ниже ездить на 5w-40(даже на самых топовых с очень крутым пурпом). ИМХО
Что за бред! -22 5W проглотит и не заметит! Пурпом... Словечки умные помним, выводы так себе.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Да изучал, еще в автошколе. Лет тридцать назад. Это имеет к обсуждению какое то значение? Или вам провести лекцию. )))
Ну вот если вы понимаете принцип работы. То тогда ответьте мне на вопрос какое масло какой вязкости легче прокачается через гидрик при минусовых температурах. ???
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
813
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Гар, это не правильно в -22 и ниже ездить на 5w-40(даже на самых топовых с очень крутым пурпом). ИМХО
Для этого есть 0w-40 если по каким-то причинам хочется именно сороковую вязкость, да бывают 5w-40 с хорошим Пурпом но это обманчиво ибо MRV у них сильно хуже и прокачиваться они в такой минус будут явно хуже. Не мучайте машинку))
Ездил на 5w40 и на своих Шкодах и на Ку5 даже и в большие морозы(до -32 гр) чем в -22гр.Только на пару-тройку минут после завода дольше стоишь и греешь машину,а так нет никакой разницы.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ездил на 5w40 и на своих Шкодах и на Ку5 даже и в большие морозы(до -32 гр) чем в -22гр.Только на пару-тройку минут после завода дольше стоишь и греешь машину,а так нет никакой разницы.
О какой разнице ощутимой жопомером речь? Разницу в износе не заметить если не сравнить штук 10 моторов на разных вязкостях и в похожих условиях. Если же повышенный износ будет иметь место быть(а он будет), то после выхода из строя какой-то ЗЧ остаётся только гадать совпадение это или...
Это дело такое... В -32 я бы даже машину не пошёл заводить на пятёрке, любой, только если вопрос жизни и смерти. ИМХО С Вебастой или подогревом уже конечно можно покряхтеть, если это есть но опять же нулёвка всё равно будет предпочтительнее.

Зачем в таких условиях лить 5w-40 или 5w-30 мне в целом не понятно, есть масла которые создавались для работы в таких условиях и они просто лучше, всё равно с практической точки зрения не проверить, с теоретической же точно лучше и это научно обоснованно. ИМХО
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
813
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
В -32 я бы даже машину не пошёл заводить на пятёрке, любой, только если вопрос жизни и смерти. ИМХО С Вебастой или подогревом уже конечно можно покряхтеть, если это есть но опять же нулёвка всё равно будет предпочтительно.
Находясь в командировке на своей машине,особого выбора и нет на чём ездить.Когда находишься в своём регионе(Московском) то нет и речи на использовании своей машины в такие морозы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну вот если вы понимаете принцип работы. То тогда ответьте мне на вопрос какое масло какой вязкости легче прокачается через гидрик при минусовых температурах. ???
В смысле легче прокачается. Он прокачивается один раз и остается в одном стабильном рабочем без зазорном состоянии. То есть не продавленный. Или вы думаете через них масло непрырывно проходит как через обратный клапан? Нет, не так. У ГК нет отвода масла! Если взять исправный ГК, то он и в тисках довольно туго прожимается, а неисправный стучащий двумя пальцами жмется.
Если поставил новые ГК и завел мотор они кратковременно стучат пока не наполнятся маслом. Прокачанным ГК по фиг густота масла потому, что в них уже есть масло. Если ГК всё таки стучит из за неисправности обратного клапана в самом гидрокомпенсаторе и не держит масло, то его заполнение естественно произойдет быстрее на прогретом масле, на застывшем это будет не сразу. Кисель прокачивается фигово, особенно в таких деталях как ГК.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Юрий777, вот хорошая памятка, почему стучат ГК

Стучат гидрокомпенсаторы.
Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.
Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:
В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера и самим плунжером из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло. Помните, что буквально один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Так же помните о своевременной замене масла и масляного фильтра.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Находясь в командировке на своей машине,особого выбора и нет на чём ездить.Когда находишься в своём регионе(Московском) то нет и речи на использовании своей машины в такие морозы.
Вот поэтому я и лью круглый год нулёвку.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
813
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Гар, это не правильно в -22 и ниже ездить на 5w-40(даже на самых топовых с очень крутым пурпом). ИМХО
Для этого есть 0w-40 если по каким-то причинам хочется именно сороковую вязкость, да бывают 5w-40 с хорошим Пурпом но это обманчиво ибо MRV у них сильно хуже и прокачиваться они в такой минус будут явно хуже. Не мучайте машинку))
Полностью согласен, но у меня есть возможность в такую погоду вообще никуда не ездить, поэтому лью круглогодично 5w-40 и при температуре ниже -10 вообще из квартиры не выхожу) А пуск в -22 был всего лишь один раз, когда нашей УК приспичило снег во дворе почистить и пришлось авто перегонять).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А что у вас дикие минусы круглый год?Думаю совсем нет.
У меня короткие поездки, дикие минуса у меня это -17, при такой температуре я и другие местные начинают орать "страшна вырубай", а так я и в Сургуте у родственников бываю, поэтому машины у меня подготовлены к любым развитиям событий в рамках разумного. В Новороссийске зимы то же не тёплые, частенько там чиллю ибо есть жильё и родственники.

Полностью согласен, но у меня есть возможность в такую погоду вообще никуда не ездить, поэтому лью круглогодично 5w-40 и при температуре ниже -10 вообще из квартиры не выхожу) А пуск в -22 был всего лишь один раз, когда нашей УК приспичило снег во дворе почистить и пришлось авто перегонять).
А, ну тогда понятно.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну вот если вы понимаете принцип работы. То тогда ответьте мне на вопрос какое масло какой вязкости легче прокачается через гидрик при минусовых температурах. ???
А вы попробуйте сначала ответить - на масле какой вязкости быстрее "сдуется" ГК, естественно неисправный, ибо исправному пофиг, он прокачивается один раз и держит ... Так что то на то и получится - уставший ГК на жидком быстрее сядет и быстрее накачается, на густом наоборот, а по итогу при тех же вводных разница незначительна 😉.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
А вы попробуйте сначала ответить - на масле какой вязкости быстрее "сдуется" ГК, естественно неисправный, ибо исправному пофиг, он прокачивается один раз и держит ... Так что то на то и получится - уставший ГК на жидком быстрее сядет и быстрее накачается, на густом наоборот, а по итогу при тех же вводных разница незначительна 😉.
Изначально мы говорили про новую машину с пробегом 3500 . И у меня эта неисправность вылезла когда поменяли заводское масло на диллерское 5w40. После замены на 0w30 неисправность пропала. При чем тут исправный компенсатор неисправный. Вас куда то не туда понесло.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Юрий777, просто первое масло было левое, второе качественное. Вот и весь расклад. Вязкость не причем!
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
201
Благодарности
27
Автомобиль
тигуан2
Сверху Снизу